Про поезда

там и так активно уголь катают, видимо кз не сильно против
А чего им быть против - денежка капает ведь за транзит , поди... Хотя сами построили "рокадные" обходы России: Усть-Каменогорск - Чарск и из Астаны в Актюбинск. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что тем самым они получили значительный выигрыш в расстоянии-времени.
 
А это процесс не мгновенный.
"медленно спустимся с горы и по-ем все стадо" - из анекдота. Вон Беларусь уже полностью на ~, да и РФ на суперкарте все зеленее становится. Сложностей много, особенно с переводом таких крупных узлов как обе столицы. Надо накопить достаточное количество мультисистемников к примеру.
Поясните, плз, для чего тогда переделывают уже построенные., и в чем уменьшение
кап затрат при строительстве и трудозатрат на содержание
А то с общими фразами то и спорить дискутировать трудно.
 
Я видел как поднимали состав с углем на перевал в сторону Тбилиси! 2 двухсекционных в голове и один в хвосте. Скорость где-то 20-30 км.час и снопы искр со всех пантографов! Можно лишь представлять, какие там токи, какие потери и как долго там служит контактный провод
 
Реакции: 2014
денежка капает ведь за транзит , поди...
Вряд ли там много капает, эти участки структурно части ЗСиб и ЮУр, не думаю, что они там как то сильно казахам платят
Ничего не переделывают, вот и все пояснение) Только исключительные случаи: очень тяжёлый профиль на островах постоянки в окружении переменки или совсем уж коротенький участок в Кисловодск (и ему подобные - типа Волгограда). Такого, чтобы Питер или Москву или хотя бы Новосибирск перевести - даже разговоров нет.

Насчёт Беларуси не понял: там вроде с самого начала 27 было. Ну, может, электричка вокруг Минска бегала в древности, тогда это аналог Волгограда
 
Реакции: 2014
dunch, откуда такие знания?
Из закладки Новости Яндекс.
Путем нехитрого гуглинга легко найти не только цену электрификации на Китай, но и стоимость проекта в Крыму (тоже весьма гигантскую при очень скромных расстояниях)
 
Понятно, что нужно считать деньги.
Но есть ещё такой термин, как "унификация".
Когда у вас всё одинаково, геморроя становится чуток меньше, чем когда нужно руководить зоопарком
 
А какой зоопарк: глобально полигоны огромные, никакого зоопарка нет, кроме небольших участков, которые как раз все унифицировали в 21 веке. Оттого и обсуждение с одного только Туапсе началось, что там как раз разнобой токов на малом участке, других таких нет
 
Реакции: 2014
А куда же деваться: иначе контактная сеть поплавится.
 
Верно! В триста раз меньше по сравнению с постоянкой.
 
Последнее редактирование:
dunch, Странное заявление, пресловутая линия 110 кв вдоль железки бесплатно что ли появляется?
 
А зачем вообще продолжать ездить где-то на постоянке, если электростанции дают переменку?
Откуда этот постоянный ток вообще взялся в нашем ЖД?
 
Это вы историю описали
Мне интересно, почему в истории возникло питание постоянным током, если можно было брать с электростанции переменный, подняв напряжение трансформатором.
Регулировать переменнотоковый привод при царе горохе было сложно, но можно.
Только из-за этого появился постоянный ток?
 
Ну, сделаем скидку на ЭЧС, вряд ли экономия будет драматической
Чтобы не переделывать постоянку в переменку как минимум))
Вообще, у постоянки и плюсы есть, например, нет асинхронности под фазам. Там бы напряжение поднять, и все было бы круто. В советские годы был даже полупроект-полумечта на 6 кВ перевести существующие линии. Строили даже подстанции с 12 пульсовыми выпрямителями на 3 кВ с таким расчетом, чтобы их можно было легко перевести в режим 6-пульсовый на 6 кВ. Но не пошло, а жаль
Переменный ток однофазный легко подвести к поезду, думается, на однофазном двигателе далеко не уедешь.
 
Выпрямлять внутри локомотива эту одну фразу и дальше всё делать, как на тогдашних локомотивах постоянного тока.
Зачем было городить выпрямительные подстанции огромной мощности?
В чём тогда была техническая выгода питания постоянкой?
 
Зачем было городить выпрямительные подстанции огромной мощности?
возможно ртутные выпрямители первой половины ХХ века просто не влезали в электровоз. а полноценная тяга на переменном токе началсь с появлением кремниевых выпрямителей.
 
ртутные на локомотивы ставили (а потом заменяли на полупроводниковые, до списания самих локомотивов - не долог век их был). Не удивлюсь, если первыми выпрямителями были двигатели постоянного тока, вращаемые двигателем переменного
 
Реакции: SDA