Роман Антипов
Старожил
В том году на таком в Италии ехал, из Рима в Неаполь (поезд региональный, из Неаполя идёт куда-то дальше на юг).И во Франции такое очень любят.
Кстати, в Неаполе вокзал тупиковый, стоянка 16 минут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том году на таком в Италии ехал, из Рима в Неаполь (поезд региональный, из Неаполя идёт куда-то дальше на юг).И во Франции такое очень любят.
Ну что, делаем ставки?
они крутятся в том варианте вагона, который сейчас ездит в Воронеж.Сиденья крутятся наконец уже?
Первый класс всегда крутился, в этой части ничего не изменилось. Второй класс нет.Сиденья крутятся наконец уже?
И сидячка электричкообразная.Третий класс - это плацкарт.
“Ъ” стал известен плановый состав акционеров АО «УК ВСМ Две столицы» — компании-учредителя концессионера строительства ВСМ Москва—Петербург ООО «ВСМ Две столицы». По словам источника “Ъ”, знакомого с обсуждением, контролирующим акционером АО с уставным капиталом 328,5 млрд руб. должно стать ГУП «Московский метрополитен». Доля предприятия в АО может составить 51,7%, что соответствует взносу около 170 млрд руб. Еще на 26,9%, или 88 млрд руб., планируется привлечь ОАО РЖД, 15,5%, или 51 млрд руб., внесут субъекты РФ.
ЭП2К №501 строится в цветах Авроры.
То есть концессионер -- группа бюджетников?Вот так новости. Метро Москвы до Питера построят ÐÑбликаÑом обменного гÑÑза
Разумеется, имя поезда. См. выше пост #14122.Что такое "Аврора"?
Это имя собственное для этих поездов или компания-перевозчик?
Да кто ж это понять можетТо есть концессионер -- группа бюджетников?
А в чём тогда смысл? У них же своих денег нет, вечно убыточные.