Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы же не думаете, что единственный, кто на тренажере испытал и direct mode и manual reversion?
Думаю, само сравнение не корректно. На FBW в зависимости от режима FCS не меняется загрузка SS, усилия те же. На Бобике плечо намного больше. Сколько там см CC? 50-60? SS сантиметров 15 от силы... Параллели тут привести сложно.
 
Реклама
Еще раз: именно явновыраженная "пила" есть только у Е. - см. и задержки в крайних положениях БРУ, см. и по графику привода.
Ну не лох ли?
Единсное объяснение, отсутствие ожидаемых реакций, так называемого отклика. По причине вмешательства со второй чашки.
Но это не точно
 
А , что по вашему, мер не принято было, выводов не сделалось?
Вот я вас и прошу доказательства в студию.
Какие репрессии прошли в адрес авиакомпании по результатам расследования после Сократоса?
Какие изменения в конструкции ВС были реализованы по результатам расследования после Сократоса?
 
Вот я вас и прошу доказательства в студию.
Какие репрессии прошли в адрес авиакомпании по результатам расследования после Сократоса?
Какие изменения в конструкции ВС были реализованы по результатам расследования после Сократоса?
Да к чему придирки. Обратитесь в ак за разъяснениями. Или она за Сократоса тоже ответственности не несёт?
Было к тому что Вася Петя справился, этот не справился.
 
Ну не лох ли?
Единсное объяснение, отсутствие ожидаемых реакций, так называемого отклика. По причине вмешательства со второй чашки.
Но это не точно
Всё несколько проще, если не натягивать сущности.
Не смог "словить" самолет после того как убрал РУДы.
 
,,Словить,, , цирковое искусство однако.
Скорее наоборот. Ненужное жонглирование БРУ там где, вместо того чтобы "ловить" самолет, ПМСМ лучше было бы просто придержать. Вот и раскачал сам себя вместе с самолетом.
 
Реклама
Вы же не думаете, что единственный, кто на тренажере испытал и direct mode и manual reversion?
Вы же не думаете, что я так думаю?
Если вы испытали и то, и другое, то странно, что не написали о значительной разнице в сложности сразу. Просто "тяжелее" - это не все трудности manual reversion.

Опять же, если обратиться только к своему личному опыту, то DM на тренажере Cуперджета - это вообще не сложная ситуация. Слишком много слов в адрес этого режима, он столько не заслуживает.
 
"Придержать" это всего лишь слово. Такое же малоинформативное как и "пилотировать плавно". А вот знание того в какой момент времени придержать, на сколько секунд, в каком положении ручки, при каком тангаже и какие еще условия и параметры следует принимать во внимание своим g-метром, а самое главное - знание в какой момент задерживать нельзя - это уже навык.
 
Вы полагаете, что все остальные экипажи этой же а/к, успешно выполнившие посадки в DM, все до единого по счастливому стечению обстоятельств как пилоты лучше, чем условный "среднестатистический пилот в данной авиакомпании"?

И вот один лишь Е. - вот этот, уже по несчастному стечению обстоятельств, оказался этим самым "среднестатистическим пилотом в данной авиакомпании", который то и не справился?
Совершенно не обязательно. В "гусарской рулетке" нет "лучших" и "худших". Есть те, кому повезло, и те, кому не повезло.
 
Совершенно не обязательно. В "гусарской рулетке" нет "лучших" и "худших". Есть те, кому повезло, и те, кому не повезло.
Это вы сейчас описали тех, кто лезет играть в гусарскую рулетку.

Но есть еще те, кто не_лезет играть в гусарскую рулетку, ну или, как минимум, очень старается по возможности избегать очередного розыгрыша "гусарской рулетки".
 
Ололо.
Это прям в РУБП авиакомпании надо записать. 🤣
Зачем?

Пассажиры не для того садятся в самолёт, чтобы с ними авиакомпания играла в "гусарскую рулетку".

Это вы сейчас описали тех, кто лезет играть в гусарскую рулетку.
В смысле, "оттренировавшись" в "Аэрофлоте", соглашается управлять SSJ?
 
Не знаю. Это вы сюда зачем-то приплели "гусарскую рулетку".
Что значит "зачем-то"? Понятно, зачем. Вы высказали суждение, основывающееся на неявном допущении, что результат полёта не может определяться никакими случайным факторам, не зависящими от воли пилота: дескать, все прочие пилоты "Аэрофлота" на SSJ в DM сели успешно потому, что они "лучше" как пилоты, а не потому, что им просто повезло. Я вам указал на наличие этого допущения.
 
Реклама
Что значит "зачем-то"? Понятно, зачем. Вы высказали суждение, основывающееся на неявном допущении, что результат полёта не может определяться никакими случайным факторам, не зависящими от воли пилота: дескать, все прочие пилоты "Аэрофлота" на SSJ в DM сели успешно потому, что они "лучше" как пилоты, а не потому, что им просто повезло. Я вам указал на наличие этого допущения.
Вы забыли еще одно допущение: что Е. - это, мол, такой типовой среднестатистический пилот, который был просто обречен не_справиться с управлением SSJ в DM. Прямо сердце кровью обливается: казнить нельзя, наградить!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад