Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Реклама
Что станете делать: во исполнение правил дождётесь когда огонь перекинется на ваш автомобиль или нарушите правила, объехав опасное место по обочине или по тротуару?
и КоАП (статья 2.7) и УК РФ (ст. 39 часть 1) подобную ситуацию называют крайней необходимостью, поэтому выезд на встречку или на обочину/тротуар не повлечёт за собой никакого наказания. Я же говорю, учите законы, если с логикой у Вас не очень... Ну а про совесть даже упоминать бесполезно, видимо
Только идиот может бездумно выполнять любые команды, а человек разумный способен выбирать, в зависимости от ситуации, выполнить правила или нарушить их, пусть и рискуя понести ответственость.
Вам уже наверно раз ...дцать описали ситуации, которые могут произойти, если каждый пассажир или часть пассажиров при эвакуации будут тащить на себе свой скарб (даже если они считают, что никого не задерживают). Каждая из этих ситуаций может замедлить эвакуацию на несколько секунд, а насколько эти секунды ценны, большинство здесь присутствующих видело на видео эвакуации из горящего Суперджета в Шереметьево.
Свободные руки в условиях тесноты, темноты и узкого прохода необходимы, чтобы сохранять равновесие, удерживаться за что-либо, помогать другому человеку (который, например, упал на пол в проходе впереди Вас) или освободить проход от какого-то предмета (например, выпавшего с полки чемодана)

выполнить правила или нарушить их, пусть и рискуя понести ответственость.
типичная позиция обочечника на дороге - "мне же очень надо и я, если поймают, готов заплатить штраф". А по сути это то же самое, если в магазине встать в очередь в кассу не последним, а сразу первым. Только там не денежный штраф будет, а можно выхватить по наглой роже от стоящих в очереди, поэтому своё "мне надо" в этой ситуации убирается глубоко в жопу
 
В современных московских пробках возможность есть. По выделенной полосе для автобусов, по тротуару, по газону.
Это не долго продлиться. В области уже начали забор ставить не только по осевой но и отделяют обочину - в одну колею и случись что - там и будешь загорать пока не растащат.
 
Какой тезис доказывается?
Поправьте, если я не прав, но в США безопасность (в отношении смертей) на дорогах и в большой коммерческой авиации отличается на порядок не в пользу первых.
(Оставим за скобками предубеждение к московским водителям.)
В США на дорогах крайне безопасно. Просто так как все очень много водят, то в пересчете на население цифры средние, но в пересчете на пробег или часы за рулем - просто отличные. И по жизни за почти 1 миллион километров пробега по США ни одной опасной ситуации по вине других я не получал.

Тут связь такая, что очень выгодно когда ВСЕ выполняют правила. А не обсуждают их типа _тут пляшем тут поем тут рыбу заворачиваем..._
 
и КоАП (статья 2.7) и УК РФ (ст. 39 часть 1) подобную ситуацию называют крайней необходимостью,
Вам не дано знать какую опасность для жизни и здоровья пассажира может повлечь утеря вещей, которые он перевозит в своём рюкзачке, лежащем под креслом.
Свободные руки в условиях тесноты, темноты и узкого прохода необходимы, чтобы сохранять равновесие, удерживаться за что-либо, помогать другому человеку (который, например, упал на пол в проходе впереди Вас) или освободить проход от какого-то предмета (например, выпавшего с полки чемодана)
Попробуйте надеть рюкзачок на грудь!
Не так удобно как на спину, конечно, но до аварийного выхода дойти можно.
И руки свободны.
 
Ну, там я и объезжающих пробку по обочине видел. Ага, толстая негритянка, вся в золоте, на камаро.
I-90 почему-то значительнее либеральнее чем I-80, и чем ближе к Рочестеру/Баффало, (если ехать с востока) тем либеральнее. Но, когда проезжаешь баффальский толлбус, там начинают драть не по-детски. Но это уже местные рейнджеры, не рейнджеры штата
 
Вам не дано знать какую опасность для жизни и здоровья пассажира может повлечь утеря вещей, которые он перевозит в своём рюкзачке, лежащем под креслом.
мне и не надо это знать, ибо пассажир обязан выполнить законные требования экипажа воздушного судна. Все медицинские препараты и приборы, которые жизненно необходимы человеку, либо находятся в карманах одежды, либо закреплены на теле. Спросите любого сердечника, диабетика или астматика, что у него постоянно есть в карманах. Носилочных пациентов мы сейчас не рассматриваем, ибо они из салона в экстренной ситуации будут эвакуированы последними и если повезёт (увы, это суровая правда жизни и основополагающий принцип медицинской сортировки). И никакие вещи не могут быть ценнее, чем жизнь. Причём именно сейчас - в текущий момент, когда через 2 минуты весь салон будет в огне или в едком дыму, а не "когда-то там, от утери ценного прибора". Потому что "когда-то там" может и не наступить, а трупу аппарат/препарат будет уже не нужен.
Попробуйте надеть рюкзачок на грудь!
Не так удобно как на спину, конечно, но до аварийного выхода дойти можно.
И руки свободны.
Вы непробиваемый... :facepalm::wall: при любом наклоне вперёд рюкзак соскальзывает и падает под ноги, создавая препятствие на пути. Кроме того, он ограничивает амплитуду движений руками
 
Вам не дано знать какую опасность для жизни и здоровья пассажира может повлечь утеря вещей, которые он перевозит в своём рюкзачке, лежащем под креслом.
Рюкзак под креслом, в рюкзаке заяц, в зайце утка, в утке яйцо, в яйце иголка, в иголке смерть пассажира ? ))
 
Реклама
Все медицинские препараты и приборы, которые жизненно необходимы человеку, либо находятся в карманах одежды, либо закреплены на теле. Спросите любого сердечника, диабетика или астматика, что у него постоянно есть в карманах.
И все они вашего совета спросили, где им это всё носить?!

ибо пассажир обязан выполнить законные требования экипажа воздушного судна.
Не всегда - об исключениях я писал выше.
Уж постарайтесь понять эту простую мысль!
 
И все они вашего совета спросили, где им это всё носить?!
они это носят там, откуда это можно, в случае необходимости, достать максимально быстро - а это именно карманы, а не сумки/рюкзаки и т.п., потому что в недрах рюкзака найти нитроспрей или ингалятор может быть проблематично и гораздо дольше, чем в кармане. Надеюсь, не стоит объяснять, что при сердечном приступе также дорога каждая секунда, как и при эвакуации из горящего самолёта?
Не всегда - об исключениях я писал выше.
Уж постарайтесь понять эту простую мысль!
я уже давно понял, что Вы - типичный обочечник (как на дороге, так и по жизни), которого волнует только собственное удобство.

И да, когда началось это обсуждение, Вы не о медицинских приборах ил препаратах писали, а именно о своём поганом ойфоне и ноуте, которые для Вас так дороги, в отличие от чужой жизни. Так что не надо тут прикрываться "высокими материями", ибо гусь свинье не товарищ
 
Если вы стоите в крайнем ряду, то почему бы и нет.
Люди, употребляющие слово "моралисты" как ругательство, должны воспринимать его антоним "ублюдки" как комплимент.

#не переход на личности, а лингвистическое наблюдение. 🙂
 
Только идиот может бездумно выполнять любые команды, а человек разумный..

Да нет среди нас, эту тему мусолящих, разумных людей.)))))
А так, даже самый распоследний идиот уверен, что он и есть самый разумный человек, и как поступает он - так и поступают разумные люди. Один сделал по-своему, спас свою ценную сумку - это потому что он разумный. Другой сделал как правильно, оставил свои вещи - это тоже потому, что он разумный.

Какой-то юношеский аргумент, честное слово.
#автоудаление
 
Так что не надо тут прикрываться "высокими материями", ибо гусь свинье не товарищ
Люди, употребляющие слово "моралисты" как ругательство, должны воспринимать его антоним "ублюдки" как комплимент.

#не переход на личности, а лингвистическое наблюдение.
Ну вот аргументы и закончились.
 
Они уже давно закончились. Предлагаю вообще закрыть эту дискуссию. Ибо всё и так каждому ясно, а продолжать дальше смысла нет.
 
Реклама
во всей красе совковое правоприменение "что не разрешено, то запрещено"
вообще-то у белых людей "что не запрещено, то разрешено"

учебная задача:
вылет из сочи +27С, посадка в норильске -27С
зимняя одежда в ручной клади
эвакуация в норильске
 
Назад