И при наличии только люксов (или люксов и инвалидных) тоже можно.Droopy_54, при наличии инвалидных мест заявку можно оформить.
Когда я недавно мониторил, помимо инвалидных появились еще "пассажиры с детьми".Такая же беда только с инвалидами. Остались только их места.
С инвалидами вообще беда постоянно с поиском клиентов, вечно они засоряют выборкуТакая же беда только с инвалидами. Остались только их места.
осталось найти 500 тысяч рублей и план сработает!Купить люксы.
Оформить заявку.
Сдать люксы.
Там такой "штраф" в 2р 90коп?
Да, глупость несусветная: считать, что в поезде есть в наличии места, которые на самом деле не доступны для всех.С инвалидами вообще беда постоянно с поиском клиентов, вечно они засоряют выборку
Ага. Нажмёшь что-нибудь не то - и с тебя спишут 500 000 за люкс.SDA, кредитки для этого прекрасны
Ну сдаешь обратно, делов то. РЖД в этом смысле очень клиентоориентированы, даже черезчур (как злоупотребляющий пользователь говорю)Ага. Нажмёшь что-нибудь не то - и с тебя спишут 500 000 за люкс.
По Лодейнопольскому мосту проезжали дважды на автобусе по трассе Кола, когда ездили на экскурсию в Александро-Свирский монастырь, во время стоянки теплохода в Лодейном Поле. Железная дорога, проходящая по нему , не главный ход на Мурманск, а не электрифицированный путь в сторону Олонца. Поэтому мост заснять не получилось. На обратном пути в Питер также «проворонил» его.А Лодейнопольский?
На вторм видео, где Подпорожский мост, с двух сторон моста над ж/д путями стоят избушки на курьих ножках.Может кому будет интересно: в недавнем круизе на Кижи снял 2 железнодорожных моста подъемного типа на магистрали Санкт-Петербург - Мурманск.
Кузьминский мост через Неву;
Подпорожский мост через Свирь, с проходящим поездом.
SDA, сам заинтересовался, но в сети ничего не нашел. Могу предположить, что в этих контейнерах находятся электроприводы подъемной части моста. По крайней мере похоже на это. Вообще в интернете очень мало инфы по стратегическим сооружениям. Наиболее полное описание моста есть вот тут:На вторм видео, где Подпорожский мост, с двух сторон моста над ж/д путями стоят избушки на курьих ножках.
Что это такое?
Спасибо, а вот кажется Суворова утощили из Москвы, спилив рубку. Как иап с ним вроде обещали востановить.SDA, сам заинтересовался, но в сети ничего не нашел. Могу предположить, что в этих контейнерах находятся электроприводы подъемной части моста. По крайней мере похоже на это. Вообще в интернете очень мало инфы по стратегическим сооружениям. Наиболее полное описание моста есть вот тут:
Как нам рассказал экскурсовод, подъем пролета этого моста довольно часто заказывают при проходе современных яхт с высокими мачтами. Круизные же четырехпалубные теплоходы проходят под всеми мостами на Неве и Свири без проблем, только мачту опускают предварительно.Подпорожский железнодорожный мост: где расположен, на карте, фото, когда открыт, характеристики, длина, высота
Подробнее >>cruiseinform.ru
Катастрофа с Суворовым в 1983 году в Ульяновске произошла из-за того, что он зашел под несудоходный пролет моста.Спасибо, а вот кажется Суворова утощили из Москвы, спилив рубку. Как иап с ним вроде обещали востановить.
Спасибо, перепутал названия, а тот который стоял в центре Москвы. На этом проекте я ходил. Феликс Дзержинский. Могу ошибаться там 2 проекта почти похожи.Катастрофа с Суворовым в 1983 году в Ульяновске произошла из-за того, что он зашел под несудоходный пролет моста.
Александр Суворов (теплоход) — Википедия
А так, да, теплоход был отремонтирован и до сих пор эксплуатируется "Водоходом". Кому как, но я бы конкретно на этот теплоход билеты бы никогда не взял
Так с воды же. Он как раз по пути к подпорожскому, только более внушителен в размерах. Понятно, что не главный ход и не чисто жд, а совмещенный, но мне показалось, что вписывается в систему подвесных жд-мостов региона.По Лодейнопольскому мосту проезжали дважды на автобусе по трассе Кола, когда ездили на экскурсию в Александро-Свирский монастырь, во время стоянки теплохода в Лодейном Поле. Железная дорога, проходящая по нему , не главный ход на Мурманск, а не электрифицированный путь в сторону Олонца. Поэтому мост заснять не получилось. На обратном пути в Питер также «проворонил» его.
Когда я там жил, его подъемы пересчитывались пальцами одной руки, причем пару раз он застревал и вся трасса вставала на несколько часов.Как нам рассказал экскурсовод, подъем пролета этого моста довольно часто заказывают при проходе современных яхт с высокими мачтами. Круизные же четырехпалубные теплоходы проходят под всеми мостами на Неве и Свири без проблем, только мачту опускают предварительно.