Это значит они там на вспомогательных работах, не на перевозках.В Питере 15-е в основном видел с думпкарами щебня
Не понял. Это значит, что они идут без подталкивания. А простой выльник или 2ЭС4, видимо, в нем нуждаются.Это значит они там на вспомогательных работах, не на перевозках.
В Кемерове ток постоянный)))нас на Транссибе ВЛ-85 ходят от Кемерова и до Забайкальска (граница с КНР).
Область имелась в виду, там стык как раз у границы области.В Кемерове ток постоянный)))
Прикольно, 20 килотонн угля таскает. Вот как нам надо пропускную способность транссиьа расширить резко. Правда, как я понимаю, у китайцев профиль пути попрощеЭто при том, что нынешний двухсекционный рекордсмен (HXD2) имеет односекционную версию на 9.6 мегаватт.
Депо Боготол - оттуда ходят. А где там переменка кончается я не знаю точно.В Кемерове ток постоянный)))
Мы, железнодорожники, областями не оперируем!Область имелась в виду, там стык как раз у границы области.
А сейчас даже грузовые не перецепляют, прям до самого Забайкальска боготольский паровоз тянет?Депо Боготол - оттуда ходят. А где там переменка кончается я не знаю точно.
Чем такая колбаса лучше двух более коротких составов?Прикольно, 20 килотонн угля таскает. Вот как нам надо пропускную способность транссиьа расширить резко. Правда, как я понимаю, у китайцев профиль пути попроще
На выделенном пути очевидно, что меньше пар привезут больше тоннаж.Чем такая колбаса лучше двух более коротких составов?
Между двумя поездами зазор 6 минут (если не больше). Значит, 10 составов зазор 60 минут, а 5 составов двойноно веса - 30, можно ещё пару составов воткнуть. Не зря же ржд так с 11-тысячниками упираетсяЧем такая колбаса лучше двух более коротких составов?
Я тоже так думал. И дальше на Таксимо по бамуПо моим ощущениям, на южном ходу (Междуреченск - Абакан - Тайшет) ВЛ85 попадаются чаще, чем на Транссибе.
У нас осталась только модификация "Р".Хотя старые добрые ВЛ80 у нас тоже встречаются
Точных цифр не скажу по Транссибу, но ВЛ-85 примерно 15...20 %. Может и поменьше.ВЛ85 попадаются чаще, чем на Транссибе.
Нету такого. В односекционном варианте (6 осей) он имеет мощность 7,2.Это при том, что нынешний двухсекционный рекордсмен (HXD2) имеет односекционную версию на 9.6 мегаватт.