Про поезда

При поездке в Читу заметил, что коренным образом меняется тяговый состав, что у нас в Москве привычно, то там чуждо и наоборот. Граниты меня порадовали.
 
Реакции: 2014
Ну, проводов сверху нет, так и не поймёшь сразу)
Почему бы им второй раз не попытаться грузовой тепловоз учинить, кстати.
Первая попытка непонятно почему не удалась, но даже при этом находилось много людей, которые его хвалили.
По крайней мере, если б с ним возились столько же, сколько лет возятся с брянским, он давно бы стал лучшим.
 
ljekio, Брянск с Коломной в одной организации находятся, какой смысл им конкуренцию устраивать. А у них на каждом заводе отдельное КБ что ли до сих пор? Мне кажется, давно все объединить должны были в единый "центр компетенций" проектирования паровозов
 
Им смысла никакого, а заказчику полезно.
Монополии всегда отрицательно сказывались на качестве.
А кроме брянского чудища тепловозов-то и нет больше.
 
Так и сделали. Этот единый центр обзывается ТМХ Инжиниринг с филиалами в Новочеркасске, Коломне, Мытищах, Твери, Питере, Брянске, Ярославле, где-то еще
 
надеюсь, они реально плотно сотрудничают, а не просто вывеску делят )
 
надеюсь, они реально плотно сотрудничают, а не просто вывеску делят )
Сотрудничают настолько плотно, что выходит полная хрень, когда отдельные сборки в одном комплекте документации приходят из разных филиалов. А потом приходится все это по 10 раз проверять, не говорю уж про состыковку. Кооператив короче.
 
Неужели не изобрели ещё программу "электронный локомотив", где все узлы и агрегаты стыкуются ещё в чертежах)
 
Реакции: SDA
а про отечественную замену ЭП20 (на китайских полупроводниках?) что-то слышно или объявили, что в мясе потребности нет?
 
Сейчас в активной стадии разработки находится ЭП21/ЭП22 на 160 и 200 км/ч соответственно. Поехать должен в 2026.