Про поезда

Мудрое решение! В нашем колхозе в каких-то форс-мажорных обстоятельствах отправляли с одного пути два дизель-поезда в разные стороны. Так диктор постоянно разрывался объявлениями, с какой стороны платформы какой поезд куда. Потому как и электромеханические табло не могли показывать два поезда с одной платформы.
 
В догонку:
Мудрое решение! ....
На фотографии уважаемого dunch, мы видим маршрутный светофор, а на рельсах соответственно изолирующие стыки. Т.е. один Приемо-Отправочный Путь с точки зрения СЦБ разделен на две РЦ. А это позволяет не только отправлять два поезда, но и принимать. Напомню, что приготовить поездной маршрут на занятый ПОП невозможно. Только маневровый. В данном же случае получится и принимать два поезда (в смысле из вне, с других станций) одновременно. Естественно оба должны иметь соответствующую длину.
 
Последнее редактирование:
Некуда там 20 вагонов пускать
Так в данном случае и в 20 вагонов поезд можно принять-отправить, но один! А информационные табло будут показывать одно и тоже назначение для 5 и 5А. Путаницы быть не должно.
 
Спасибо. Я как раз думал, как же они это организационно делают, думал, только на отправление маневровым подают, а не на приемку

Гродно - интересное место тоже. Все движение под тепловозами, похоже, но провод висит, как я понял, от Польши до Гродно польские электровозы могут ходить.
Четыре рельса, но не на всех путях, а только на крайних
Поляки могут доехать только вооон до того тупика))


Вагоны чугунки мне не понравились отсутствием розеток (в остальном то все идеально), и даже гравитационный туалет встретился)) зато цены в вагоне очень социальные, а проводников не заставляют впаривать лотерейки и прочую дрянь







 
"Польская" колея явно заржавела ...
 
Пассажиры на БЧ какие то шуганные, все боятся, что проводник заставит их на своем месте ехать, аки в Победе. При этом проводники по российским меркам полные пофигисты (например, к курению в вагоне), непонятно, с чего такие страхи
После посадки даже паспорт второй раз не проверяют, хотя ездим больше по международным маршрутам
 
Реакции: SDA
Разгильдяи!
То ли дело фэпэка со своей повторной проверкой паспортов!
 
То ли дело фэпэка со своей повторной проверкой паспортов!
Ну не всегда, не всегда.
Ехал как-то с Сочи, подхожу к вагону, даю паспорт. Проводник:
-Ну у тебя на этот поезд билет? На 14:30? (время условное)
-Да
-Ну и заходи

У моих соседей по купе тоже не проверяли, ни на посадке, ни в поездке.
 
В Красноярске это практикуется с 80-х годов. Правда, только для электричек. По вокзальному радио так и объявляют: "Электропоезд до станции Зеледеево находится на шестом пути с западной стороны. Электропоезд до станции Камарчага находится на шестом пути с восточной стороны".
 
Отправить два поезда с одного пути можно было и раньше. И это делалось, как здесь читаем. В обсуждаемом же случае интересно то, что эту задачу решили и технически. Если использовать аналогию с HDD компьютера, то один физический ПОП разделили на два логических. Так же и по информационным ресурсам (инфо. табло и т.д) ПОП работает как два. И без каких либо изощрений можно использовать как два пути, если конечно оба состава имеют соответствующую длину.
 
Последнее редактирование:
Что-то подумалось, что у него просто прибор с билетами сломался, не мог проверить ничего)
А сколько в нем групп, интересно?
Что такое группа?
 
А компасы вместе с билетом выдают?
 
Реакции: SDA
Что такое группа?
БЧ любит поезда составлять из разных групп. Например, в мурманском были группы псковские, витебские, не помню какие еще.
Или одно время экспериментировали с калининрадским - в Кениг ехали московская и питерская группы, которые в РБ и объединялись.
 
В смысле вагоны прицепные? Таких в целом много в БЧ, и это хорошо, на мой взгляд. Но в моем поезде из 20 вагонов прицепных было всего два, собственно, в них и ехали мы из Гродно. Интересно, что поезд в целом ржд, а прицепные - БЧ
 
Реакции: SDA