По мне разумный аргумент - вернуть грузовики на Питер. По крайне мере, пока Питер крупным портом был, это было разумно. Сейчас не знаю раскладов. Иначе все равно вс Савеловский маршрут сотни млрд вкладывать надоТам и шоссе и жд и самолёты между столицами
Ну и сколько там поток? Если 1000 человек за сезон, не факт, что стоит мост строить за 200 ярдов.Мой сотрудник прошедшей зимой шёл пешком пол льду Оби в Колпашево.
Да как жешь не знать, наше Омское солнце, владельца Мостовика, посадилиЕсли посмотрите новости тех лет, то мелькали и конторки поменьше с владельцами характерного внешнего вида... в основном мелькали в разделе "криминальная хроника"
Какие 2 часа?? Для хоть какой-нибудь окупаемости ВСМ частотность должна быть максимум 15 минут. Китай по этим граблям уже прошёлся.если действительно сделают жд сервис с частотой каждые 2 часа и не более 3 часов в пути, то конечно самолёты сильно потеряют пассажиров
Вроде вологодский ход еще справляется, а увеличений не прогнозируется, скорее, снижения.По мне разумный аргумент - вернуть грузовики на Питер. По крайне мере, пока Питер крупным портом был, это было разумно. Сейчас не знаю раскладов. Иначе все равно вс Савеловский маршрут сотни млрд вкладывать надо
Ну планов то громадье было до некоторых порВроде вологодский ход еще справляется, а увеличений не прогнозируется, скорее, снижения.
Вот точно 15 минут? А почему не 18.5 минут? А можно подробнее что за грабли в Китае?Какие 2 часа?? Для хоть какой-нибудь окупаемости ВСМ частотность должна быть максимум 15 минут. Китай по этим граблям уже прошёлся.
ИМХО, сложно поделить 60 на 18.5. А вот на 15 или 20 - легко!Вот точно 15 минут? А почему не 18.5 минут?
Обоснований на выгон сапсанов с ГХ? Это несопоставимые цифры. А если на постройку чего-то мифологическо-высокоростного, то тем более.По моему, именно эта экономия грузоотправителей должна быть одним из ключевых обоснований
Потому что у нас любят всё дорогое, блестящее и люксовоезачем тратить 2 триллиона на мск-спб, где и так всё хорошо, когда в стране есть куча мест, где между крупными городами нет нормальной жд связи.
Одно из обоснований, подкреплённое, в отличии от всех остальных, заметными суммами экономииОбоснований на выгон сапсанов с ГХ? Это несопоставимые цифры. А если на постройку чего-то мифологическо-высокоростного, то тем более.
Что значит выжили?) Афл дороже всех, казалось бы, ставь рейс и летай. Но, видимо, у всех основных конкурентов есть ещё более выгодные направления в условиях дефицита самолётов, а афл последний, у кого в мск остался серьезный хаб, им пока выгодно Питер вывозитьвсех своих конкурентов (S7, UT, U6 и т.д.) успешно выжили с утренних рейсов.
A380.А что, двухэтажных самолетов, по аналогии с поездами, в гражданской авиации пока не предвидится?
А какую средневзвешенную ставку рефинансирования вы ожидаете за эти 20 лет?Одно из обоснований, подкреплённое, в отличии от всех остальных, заметными суммами экономии
Десятки миллиардов экономии в год на фоне пары триллионов вполне сопоставимы, если брать экономию за 20 лет, а не за 1
Никакую не ожидаю, но сумма экономии из-за инфляции будет расти вместе с дисконтированием вложенийА какую средневзвешенную ставку рефинансирования вы ожидаете за эти 20 лет?
А чем это поможет, если "сумма экономии" будет меньше размера платежа по кредиту?Никакую не ожидаю, но сумма экономии из-за инфляции будет расти вместе с дисконтированием вложений
что вы называете окупаемостью? возврат вложений на строительство? их точно не будет.Для хоть какой-нибудь окупаемости ВСМ частотность должна быть максимум 15 минут.
ВСМ планируется заведомо убыточной, так что платежа по кредиту , который надо покрыть, не будет. Но вот при плавающей ставке по кредиту можно ожидать, что часть этого платежа можно будет покрыть экономией на издержках перевозчиков, причем можно ожидать, что сумма этой экономии будет довольно хорошо кореллировать с ключевой ставкойА чем это поможет, если "сумма экономии" будет меньше размера платежа по кредиту?
Понятно, что в итоге заплатит налогоплательщик. Но величина "платежа по кредиту" иллюстрирует, какова у рынка средняя по больнице оценка эффективности других способов инвестирования тех же самых ресурсов.ВСМ планируется заведомо убыточной, так что платежа по кредиту , который надо покрыть, не будет.
Все равно ставку дисконтирования невозможно угадать на 20 лет. Так что не то чтобы я не понимал, зачем ее считают, но и не придавал бы этим расчетам большого смысла.Понятно, что в итоге заплатит налогоплательщик. Но величина "платежа по кредиту" иллюстрирует, какова у рынка средняя по больнице оценка эффективности других способов инвестирования тех же самых ресурсов.
dunch, а зачем её угадывать? Деньги на такой долгий срок ржд обходятся в ~15% годовых. Понятно, что ставка запретительная в текущих условиях, но и дорога не за год строится. Через год ставка снизится до ~10% ну и займут на рынке сколько им надо.Все равно ставку дисконтирования невозможно угадать на 20 лет.