Про поезда

Eduard, что может быть проще плавки льда на проводе :)
Закорачиваем сеть, ток растет, провод греется. Метод не то чтобы постоянно применяемый, но и не экзотика
Почитайте тут, например https://www.nkj.ru/archive/articles/14553/

массового искрения я как-то не замечал
плохо смотрели. В соответствующую погоду что у трамвая, что на жд, искрения очень заметны.
 
Реклама
Ну я то комментировал буржуйскую фотку. Понятно, что время от времени искрит везде. А так, чтобы практически непрерывно - крайне редко бывает.

А про плавление... попробовал примерно представить, какой ток надо пропустить через медную жилу сантиметрового или сколько там диаметра, да еще двойную, чтобы она нагрелась на длине в несколько километров...
 
на Казанском вокзале феерическое зрелище - электричка, приведенная ТЭП-60 или ТЭП-70... в общем, двухсекционным грузовым тепловозом.
Ну, указанные типы тепловозов - пассажирские.
Электричку могли приволочь по ряду причин, в т.ч. из-за повреждения токоприёмников дугой.
Могу поискать фотку, где скорый №2 тащит грузовой локомотив 2М-62.

Но если вернуться к искрению, то причин может быть две: "ледяной дождь" и иней.
Намерзание льда на проводах - худшее из зол. Поэтому дежурному персоналу на тяговых подстанциях вменяется в обязанность измерять толщину наледи и сообщать эенргодиспетчеру. Последний принимает решение о включении режима плавки гололёда: в определённом месте контактная сеть заземляется, и на несколько секунд подаётся напряжение. Из-за нагрева проводов лёд отваливается. Относительно сечения: если два контактных провода - общее сечение 320 мм2.

А иней, вызывающий характерное искрение, легко сбивается передним токоприёмником; а уже задний обеспечивает токосъём.
 
Последнее редактирование:
Ну, насчет типа тепловоза несильно в теме, но запомнилось, что именно двухсекционка. А тогда именно ледяной дождь был. Срывов на железке было много, в т.ч. как потом утверждалось и из-за падения обледеневших деревьев на пути и на контактную сеть. На вокзале тогда не одна такая тепловозная электричка была.
 
А тогда именно ледяной дождь был. Срывов на железке было много, в т.ч. как потом утверждалось и из-за падения обледеневших деревьев на пути и на контактную сеть. На вокзале тогда не одна такая тепловозная электричка была.
А вот на картинке от Vaflya контактная сеть переменного тока. Условия горения дуги переменного тока (гаснущей 100 раз в секунду) и постоянного - весьма разные.

Тепловозные электрички говорят о том, что схема плавки гололёда на данном участке отсутствует ввиду отсутствия квалифицированных кадров и полном неведеньи нового начальства о данном природном явлении.
 
из-за падения обледеневших деревьев на пути и на контактную сеть.
Вот и вторая причина появления тепловозных электричек. А может, и первая.
Для восстановления оборванной контактной сети потребуется доступ к месту повреждения аварийной бригады. Для этого потребуется вытащить с перегона мешающие поезда, затем аварийная бригада восстановит контактную сеть (по временной или постоянной схеме) - примерно минут 30-40; уберётся обратно.
Проще таскать электрички тепловозами - не требуется закрытия движения на повреждённом участке... но требуется достаточное количество тепловозов.
 
Для этого потребуется вытащить с перегона мешающие поезда, затем аварийная бригада восстановит контактную сеть (по временной или постоянной схеме) - примерно минут 30-40; уберётся обратно.
Проще таскать электрички тепловозами.
При этом надо еще тепловозу с пути электрички уйти, куда-то деться. Может, поэтому и было проще до конца, до вокзала вместе идти. Дело было вечером, за ночь разгребутся.
 
ну японская то да =)) хотел написать трофейная, но кроме колеи трофеев там больше нема, остальное все попилили на металл... кстати о попиле...

так бы выглядела финальная сцена из Титаника, если бы он снимался в мире Электричек
3344406.jpg
Эх... А я скучаю по таким электричкам.... В детстве не очень любил деревянные салоны, а сейчас очень нравится. Очень душевный дизайн.
37678.jpg
 
Реклама
Гаврик,

Да, раньше промышленный дизайн был более симпатичным, на мой взгляд.
wiima-m68-06.jpg

DSC_0946.jpg

http://aitolife.com/wp-content/uploads/2014/08/DSC_0946.jpg
увы такой дизайн ад для промышленного производства... для крупнопромышленного... слишком сложно для машин и слишком дорого людьми :(

а главное уже вбили что старье это все и пипл не схвает
 
Реклама
Назад