Дабы не ставить свечки и вешать иконы, необходимо грамотно подходить к вопросам тренинга и CRM.Свечку лучше поставьте - у Вас за спиной люди.
Самолёт подвержен законам физики, а не слову божьему.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дабы не ставить свечки и вешать иконы, необходимо грамотно подходить к вопросам тренинга и CRM.Свечку лучше поставьте - у Вас за спиной люди.
Да причём тут зашита Е.Я вот честно не пойму мотивацию защитников Е., хотя честно старался понять.
ага, весьма удобная. У "паксов" в салоне недоделанного суперсамолета. Самое главное- свалив всё на одного, можно умыть руки, заболтать тему и ничего не предпринимать, повышать "экономические показатели"altmann, хорошая позиция. Удобная.
От меня вы могли слышать только "разобраться".Еще бы вспомнить о 41 человеке, которые могли бы жить и жить. Любить, растить детей, сделать много хорошего и полезного. Так нет же, звучат слова "понять и простить Е."
Я вот честно не пойму мотивацию защитников Е., хотя честно старался понять.
Давно перешли. Только для ангажированных защитников ЫЫО, неспособных связать пары слов - открытие!Да причём тут зашита Е.
Тут снова подводят к тому, что самолёт негодный. Про шасси они себя уже убедили теперь к DM перешли.
Держите себя в руках.Давно перешли. Того для ангажированных защитников ЫЫО, неспособных связать пары слов - открытие! (длбб)
Теперь мотивация понятна. Спасибо!в салоне недоделанного суперсамолета.
Ещё бы, ведь окажись виноватым КВС, как ни крути вопросы к его работодателю будут.Теперь мотивация понятна.
Мотивация понятна. Спасибо! Обязательно будут и к ГСС и к АФЛ!!! Скамеечка должна быть длинная...Ещё бы, ведь окажись виноватым КВС, как ни крути вопросы к его работодателю будут.
Вот и стараются на самолёт свалить.
#АУ
Ну, дык мсье Кац, поэтому -какие могут вопросы быть к уровню подготовки КВС?@altmann, а к АФЛ какие вопросы?
О, видите, уровень подготовки - соответствовал. А летать - не умел. Или "умел, но забыл".Ну, дык мсье Кац, поэтому -какие могут вопросы быть к уровню подготовки КВС?
В MSFX, может быть.Дабы не ставить свечки и вешать иконы, необходимо грамотно подходить к вопросам тренинга и CRM.
Самолёт подвержен законам физики, а не слову божьему.
в чем состоит "цель и задача" тренировок- поддержания профессионального уровня линейного пилота?А летать - не умел.
Давайте посмотрим, у кого конкретно вопросы и претензии. И к кому. И какие цели.Ещё бы, ведь окажись виноватым КВС, как ни крути вопросы к его работодателю будут.
Вот и стараются на самолёт свалить.
#АУ
Спасибо. Вот про "бамажку". Назовем её "чек-лист". Кто держал её? И не просто держал а зачитывал соотв. раздел- алгоритм действий при посадке. Обычно как: прочитал "Спидбрейк ФУЛЛ -(вручную)" - бросил взгляд на положение органов управления "соответствует-ли?" Если нет- привел в соответствие. Не, ну если только ВП дозволено только буквы читать и кофий пить- тады Ой! Или самоустранился?- тогда ряд уже саавсем других вопросов.О, видите, уровень подготовки - соответствовал. А летать - не умел. Или "умел, но забыл".
В бамажке написано что? В бамажке написано: на пробеге - REV IDLE, потом REV MAX. И енто после того, как speedbrake - full вручную. А их разве же кто-то трогал? Да и разве на пробеге он за руды взялся? Не, раньше - поторопился. В бамажке что написано? Ежли сунул REV - даже думать забудь про GA, а он? А он - сначала REV, потом попытка GA. И вот такой вот печальный итог...
Там , насколько я понимаю из новостных сводок, запросили экспертизу и по шасси :Никто не обязан все запросы адвоката удовлетворять, тем более что они порой бывают абсолютно абсурдные.
Адвокат это, прежде всего, бизнесмен. Он более всех заинтересован в затягивании процесса, назначении десятков экспертиз и повторных заседаний. Чем их больше, тем лучше. В одном из известных мне дел адвокаты сняли с клиентов около 5 миллионов рублей. При этом, адвокат всегда может сказать: «О, вам дали 5 лет, это хороший результат. Без меня дали бы 10.»
Следователи, прокуроры и судьи не просто так уходят в адвокатуру. Вообще, я всегда удивлялся тому, что адвокат это эксперт по всем вопросам. Сегодня он защищает убийцу, завтра - бывшую жену, потом - банкира, а после - пилота. При этом, он совсем не разбирается в деталях и порой несет такую чушь, что диву даёшься. Толк от него сомнительный, по моему мнению.
И ведь вопрос важен не только в рамках уголовного дела, но и для повышения безопасности полетовТак должен или не должен был загореться суперждет в той катастрофе при наличии нормальных отделяемых опор шасси ? И адвокат его озвучил. Потому что это не ерунда. Тут не пиар. Всё правильно спросил. Пилот своё получит неизбежно. Раз уж не повезло ему попасть в переделку не на вольво . Но не слишком ли много на него навесили?
В такой уродливо-гротескной форме ни один эксперт отвечать не будет. Экспертиза по уголовному делу - не форум. И если вопрос был задан так то и правильно что в экспертизе отказали.... Простой вопрос - Так должен или не должен был загореться суперждет в той катастрофе при наличии нормальных отделяемых опор шасси ? И адвокат его озвучил. ....
Это моя формулировка. Я свои мысли на основе инфы из сми выражаю а не точно цитирую других. Это же очевидно. Подходит для форума как раз . Смысл от этого не теряется. Гротеск если тут и есть, то нужен для того, чтобы суть была видна.В такой уродливо-гротескной форме ни один эксперт отвечать не будет. Экспертиза по уголовному делу - не форум. И если вопрос был задан так то и правильно что в экспертизе отказали.
Прекрасно, не забудьте только ваши слова - "адвокат его озвучил".Это моя формулировка. Думаю это очевидно. Подходит для форума как раз . Смысл от этого не теряется. Гротеск нужен для того, чтобы суть была лучше видна.
О чем я и говорил выше.Это признак того, что он не понимал реакцию самолета.
-Теория заговора. Скорее всего политика Компании- формальный подход к обучению (посидите там, поиграйтеся, пока я зачет ставлю) и генеральная линия на снижение доли ручного пилотирования.Что в свою очередь признак того, что он вообще не умел летать в ДМ, и похоже его тренинги в оном режиме были подделаны. Иначе все это не объяснить...