Black Cat
Старожил
FULL как-то не наблюдается. Но есть запись про ARMED.И что там не так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
FULL как-то не наблюдается. Но есть запись про ARMED.И что там не так?
То что надо после посадки ручками выпустить - никак не говорит о том, где оно должно находиться до.FULL как-то не наблюдается. Но есть запись про ARMED.
Согласен.То что надо после посадки ручками выпустить - никак не говорит о том, где оно должно находиться до
Не скозлил бы. Максимум на 20-50 см оторвался бы, а потом бы его к полосе придавило.Я вот, глядя на первую посадку, не уверен в этом. Он бы и с интерцепторами скозлил, что при таких же дальнейших действиях привело бы как к тем же результатам.
А он этой раскачки по сути не видел. Он видел, что самолет реагирует на управляющие воздействия противоположно. А раскачку из-за сдохшего компьютера ему никто и нигде не показывал.Уже обсуждали, не обязан был
Т.е по вашему в кабине он должен был на ходу догадаться что это раскачка?
Это не так работает.
Это до посадке в кабину он должен чотко знать, что раскачка на типе возможна на таких то режимах и при таких то услоаиях.
Со всей вытекающей отсюда подготовкой.
На графики посмотрите. Не успевал он. На касании у него ручка от себя, а рули на кабрирование. После отделения рули пошли на пикирование, а переложить за 2 секунды он уже не успевал. Без шансов.Ладно не научили в директе летать, но не могу понять, почему после того как приложились сразу на три точки об ВПП с перегрузкой 2,5 и отошли, Е. не нажал TOGA?
Ушел бы на второй, собрался бы, приноровился (не зеленый же) и сел.
Мое ИМХО - это его главный косяк, который привел к тому, что произошло.
И люди были бы живы, и техника цела, и не было бы этой ветки.
Полная чепуха.Не скозлил бы. Максимум на 20-50 см оторвался бы, а потом бы его к полосе придавило.
Я правильно понимаю, что у вас на этот счет есть как минимум заключение ЦАГИ? А лучше - результаты облета.Не скозлил бы. Максимум на 20-50 см оторвался бы, а потом бы его к полосе придавило.
А вот это уже что-то новенькое!А раскачку из-за сдохшего компьютера ему никто и нигде не показывал.
А индикация этих моментов вообще есть?Второй пилот тоже подтверждает подобные проблемы с индикацией?
Вы пробовали выполнять подобные посадки на повышенной скорости?Не скозлил бы. Максимум на 20-50 см оторвался бы, а потом бы его к полосе придавило.
А зачем они именно его ждали?Но ждали то именно АВТОМАТИЧЕСКИЙ выпуск! Вот в чём беда-то (среди прочего).
Наверное не совсем обязательно выполнять такие посадки. Достаточно рассчитать потерю подъемной силы при его скорости и тангаже и градиент потери горизонтальной скорости. И тогда будет совсем не голословно понятно, был бы отрыв от полосы в первом касании или нет.Вы пробовали выполнять подобные посадки на повышенной скорости?
Да ужас! Почитаешь тут некоторых - аж прям слезы наворачиваются. Так жалко бедного мальчика... И этому-то его не научили, и об этом-то не рассказали, и о том-то не предупредили. И вообще в кабину чуть ли не силоком загнали, негодяи. Да и самолет-то подсунули, прямо скажем, паршивенький. Он-то думал его можно и молнией шарахать и об полосу колошматить. А оно неее, не так оказалось - обманули, негодяи. А он совсем ни в чем не виноват! Нет! И вообще он думал, что CRM - это о бабах потрындеть. А главная задача КВС - хлопать по попам бортпроводниц и получать за это зарплату побольше чем у второго. Но главное все-таки попы...
Нет, наверное, желательно НАДО выполнять. Или иметь представление о том, что такое "скоростной козел" и как это работает даже при автоматическом выпуске интерцепторов. Так вот, с той манерой посадки, что на видео, и на той скорости, и с теми движениями ручки, даже при выпуске интерцепторов самолет отделился бы на значительную высоту. А, учитывая то, как пилот сунул ручку вперед, суммируя это усердие с эффектом от выпущенных спойлеров, можно предположить, что было бы как минимум не лучше.Наверное не совсем обязательно выполнять такие посадки. Достаточно рассчитать потерю подъемной силы при его скорости и тангаже и градиент потери горизонтальной скорости. И тогда будет совсем не голословно понятно, был бы отрыв от полосы в первом касании или нет.
А с чего вы взяли, что уровень вашего профессионализма выше Евдокимовского, и позволяет подобные снисходительные замечания.Так жалко бедного мальчика.
Нет, наверное, желательно НАДО выполнять. Или иметь представление о том, что такое "скоростной козел" и как это работает даже при автоматическом выпуске интерцепторов. Так вот, с той манерой посадки, что на видео, и на той скорости, и с теми движениями ручки, даже при выпуске интерцепторов самолет отделился бы на значительную высоту. А, учитывая то, как пилот сунул ручку вперед, суммируя это усердие с эффектом от выпущенных спойлеров, можно предположить, что было бы как минимум не лучше.
ПС 9 из 10 грубых посадок на 737 произошли по сценарию: посадка, козление по любой причине, отделение, РУД в МГ, выпуск спойлеров в воздухе, грубая посадка. Если на Суперджете точно такая же логика автоматического выпуска спойлеров, то и сценарий такой же.
Палка о двух концах."Читая" такой сценарий, приходишь к выводу, что всякого рода "помощь" при выполнении полета "на руках" рано или поздно приводит к "облому" надежд на то, что она 100% сработает. В результате к нормальному перечню действий по пилотированию самолета добавляется контроль за исполнением автоматикой обещанной помощи. И вопрос автоматизации при полете "на руках" становится дискуссионным. ИМХО.