Ariec 71
Ariec 71
Не так немного. Пилоты суперджета не могут ее иметь в принципе в части касаемой директ мод.С другой стороны пилот перестает получать регулярную тренировку пилотирования на руках.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не так немного. Пилоты суперджета не могут ее иметь в принципе в части касаемой директ мод.С другой стороны пилот перестает получать регулярную тренировку пилотирования на руках.
С чего бы это?Не так немного. Пилоты суперджета не могут ее иметь в принципе в части касаемой директ мод.
Только на тренажёрах.С чего бы это?
В чем невозможность в принципе полетать на SSJ в DM для линейных пилотов? Тач-н-го они летают, например, вживую.Только на тренажёрах.
Полеты на руках в нормале это не режим директ мод
В самой конструктивной невозможности.В чем невозможность в принципе полетать на SSJ в DM для линейных пилотов?
В чем конструктивная невозможность?В самой конструктивной невозможности.
В чем конструктивная невозможность?
В том что если DM не вводится намеренно, а возникает по отказу, обратный переход не делается в воздухе из соображений безопасности, долго и нудно обсуждали уже. Таковы правила.Или конструктивная ненадежность?
Обратный переход из директ в нормал на ССЖ вроде как конструктивно возможен. Но не разрешен. Если причина не в пилотах, то в чем?
Палка о двух концах.
С одной стороны автоматизация способствует тому, что мелкие ошибки пилота исправляются, с него снимается часть нагрузки. И как итог аварийность авиации снижается.
С другой стороны пилот перестает получать регулярную тренировку пилотирования на руках. И в кризисный момент при отключении помощников он оказывается в незнакомой ситуации.
Наверное тренажерами это как-то сглаживается. Но раз в год и палка стреляет.
В том что если DM не вводится намеренно, а возникает по отказу, обратный переход не делается в воздухе из соображений безопасности, долго и нудно обсуждали уже. Таковы правила.
Потому что как тренировку такое можно делать, но сейчас тренируют на земле. Оставлять такую возможность на самолёте с людьми означает что обязательно кто-то из дм в нормал переключит с отказами на борту и будет как тогда, когда решили в воздухе перегрузить компы.
После этой катастрофы ГСС проводил тестовые полеты по специальной программе для доказательства соответствия модели DM тренажёра и реальной. Успешно.
И должны были ещё одни провести для какого-то госоргана. Итог не знаю.
В том что пилот серийных машин не имеет возможности переключать режимы туда и сюда. Сегодня и сейчас. А не в общефилософских смыслах.В чем конструктивная невозможность?
Есть самолеты, где этот переключатель установлен прямо перед глазами КВС в кабине на щитке управления полетом и закрыт защитным колпачком.А что (кто) мешает установить коммутатор переключения вне кокпита? Самолет поготовили по программе тренировки в ДМ, отлетали, подготовили к рейсовым полетам.
Есть самолеты, где этот переключатель установлен прямо перед глазами КВС в кабине на щитке управления полетом и закрыт защитным колпачком.
Пассажиров тоже жалко. Хотя, казалось бы, должны были догадываться, какой компанией летят и какой самолёт им подсунули.Да ужас! Почитаешь тут некоторых - аж прям слезы наворачиваются. Так жалко бедного мальчика... И этому-то его не научили, и об этом-то не рассказали, и о том-то не предупредили. И вообще в кабину чуть ли не силоком загнали, негодяи. Да и самолет-то подсунули, прямо скажем, паршивенький. Он-то думал его можно и молнией шарахать и об полосу колошматить. А оно неее, не так оказалось - обманули, негодяи. А он совсем ни в чем не виноват! Нет! И вообще он думал, что CRM - это о бабах потрындеть. А главная задача КВС - хлопать по попам бортпроводниц и получать за это зарплату побольше чем у второго. Но главное все-таки попы...
Нет никаких технических проблем кроме организационных и юридических слетать из SVO в ZIA в DM, намотать там 4-5 часов T-n-G, сесть, зарулить, сбросить режим и вернуться на базу.В том что пилот серийных машин не имеет возможности переключать режимы туда и сюда. Сегодня и сейчас. А не в общефилософских смыслах.
Возможность контролируемого перехода в «Direct» была обеспечена ТОЛЬКО на опытных машинах (на всех), в целях проведения ЛИ.
Обратный переход в «Normal» возможен только на земле, после повторной постановки самолёта под ток