Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Но там свое управление.
Летал Евдокимов на Боинге, были там какие то к нему претензии по поводу выполнения посадок?.
ПО это скрывает (так же тщательно, как и положение правой БРУ), с чего бы это?
 
От об том и речь.
О том и речь. Его действия непосредственно привели к созданию особой ситуации? Его под дулом пистолета принуждали к посадке?
Не сомневаюсь, что вопросов к ОЛР в АФЛ у умных прокуроров много (если такие бывают). Но не надо, повторюсь, нас, пилотов, жалеть. Мы несем ответсвенность за свои ошибки. В данном случае слишком уж много очевидных фактов говорит не в пользу экипажа.
 
Летал Евдокимов на Су, к нему были претензии до этого случая?
Мысль не понял. Су в нормале летает сам ( проще для пилота, чем тот же боинг). Пилот по сути не пилот, системный менеджер. Отсюда все эти разговоры про базовые навыки и прочее.
 
Мысль не понял. Су в нормале летает сам ( проще для пилота, чем тот же боинг). Пилот по сути не пилот, системный менеджер. Отсюда все эти разговоры про базовые навыки и прочее.
А пилот в самолете только для того, чтобы стик/штурвал дергать? Самолет не умеет принимать решения, он лишь выполняет, что ему "говорят". Будь то посредством штурвала/стика, панели автопилота, програмирования FMC не суть важно как
 
О том и речь. Его действия непосредственно привели к созданию особой ситуации? Его под дулом пистолета принуждали к посадке?
Не сомневаюсь, что вопросов к ОЛР в АФЛ у умных прокуроров много (если такие бывают). Но не надо, повторюсь, нас, пилотов, жалеть. Мы несем ответсвенность за свои ошибки. В данном случае слишком уж много очевидных фактов говорит не в пользу экипажа.
Вот именно- экипажа. 2п признан потерпевшим, хотя его действия или недействия также повлияли на развитие ситуации. Однако, если предьявить ему обвинения, то для олр картина печальная получается, что для вафлота недопустимо. Именно поэтому обвиняемый один.
 
Я бы сказал, что дело не только в этом. Знакопеременные движения допустимы, но когда их амплитуда составляет от упора до упора, это уже проблемы ТП.
И добавлю, что стриммировать ССЖ до состояния, когда при сайдстике в нейтрале самолёт никуда не уводит не самый быстрый процесс, особенно в постоянно меняющейся ветровой обстановке. может на 320 колесом это удобнее делать?
Режим manual reversion на порядок труднее и сложнее, чем DM на Су. И что - самолёт виноват?
Разве что только физически(перемещать штурвал тяжелее, чем сайдстик)
 
О том и речь. Его действия непосредственно привели к созданию особой ситуации? Его под дулом пистолета принуждали к посадке?
Не сомневаюсь, что вопросов к ОЛР в АФЛ у умных прокуроров много (если такие бывают). Но не надо, повторюсь, нас, пилотов, жалеть. Мы несем ответсвенность за свои ошибки. В данном случае слишком уж много очевидных фактов говорит не в пользу экипажа.

Да никто же не говорит, что он не допустил роковых ошибок, которые привели к тому, к чему привели. Сколько можно об этом говорить? Все всё поняли.

Но остались другие вопросы:
-- как получилось так, Евдокимов стал КВС при том, что как вы говорите, по своим характеристикам не был к этому готов?
-- почему тренажерные сессии не выявили проблем в его профподготовке и он продолжал летать?
-- адекватна ли сама тренажерная поготовка для ССЖ и насколько полно она покрывает различные сложные ситуации (тот же ДМ)?
-- насколько тренажер правильно моделирует поведение самолета в режиме ДМ?
-- насколько самолет адекватно управляется в режиме ДМ (даже МАК обратил внимание на манеру управления пилотов в этом режиме и написал, что будет это анализировать)?
-- насколько самолет безопасен при грубых посадках? нет ли там конструктивных ошибок?

На них очень желательно получить внятные публичные ответы, чтобы быть уверенным в том, что вероятность следующей подобной катастрофы минимизирована. Однако, когда я вижу на скамье подсудимых одного КВС, закрадываются нехорошие подозрения, что никаких ответов мы не увидим.
 
Реклама
И добавлю, что стриммировать ССЖ до состояния, когда при сайдстике в нейтрале самолёт никуда не уводит не самый быстрый процесс, особенно в постоянно меняющейся ветровой обстановке. может на 320 колесом это удобнее делать?
Скажу, что триммер на SSJ эргономически не самый удачный и не самый точный. Для отклонения на минимальные значения требуется некоторое время. Плюс, триммер и РУД разнесены, манипуляции не очень удобные.

Колесо 320 100% точнее и эргономически удачнее. Вообще, мне эргономика PFD/ND и триммера не понравилась на SSJ. На PFD за задатчиком скорости самой скорости не видно, шкала курса на пол экрана. Зачем, для чего? Зачем задержка при нажатии кнопки триммера? Это не позволяет точно и быстро балансировать.

По моему мнению, SSJ сложнее 320 эргономически, не очень удачный. Даже 737 мне показался намного лучше. Ощущение после SSJ было такое, что слепили 320 и 737, а сами идеи в него закладывали люди, не занимавшиеся линейной работой.

При этом, как мне показалось, в среднем самолет как самолёт. То есть, летать на нем можно, у меня проблем не было, но я не в восторге от реализации некоторых идей.

Тем не менее, Евдокимов вообще не триммировал его, а выйдя на посадочный, не сбалансировал самолёт даже более-менее. Вы правильно сказали, что для балансировки нужно время. Ну выйди на прямую пораньше, вай нот. Спешка...
 
Последнее редактирование:
Но тогда был бы "DUAL INPUT", разве нет?
Был бы, что отнюдь не означает всенепременнре освещение в по, как и графика ручки.
Так ведь?
Разговор был ещё майский, выход по не только не разубедил, напротив, осадочек оставил.
 
Даже уточню. Та совокупность особенностей пилотирования самолёта в директ мод была ли безопасной и допустимой по уровню подготовки среднестатистического пилота в данной авиакомпании?
Вы полагаете, что все остальные экипажи этой же а/к, успешно выполнившие посадки в DM, все до единого по счастливому стечению обстоятельств как пилоты лучше, чем условный "среднестатистический пилот в данной авиакомпании"?

И вот один лишь Е. - вот этот, уже по несчастному стечению обстоятельств, оказался этим самым "среднестатистическим пилотом в данной авиакомпании", который то и не справился?
 
какой Самолет. Эта фраза "об управлении.... из тех задания разработчикам ПО и системотехникам. Наличие же "пилы" в графиках говорит о том, что со своей задачей они справились на "троечку", заставив пилотов в ДМ потеть и дергать стик. За Е. пока не говорим
Стоп! Именно "пила" в графиках только одна - у Е.
 
Вы полагаете, что все остальные экипажи этой же а/к,
Полагаю, и в первую очередь, если дуал не подтвердится.
Что, во первых, с управлением он не справился. По факту, да
Во вторых, что тогда он делал в кабине.
Это что, нормально чтоли
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад