Для этого нужно включать мозг, в процессе проектирования.ну хотя бы пытаются двигаться в правильном направлении... дурацкая мысль но вынести даже такие преобразователи за пределы каркаса и корпуса вагона ультразвуку и писку много не надо для изоляции
было бы кому проектировать... проектировщиков хороших нет не ток на твз сейчасДля этого нужно включать мозг, в процессе проектирования.
Идеи где-то берут хорошие, но спроектировать достойно не могут.
электрички отдельная тема и могу сказать что за свой опыт становиться по крайней мере с ними лучше, по крайней мере в москве... туалет открыт на всех станциях и теперь биотуалет. на рижском направлении эд4м порой пробегает белый новый не экспресс - даже на нем поездил крюки для велосипедов, широкие тамбуры, мягкие сиденья, поручни как в автобусах вначале и в конце вагона сиденья идут по два места те остается место для стояния и кондиционер и туалет почти как у ласточек(сужу по головному вагону в котором ехал). когда в вагоне возвращались дачники и народ типичный для электричек вызывало когитивный дисонас... ах да и в первые услышал нормарльную внутреннюю связь машиниста без шипения и разборчивую....Эх-х-х... не в грамотности проектировщиков дело! Они много чего могут спроектировать... если им дадут. А не дадут им "эффективные" менеджеры. Они, а не собственно инженеры-проектировщики несут за это ответственность. Тут, рядышком, есть тема про "Культуру производства"... как яростно меня в ней пинают, когда я предъявляю те или иные жалобы! Смысл пинков в том, что... а не дофига ли ты хочешь? В общем, совок в чистом виде - бери, что дают, и, самое главное, захлопни свою пасть. Не нравится - не пользуй. Увы, пока это так
Немного бальзама на душу... сужу по тому, чем пользуюсь - электричкам, поскольку в Раменском живу, весьма обэлектриченном городе, да еще и со своим электричечным депо. За 10+ лет повидал несколько видов окон, с нормальной вентиляцией салона и без, со сквозняками и протечками и без, разваливающихся от одного прикосновения и "когда не надо, у них в все надежно" (с) пакс, пытавшийся открыть кно шире, чем позволяют ограничители... ЦППК в поиске, и с сиденьями тоже! Буквально в этом году первый раз увидел уборщиков вагонов у нас, на 47 км. Еще увидел парней с надписью на жилетах МВПС-сервис - мобильные бригады техпомощи электричкам, с их слов. Пластиковые инструментальные ящики, шуруповерты, цифровые фотики "на всякий пожарный"... Потому что за 10 лет впервые увидел и такую концентрацию неработающих половинок дверей и маршрутоуказателей... машинисты говорят "смотрите по времени", но вот идет эл-ка, 7 минут после одной по расписанию, 8 до другой, даже с учетом изменений на бумажных листочках... пойди догадайся, что это та, которая и вовсе на 25 минут опаздывает, идет вне всякого расписания, какие у нее остановки есть, каких нет - а Х его З... маршрутоуказатель газеткой прикрыт. Садиться в нее или нет?.. тем более, что судя по всему невероятное количество молодняка - на Выхино помощник, вышедший на порог смотреть за дверями, с подачи пассажиров спрашивает у машиниста "есть остановки на Косино, Ухтомской или нет, хотя это первые две платформы после Выхино, вообще существующие. Получается, что помощник вообще не представляет себе маршрут даже в пределах 2-3 ближайших остановок! Видел своими глазами, как реально спрашивают... правильно сказал один знакомый электровозный машинист: помощник - это петух. Чтобы дублировать голосом сигналы светофора, следить за закрытием дверей и, в крайнем случае, пробежаться по составу и "перещелкнуть" АЗС. Простите, если сужу предвзято... с позиций водителя-автобусника... машинист автобуса. В обоих случаях не дрова - людей возим, аналогии напрашиваются сами собой.
Отчим мой (машинист) на вопрос о функциях помогалы сказал - анекдоты рассказывать, чтоб я не заснул и будить, если заснул.правильно сказал один знакомый электровозный машинист: помощник - это петух. Чтобы дублировать голосом сигналы светофора, следить за закрытием дверей и, в крайнем случае, пробежаться по составу и "перещелкнуть" АЗС. Простите, если сужу предвзято... с позиций водителя-автобусника... машинист автобуса. В обоих случаях не дрова - людей возим, аналогии напрашиваются сами собой.
ни разу не отдельная! Контора та же - РЖД. Другой вопрос, что появилась реальная конкуренция с другими видами транспорта, например с автобусами и маршрутками, хоть они по сути разновидность автобуса. Тем более, что в МО дорожные развязки строятся, пробкообразующие места сокращаются... и пассажир "голосует рублем", даже если в бюджете перевозчиков есть и бюджетная составляющая. Частные автобусные перевозчики уже возят льготников по соцкартам! Т.е. даже льготник перестает быть для перевозчика нагрузкой и становится желанным источником дохода. Даже за них перевозчики начинают бороться! И у пассажира появляется выбор... частный пример, точнее лично мой: если ехать до Казань-вокзала, то эл-ка... Спутник идет лесом, потому что он стоит в депо, перепускае ПДС, подается под посадку в последний момент => штурм сидячих мест, и при неудаче 45 минут висеть на поручне, вместо того, чтобы 65 минут гарантированно сидеть. С учетом того, что даже только лишь "сорок седьмые" электрички ходят чаще, чем Спутник, не считая проходящих, а общественный транспорт в Раме куда больше любит Фабричную, где Спутник не останавливается... а до Фабричной еще надо доехать, потратив и время, и деньги... и еще 45 минут до Выхино. Но есть 424 автобус, где если без пробок, то от силы на 10-15 минут дольше, еще дешевле, чем маршрутка+эл-ка, без пересадок, со льготами по оплате, и на то же Выхино. Ну и?электрички отдельная тема
на эл-ках с куровской ветки на Выхино запирают на висячий замок. На наших раменских гадь на рельсы хоть прямо на Казань-вокзале. ИМХО, оно так неправильно. Отдельно взятому пассажиру удобно, но обществу в целом - нет. До биотулетов даже не все пассажиры самолетов доросли, и мои два года на перроне аэропорта Домодедово тому подтверждение, а уж что в электричках творится...и могу сказать что за свой опыт становиться по крайней мере с ними лучше, по крайней мере в москве... туалет открыт на всех станциях
там сейчас почти везде биотуалеты на совсем старых непероборудованных до сих пор на рельсы...ни разу не отдельная! Контора та же - РЖД. Другой вопрос, что появилась реальная конкуренция с другими видами транспорта, например с автобусами и маршрутками, хоть они по сути разновидность автобуса. Тем более, что в МО дорожные развязки строятся, пробкообразующие места сокращаются... и пассажир "голосует рублем", даже если в бюджете перевозчиков есть и бюджетная составляющая. Частные автобусные перевозчики уже возят льготников по соцкартам! Т.е. даже льготник перестает быть для перевозчика нагрузкой и становится желанным источником дохода. Даже за них перевозчики начинают бороться! И у пассажира появляется выбор... частный пример, точнее лично мой: если ехать до Казань-вокзала, то эл-ка... Спутник идет лесом, потому что он стоит в депо, перепускае ПДС, подается под посадку в последний момент => штурм сидячих мест, и при неудаче 45 минут висеть на поручне, вместо того, чтобы 65 минут гарантированно сидеть. С учетом того, что даже только лишь "сорок седьмые" электрички ходят чаще, чем Спутник, не считая проходящих, а общественный транспорт в Раме куда больше любит Фабричную, где Спутник не останавливается... а до Фабричной еще надо доехать, потратив и время, и деньги... и еще 45 минут до Выхино. Но есть 424 автобус, где если без пробок, то от силы на 10-15 минут дольше, еще дешевле, чем маршрутка+эл-ка, без пересадок, со льготами по оплате, и на то же Выхино. Ну и?
на эл-ках с куровской ветки на Выхино запирают на висячий замок. На наших раменских гадь на рельсы хоть прямо на Казань-вокзале. ИМХО, оно так неправильно.
я так вижу, МЛРЗ хлеб не зря ест. Невольно откладываются в памяти бортовые номера, и вот неменяя их МЛРЗ модифицирует вагоны - и оконные переплеты меняет, и сиденья... и тубзики. Увы, их варвароустойчивость - очень больной вопрос. За 45 лет своей жизни, причем ичключительно в пятиэтажках... я не хотел бы жить на 1 этаже... если есть кто-то над тобой, кому пофиг, ЧТО бросать в унитаз.там сейчас почти везде биотуалеты на совсем старых непероборудованных до сих пор на рельсы...
вплоть до обломков пластиковых стаканов, которые сами по себе отличаются от общепринятого стандарта шаурмяно-чебуречных ларьков - более твердый и хрупкий, но негибкий пластик. А они... кого я возил 2 года, все это разгребали - авиатехники.правда биотуалеты как в самолете те промывает и засавывает и они не дружат с мусором. и выходят из строя и забиваются из-за бумаги...
Видимо тот, кто понимает идиотизм механических подвагонных генераторов.Кто вообще придумал сделать вагон целиком и полностью работающий от 3000 В локомотивного питания, чтобы потом напихать преобразователей?
видимо тот, кто НЕ понимает... питание вагонов исключительно от локомотива... работал я 2 года в аэропорту Домодедово, видел, как питают самолеты на земле...Видимо тот, кто понимает идиотизм механических подвагонных генераторов.
буду занудой... расскажите, как в Жигули его вставить.А революции не дадут сделать те, кто вставлял кривой стартер в "Жигули"
расскажите об этой логичности "эффективным" менеджерам...Логично устанавливать один большой преобразователь в локомотив, а энергию передавать в вагоны.
Видимо тот, кто понимает идиотизм механических подвагонных генераторов.
А революции не дадут сделать те, кто вставлял кривой стартер в "Жигули".
Логично устанавливать один большой преобразователь в локомотив, а энергию передавать в вагоны.
проблема в том что если на каждый вагон по проводу нисколько не решит проблему тк все провода на все вагоны надо будет протянуть через каждый вагон, тк все вагоны могут стоять в поезде как угодно а итоговая толщина жгута будет больше чем тянуть один провод за счет изоляции каждого провода... да и при сцепке вагонов будет весело с такими разъемами и при этом надо оставлять какой то запас есди вагонов окажется большеКабель не обязательно из одной жилы состоит. Можно до каждого вагона отдельный кабель проложить необходимого сечения.
В проектировании очень много факторов играет роль.
Например вполне может оказаться, что 1 преобразователь на мощность
20 * 40 кВт = 800 кВт дороже чем 20 преобразователей на 40 кВт. Преобразователь на 800 кВт не проходит в габариты там, где его можно разместить. И так далее.
буду занудой... расскажите, как в Жигули его вставить.