Зачем? И зачем подменять понятия: изначально ж разговор шёл о том, что строят и расширяют 20 лет, теперь тихонько свернули к теме, что говорят о том, что расширять нужно 20 лет. Правда, скорее всего, не 20 лет. А лет 5-7, но к черту детали).Именно. Как-то за 20 лет можно было уже хотя бы решить, строить или нет
Это один поездЧастенько такое бывает, особенно если разные поезда сравнивать
Вы просто не в теме. Стоят и расширяют Транссиб, да, 130 лет, можно сказать. По БАМу решение принимают 20 лет. По восточному наконец приняли (хотя как раз после постройки отдельной ветки с Эльги оно становится спорным), по западному даже сейчас (после разворота на восток) - нетЗачем? И зачем подменять понятия: изначально ж разговор шёл о том, что строят и расширяют 20 лет, теперь тихонько свернули к теме, что говорят о том, что расширять нужно 20 лет. Правда, скорее всего, не 20 лет. А лет 5-7, но к черту детали).
Ну, и такое встречалась иногда и раньше. Как раз мертвый сезон сейчас, надо ездить везде в купе за недорого)Это один поезд
Так вы ж тоже тему по газете знаете, не так ли? вроде бы есть объективная реальность: объем грузоперевозки по баму и его рост после расширения. Но вы откуда-то старательно тащите 20 лет на принятие неведомых каких-то решений.просто не в теме. Стоят и расширяют Транссиб, да, 130 лет, можно сказать. По БАМу решение принимают 20 лет.
dunch, Пока Китай раз в неделю закладывает строительство новой угольной ТЭЦ, ожидать, что через 5 лет все закончится сверхпессимистично.Будущее покрыто мраком. Но вполне можно статься, что и лет через 5
Это там, где даже на примитивную сигнализацию раскошелиться жаба душит?Пока РЖД 130 уже лет расширяет восточный полигон, частничек за 3 года дорогу сваял
Как был один путь на лимитирующем перегоне, так и остался. Пока второй Муйский тоннель не построишь, выше головы не прыгнешьPS вы же в теме, что БАМ уже расширили?
Главное ехать, а не шашечки, минимизация затрат - это разумный путь, на мой взглядЭто там, где даже на примитивную сигнализацию раскошелиться жаба душит?
Зато свои тепловозы есть с силовым модулем GE.
Я там ссылку добавил по эффекту от таких минимизаций.это разумный путь, на мой взгляд
Бывает, и сапсаны в Германии сталкиваются, так что я бы не стал делать далеко идущих выводов. Уверен, прокуратура их сделала и научила работать)Я там ссылку добавил по эффекту от таких минимизаций.
Нда ужж.. И какой же там лимит? 200 млн тонн? Понятно дело, что пока объёмов не будет, стройку начинать не станут. Поделились бы ссылкой на обсуждения в правительстве 2 муйского тоннеля в 2004 году, чтобы не быть голословным.Как был один путь на лимитирующем перегоне, так и остался. Пока второй Муйский тоннель не построишь, выше головы не прыгнешь
Что до газет, так там по сути итоги обсуждения в правительстве и пишут. В том числе вполне официальные "принятие решения отложено" на более поздний срок, и так 20 лет
Вы случайно не программист? По принципу, чикчик и в продакшн?Главное ехать, а не шашечки, минимизация затрат - это разумный путь, на мой взгляд
А в чём он концептуально не прав?Вы случайно не программист? По принципу, чикчик и в продакшн?
Роман Антипов, 50 млн тон в год это неинтенсивное движение?Ветка, на которой явно не будет интенсивного движения.
Объемы бесконечны, но состоят из угля. Не факт, что его вообще стоит возить на такие расстояния. Лимит по всему восточному полигону где-то 200 млн и есть, хотят большеНда ужж.. И какой же там лимит? 200 млн тонн? Понятно дело, что пока объёмов не будет, стройку начинать не станут. Поделились бы ссылкой на обсуждения в правительстве 2 муйского тоннеля в 2004 году, чтобы не быть голословным.
И интересно как муйский тоннель ограничивает вывоз угля из якутии, например)
А что не так?Длинный подъездной путь - это мощно)
Вполне соответствует.железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации");
Это ведь Гранд сервис. У них свой заповедник...Первый раз такое вижу.
Динамическое ценообразование?
Посмотреть вложение 845222
Посмотреть вложение 845223
в этом году подешевел и экономика вывоза из кузбасса стала более грустнаяСкоро это когда?)
Закрытый путь, например, переведенный на сброс.Ну, была бы там, например, жезловая система - что помешало бы машинисту так же проехать, забив на отсутствие жезла?