Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А его кто должен был научить? Или это знание дается свыше, как приложение к летному удостоверению?
Я ранее настаивал на том, что непосредственные начальники Евдокимова должны быть также привлечены к ответственности. При этом, ответственность с Евдокимова никто не снимает. Не умеешь - проси научить.
 
Реклама
Или это знание дается свыше, как приложение к летному удостоверению?
Получается, что так. Должен родиться как говорили, с ручкой в руках. И рубахе на всякий.
И, как грится, иметь при этом аморфные базовые навыки, но применительно к любому типу.
 
Если внимательно посмотреть на расшифровку, то до того, как Евдокимов начал кидать стиком от упора и до упора, рули шли практически строго за стиком. Как и должна работать гидравлическая система управления.
И вдруг, ни с того ни с сего, стик начинает ходить туда-сюда! Естественно, гидравлика перестала успевать отрабатывать эти движения (отчетливо видно по наклону линии руля высоты). Не пилотируют самолеты такими движениями! Это аксиома! На 737 еще и в документах написано про резкие знакопеременные движения (хотя это то, что должен знать пилот по умолчанию).
Ну давайте придумаем версию, что зеленые человечки помогли руке КВС сайдстик из упора в упор перекладывать. Хотя куда более правдоподобнее версия, что он не оттриммировал самолет должным образом, отсюда и эти размашистые движения для "ловли" самолета.
Ключевой вопрос: почему ВДРУГ ему взбрело в голову начать размахивать стиком? Он сумасшедший, самоубийца, просто психика неустойчивая? Что такого случилось, что ВНЕЗАПНО пилот стал неадекватно управлять самолетом? Про триммирование даже не говорите. Это не дает ВНЕЗАПНОГО изменения методы управления.
 
Получается, что так. Должен родиться как говорили, с ручкой в руках. И рубахе на всякий.
И, как грится, иметь при этом аморфные базовые навыки, но применительно к любому типу.
Это военный подход. Если ты не уверен, проси доп сессию, отказывайся от ввода. Бабло хотят все получать, а ответственность нести - нет.:)
 
Ключевой вопрос: почему ВДРУГ ему взбрело в голову начать размахивать стиком? Он сумасшедший, самоубийца, просто психика неустойчивая? Что такого случилось, что ВНЕЗАПНО пилот стал неадекватно управлять самолетом? Про триммирование даже не говорите. Это не дает ВНЕЗАПНОГО изменения методы управления.
Он разогнал самолёт до такой скорости, на которой привычные отклонения SS давали чрезмерную реакцию по тангажу. Поэтому и начал махать, пытаясь поймать. Имхо желание сесть любой ценой.
 
Я ранее настаивал на том, что непосредственные начальники Евдокимова должны быть также привлечены к ответственности. При этом, ответственность с Евдокимова никто не снимает. Не умеешь - проси научить.
Ну, чтобы просить научить, надо знать, что не умеешь.
И че-то начальников там не видно. Скамейка не удлиняется.
 
Он разогнал самолёт до такой скорости, на которой привычные отклонения SS давали чрезмерную реакцию по тангажу. Поэтому и начал махать, пытаясь поймать. Имхо желание сесть любой ценой.
Вот только не надо. Неадекватность управления самолетом проявлялась у всех в ДМ. И после того, как скорость ПАДАЛА ниже некоторого предела. У Евдокимова это возникло чуть позже, чем у остальных, поскольку у него скорость была выше. Поэтому и времени поймать самолет у него осталось меньше. Но это не отменяет факта: ССЖ имеет тенденцию к раскачке в ДМ при скоростях, близких к посадочным. Точный параметр можно установить экспериментально.
 
Реклама
Это военный подход. Если ты не уверен, проси доп сессию, отказывайся от ввода. Бабло хотят все получать, а ответственность нести - нет.:)
В смысле военный?
Что то вы ловко придумали возложив на ситуацию подготовки персонально на индивидуума.
Он может и не подозревать в душе о неготовности к каким то моментам.
 
Вот только не надо. Неадекватность управления самолетом проявлялась у всех в ДЬ. И после того, как скорость ПАДАЛА ниже некоторого предела. У Евдокимова это возникло чуть позже, чем у остальных, поскольку у него скорость была выше. Поэтому и времени поймать самолет у него осталось меньше. Но это не отменяет факта: ССЖ имеет тенденцию к раскачке в ДМ при скоростях, близких к посадочным. Точный параметр можно установить экспериментально.
Я ранее писал. Попробуйте разгонать не сбалансированный 320 в DL, F3 до скорости Vapp+20 и отклонить от себя SS как обычно. Эффект будет тот же. Вы пилот 320? Пробовали так?
 
Я ранее писал. Попробуйте разгонать не сбалансированный 320 в DL, F3 до скорости Vapp+20 и отклонить от себя SS как обычно. Эффект будет тот же. Вы пилот 320? Пробовали так?
Не, я не пилот вообще. А Евдокимов на 320 летел? А остальные семеро?
 
Не, не так, самоль сам разогнался. Потому что руды прибирать был навык в нормале по ретард.
И поехали, на колу мочало.
😂😂😂 Под столом просто. Самолёт сам взлетел, сам залетел в грозу, сам разогнался, сам не вовремя приземлился. Ахаха. 🤣
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад