VS_Wing
Местный
А ввобше мне не понятно отмазывание 2 пилота. Конечно, если обвинять Евдокимова в том, что он только не справился с посадкой и все. Преступление совершал в последние секунды полета. То наверное да, ВП здесь не обвинить. Но лично моё мнение, что произошедшая жёсткая посадка - это комплекс ошибок. Оставляя за скобками конструкторской, и рассматривая только действия пилотов. То: влет в грозу, отсутствие брифинга, принятие несколько неверных решений в ходе возврата... Хоть они, формально, по отдельности и не являются железобетонными основаниям для обвинений, но в комплексе - это косяки обоих пилотов. И нас так учили, и мой первый КВС, неоднократно говорил - накосячу я, сядем оба. Ты сядешь за бездействие. Было у ВП время сказать свое слово, было.
С другой стороны нас не ознокомили с переговорами. Может там второй идеально все сделал, а первый его слал на йуг и ногами бил. Номы и ходим из того что нам дали.
С другой стороны нас не ознокомили с переговорами. Может там второй идеально все сделал, а первый его слал на йуг и ногами бил. Номы и ходим из того что нам дали.
Вы опираетесь на то, что следствие априори право, благородно и неангажированно. Я лично, в нашей стране точно, так не считаю. Поеасоушался всякого от друзей юристов. Да и Sholom думаю, как практикующиц юрист может бесконечно рассказывать о лютых сливах следствия.В ПО есть много чего (и все здесь, оценивая произошедшее, опираются на него), за исключением внутрикабинных переговоров, расшифровка которых есть у следствия.
ИМХО, ПМСМ и т.п. ВП не молчал, и поэтому был переведён в разряд потерпевших. Видимо был задавлен авторитетом. КВС, почти инструктор, бывший военный, у многих из которых вместе со сроком службы и звёздами на погонах вырабатывается привычка заставлять подчиниться своему решению.