Про поезда

Именно. Как-то за 20 лет можно было уже хотя бы решить, строить или нет
Зачем? И зачем подменять понятия: изначально ж разговор шёл о том, что строят и расширяют 20 лет, теперь тихонько свернули к теме, что говорят о том, что расширять нужно 20 лет. Правда, скорее всего, не 20 лет. А лет 5-7, но к черту детали).
 
Реклама
Зачем? И зачем подменять понятия: изначально ж разговор шёл о том, что строят и расширяют 20 лет, теперь тихонько свернули к теме, что говорят о том, что расширять нужно 20 лет. Правда, скорее всего, не 20 лет. А лет 5-7, но к черту детали).
Вы просто не в теме. Стоят и расширяют Транссиб, да, 130 лет, можно сказать. По БАМу решение принимают 20 лет. По восточному наконец приняли (хотя как раз после постройки отдельной ветки с Эльги оно становится спорным), по западному даже сейчас (после разворота на восток) - нет
 
просто не в теме. Стоят и расширяют Транссиб, да, 130 лет, можно сказать. По БАМу решение принимают 20 лет.
Так вы ж тоже тему по газете знаете, не так ли? вроде бы есть объективная реальность: объем грузоперевозки по баму и его рост после расширения. Но вы откуда-то старательно тащите 20 лет на принятие неведомых каких-то решений.
PS вы же в теме, что БАМ уже расширили?
 
Последнее редактирование:
Будущее покрыто мраком. Но вполне можно статься, что и лет через 5
dunch, Пока Китай раз в неделю закладывает строительство новой угольной ТЭЦ, ожидать, что через 5 лет все закончится сверхпессимистично.
 
PS вы же в теме, что БАМ уже расширили?
Как был один путь на лимитирующем перегоне, так и остался. Пока второй Муйский тоннель не построишь, выше головы не прыгнешь
Что до газет, так там по сути итоги обсуждения в правительстве и пишут. В том числе вполне официальные "принятие решения отложено" на более поздний срок, и так 20 лет
 
Это там, где даже на примитивную сигнализацию раскошелиться жаба душит?
Зато свои тепловозы есть с силовым модулем GE. :rolleyes:
Главное ехать, а не шашечки, минимизация затрат - это разумный путь, на мой взгляд
 
Реклама
Как был один путь на лимитирующем перегоне, так и остался. Пока второй Муйский тоннель не построишь, выше головы не прыгнешь
Что до газет, так там по сути итоги обсуждения в правительстве и пишут. В том числе вполне официальные "принятие решения отложено" на более поздний срок, и так 20 лет
Нда ужж.. И какой же там лимит? 200 млн тонн? Понятно дело, что пока объёмов не будет, стройку начинать не станут. Поделились бы ссылкой на обсуждения в правительстве 2 муйского тоннеля в 2004 году, чтобы не быть голословным.
И интересно как муйский тоннель ограничивает вывоз угля из якутии, например)
 
Вы случайно не программист? По принципу, чикчик и в продакшн?
А в чём он концептуально не прав?
Ветка, на которой явно не будет интенсивного движения. Несколько составов с углём в сутки. Ручные стрелки. Это по сути - длинный подъездной путь.
Там точно нужна блокировка "как у взрослых"?
По ссылке выше прочитал, что столкновение случилось потому, что поезд разъезд проехал, хотя должен был ехать только до него. Ну, была бы там, например, жезловая система - что помешало бы машинисту так же проехать, забив на отсутствие жезла?
 
Нда ужж.. И какой же там лимит? 200 млн тонн? Понятно дело, что пока объёмов не будет, стройку начинать не станут. Поделились бы ссылкой на обсуждения в правительстве 2 муйского тоннеля в 2004 году, чтобы не быть голословным.
И интересно как муйский тоннель ограничивает вывоз угля из якутии, например)
Объемы бесконечны, но состоят из угля. Не факт, что его вообще стоит возить на такие расстояния. Лимит по всему восточному полигону где-то 200 млн и есть, хотят больше
Про восточный БАМ тоже много лет дискуссии шли, как раз для Эльги и, наверное, Нерюнгри. Вот только недавно что-то решили (хотя Эльге уже и не нужно)
 
Длинный подъездной путь - это мощно)
А что не так?
Полез почитать ПТЭ, определения "подъездные пути" не нашёл, но нашёл вот такое:
железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации");
Вполне соответствует.
 
Первый раз такое вижу.
Динамическое ценообразование?

Посмотреть вложение 845222

Посмотреть вложение 845223
Это ведь Гранд сервис. У них свой заповедник...

Однажды я проехался из Москвы в Питер в СВ от ФПК за шапку сухарей.
Что-то где-то глюкнуло и места в СВ не продавались.
Потом, видимо, кто-то опомнился, и за несколько часов до отправки поезда появились все места в СВ дешевле, чем купе в этом же поезде.
 
Реклама
Назад