Ariec 71
Ariec 71
А ежели график второй ручки наложить?Потому что получается бред.
Может будет не совсем бред
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ежели график второй ручки наложить?Потому что получается бред.
ПО это скрывает (так же тщательно, как и положение правой БРУ), с чего бы это?Но там свое управление.
Летал Евдокимов на Боинге, были там какие то к нему претензии по поводу выполнения посадок?.
Летал Евдокимов на Су, к нему были претензии до этого случая?Но там свое управление.
Летал Евдокимов на Боинге, были там какие то к нему претензии по поводу выполнения посадок?.
О том и речь. Его действия непосредственно привели к созданию особой ситуации? Его под дулом пистолета принуждали к посадке?От об том и речь.
Мысль не понял. Су в нормале летает сам ( проще для пилота, чем тот же боинг). Пилот по сути не пилот, системный менеджер. Отсюда все эти разговоры про базовые навыки и прочее.Летал Евдокимов на Су, к нему были претензии до этого случая?
Не упрощайте, Денис Сергеевич.Но не надо, повторюсь, нас, пилотов, жалеть. Мы несем ответсвенность за свои ошибки.
А пилот в самолете только для того, чтобы стик/штурвал дергать? Самолет не умеет принимать решения, он лишь выполняет, что ему "говорят". Будь то посредством штурвала/стика, панели автопилота, програмирования FMC не суть важно какМысль не понял. Су в нормале летает сам ( проще для пилота, чем тот же боинг). Пилот по сути не пилот, системный менеджер. Отсюда все эти разговоры про базовые навыки и прочее.
Вот именно- экипажа. 2п признан потерпевшим, хотя его действия или недействия также повлияли на развитие ситуации. Однако, если предьявить ему обвинения, то для олр картина печальная получается, что для вафлота недопустимо. Именно поэтому обвиняемый один.О том и речь. Его действия непосредственно привели к созданию особой ситуации? Его под дулом пистолета принуждали к посадке?
Не сомневаюсь, что вопросов к ОЛР в АФЛ у умных прокуроров много (если такие бывают). Но не надо, повторюсь, нас, пилотов, жалеть. Мы несем ответсвенность за свои ошибки. В данном случае слишком уж много очевидных фактов говорит не в пользу экипажа.
И добавлю, что стриммировать ССЖ до состояния, когда при сайдстике в нейтрале самолёт никуда не уводит не самый быстрый процесс, особенно в постоянно меняющейся ветровой обстановке. может на 320 колесом это удобнее делать?Я бы сказал, что дело не только в этом. Знакопеременные движения допустимы, но когда их амплитуда составляет от упора до упора, это уже проблемы ТП.
Разве что только физически(перемещать штурвал тяжелее, чем сайдстик)Режим manual reversion на порядок труднее и сложнее, чем DM на Су. И что - самолёт виноват?
О том и речь. Его действия непосредственно привели к созданию особой ситуации? Его под дулом пистолета принуждали к посадке?
Не сомневаюсь, что вопросов к ОЛР в АФЛ у умных прокуроров много (если такие бывают). Но не надо, повторюсь, нас, пилотов, жалеть. Мы несем ответсвенность за свои ошибки. В данном случае слишком уж много очевидных фактов говорит не в пользу экипажа.
Скажу, что триммер на SSJ эргономически не самый удачный и не самый точный. Для отклонения на минимальные значения требуется некоторое время. Плюс, триммер и РУД разнесены, манипуляции не очень удобные.И добавлю, что стриммировать ССЖ до состояния, когда при сайдстике в нейтрале самолёт никуда не уводит не самый быстрый процесс, особенно в постоянно меняющейся ветровой обстановке. может на 320 колесом это удобнее делать?
Но тогда был бы "DUAL INPUT", разве нет?А ежели график второй ручки наложить?
Может будет не совсем бред
Пусть так, но это вопрос сугубо навыков. Тренажей, тренажеров.Скажу, что триммер на SSJ эргономически не самый удачный и не самый точный
Был бы, что отнюдь не означает всенепременнре освещение в по, как и графика ручки.Но тогда был бы "DUAL INPUT", разве нет?
Вы полагаете, что все остальные экипажи этой же а/к, успешно выполнившие посадки в DM, все до единого по счастливому стечению обстоятельств как пилоты лучше, чем условный "среднестатистический пилот в данной авиакомпании"?Даже уточню. Та совокупность особенностей пилотирования самолёта в директ мод была ли безопасной и допустимой по уровню подготовки среднестатистического пилота в данной авиакомпании?
Стоп! Именно "пила" в графиках только одна - у Е.какой Самолет. Эта фраза "об управлении.... из тех задания разработчикам ПО и системотехникам. Наличие же "пилы" в графиках говорит о том, что со своей задачей они справились на "троечку", заставив пилотов в ДМ потеть и дергать стик. За Е. пока не говорим
Полагаю, и в первую очередь, если дуал не подтвердится.Вы полагаете, что все остальные экипажи этой же а/к,
В России - да.Это что, нормально чтоли
Кто то Сократосом оказался.И вот один лишь Е. - вот этот, уже по несчастному стечению обстоятельств, оказался этим самым
Ну а что мы тогда обсуждаем?В России - да.