eton
Старожил
Так о тож. Что только на решения не влияет. Вроде специально отобранные, прошедшие все проверки а иногда даже в авиагоризонте разобраться не могут - сложные бывают ситуации.Но, все возможно... Может и так быть, что это повлияло на желание "поскорее все закончить".
Тут в определенном смысле паритет - вы так думаете я эдак, шерудить ручкой КВС начал за пять секунд до сигнала об обжатии.Да плюньте вы на этот отскок. На видео ясно видно первоначальный отход от земли. Еще до касания. Вот тут ключевой момент и есть. А он этот отход решил исправить.
"Посадка это прерванный уход на второй круг". Специально никто ничего не планирует (но lopast56 прав абсолютно - на брифинге это обговаривается обязательно). Но готовность есть всегда. Да и не было там какой-то "такой" погоды. Мои друзья садились примерно тогда же. С их слов - нормальная погода, рабочая. Без жести.
Да я и не спорю с тем что lopast56 прав в том что это обсуждается на брифинге. Я про то что формально сказать и реально продумать и спланировать как вариант действий это две разные вещи. Сколько было в истории ошибочных докладов от бортмехов о том чего на самом не было - а у них то перед глазами все - говори то что и видишь и всего делов, нет и тут умудряются по привычке по заученному шаблону ошибиться. Язык он без костей в общем.Обратимся к документам:
Что же касается погоды то если уж она действительно была нормальная то какая причина должна была сменить приоритет и заставить отвлечься от проработки сценария посадки с перегрузом в пользу проработки сценария ухода на второй круг?
Отчет при том мы ведь говорим не об абстрактном а о совершенно конкретном заходе на посадку и его брифинге. У линейных хотел спросить как часто они реально просчитывают уход на второй круг и какие параметры захода заставляют их об этом думать как реально предстоящем варианте действий.У линейных Вы о чем хотели спросить? При чем здесь отчет.