Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я ранее писал. Попробуйте разгонать не сбалансированный 320 в DL, F3 до скорости Vapp+20 и отклонить от себя SS как обычно. Эффект будет тот же. Вы пилот 320? Пробовали так?
вы на отклонение ручки смотрите или на реакцию самолета. ? а вот планки КГС бегали быстрее
 
Реклама
А320 чет "не разбалтывается" при брошенной ручке. В AL/DL.
График можно ссылкой, любопытно, чтобы самому не искать.
320 возможно и разбалтывало при рождении, но учли и не допустили. Возможно в том числе что режим прямого управления для А не есть редкая экзотика.
 
Неадекватные управляющие действия, недотриммированный самолет. Нет других причин. По поводу недотриммированности. Если он был бы идеально стриммирован на скорости Vapp, то на скорости Vapp +20 - он будет нестриммированным. Особенно, если изменили режим.
Самолет, стриммированный на Vapp, не шарахается вверх или вниз при увеличении скорости на 20 узлов. Прирост момента не должен быть резким и большим.
Не должен.
Не значит, что его нет.
Давайте представим, что ССЖ был стриммирован к какому-то определенному этапу посадки.
Затем скорость стала снижаться и в какой-то момент, из-за конструктивных особенностей самолета, которые никто не выявлял в режиме ДМ, момент сил, действующих на самолет, изменился скачкообразно, что привело к необходимости такого же резкого компенсирующего управляющего воздействия со стороны пилота и, как следствие, к раскачке.
Скажете, что такого быть не может?
Может.
Скачкообразное изменение физических параметров вполне вписывается в законы физики и является обычным. Самый простой пример - замерзание воды. По достижении определенной температуры скачкообразно меняется агрегатное состояние вещества и все его физические свойства.
 
График можно ссылкой, любопытно, чтобы самому не искать.
Нет. Не думаю, что он есть в сети.
320 возможно и разбалтывало при рождении, но учли и не допустили. Возможно в том числе что режим прямого управления для А не есть редкая экзотика.
Такая же "нередкая" как и для SSJ.
Убирая по ретарду.
Retard - это напоминание, а не команда. Уборка режима до - обычная практика. По ситуации.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Реклама
Затем скорость стала снижаться и в какой-то момент, из-за конструктивных особенностей самолета, которые никто не выявлял в режиме ДМ, момент сил, действующих на самолет, изменился скачкообразно, что привело к необходимости такого же резкого компенсирующего управляющего воздействия со стороны пилота и, как следствие, к раскачке.
Да черти его за хвост тягали, не иначе. Че уж тут.
 
Самолет, стриммированный на Vapp, не шарахается вверх или вниз при увеличении скорости на 20 узлов. Прирост момента не должен быть резким и большим.
Не должен.
Не значит, что его нет.
Давайте представим, что ССЖ был стриммирован к какому-то определенному этапу посадки.
Затем скорость стала снижаться и в какой-то момент, из-за конструктивных особенностей самолета, которые никто не выявлял в режиме ДМ, момент сил, действующих на самолет, изменился скачкообразно, что привело к необходимости такого же резкого компенсирующего управляющего воздействия со стороны пилота и, как следствие, к раскачке.
Скажете, что такого быть не может?
Может.
Скачкообразное изменение физических параметров вполне вписывается в законы физики и является обычным. Самый простой пример - замерзание воды. По достижении определенной температуры скачкообразно меняется агрегатное состояние вещества и все его физические свойства.
Вы это серъезно, или глумитесь?
Не пойму.
 
Вопрос защитникам Евдокимова:
Может объясните, зачем он на выравнивании дал стик от себя от самого пупа?
Это же противоречит базовым навыкам пилотирования ЛА. Этому учат еще курсантов.
Тоже самолет виноват?
Собственно тот же вопрос КВСу 321 Нордвинда
Как я понял защитников Е., виноват все-таки самолет.
 
Уборка режима до - обычная практика. По ситуации.
Уборка по ретарду обычная практика.
Retard - это напоминание, а не команда
Безусловно. Напомнили, убрал, не напомнили убрал по подсказке инструктора
Про выключатель помним, перенесенный с одного места в стене в другое?
 
Последнее редактирование:
Вы это серъезно, или глумитесь?
Не пойму.
Я это никак. Я вас, обвинителей Евдокимова спрашиваю, в чем причина начала раскачки? Нестриммированность самолета - это возможно условие, но не причина. В ЧЕМ ПРИЧИНА? Что именно побудило Евдокимова сделать первое резкое движение, которое рассинхронизировало РУС и РВ? Ответ будет, кроме того, что Евдокимов недоучка, плохой пилот и убийца?
 
Как я понял защитников Е., виноват все-таки самолет.
Плохо поняли. Тут нет защитников Евдокимова. Тут есть люди, которые хотят разобраться в вопросе. А вам все ясно. Вот тут уже я не пойму, если вам все ясно, то что вы тут делаете?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад