Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- Вы цитируете ответ Судьи на обращение стороны защиты о привлечении материалов по соответствию конструкции ООШ сертификационным требованиям?
;)
Судье пофиг. Сертификат есть есть на самолёт. В данном деле отношения не имеет все это.
 
Реклама
Вы не знаете силу судебной власти на Западе и особливо корпуса частных адвокатов, заваливших бы все суды исками к компании эксплуатанту от частных лиц.
Зато я знаю, лесом идут такие адвокаты. Причём со своими исками в.... США.. а одна контора обанкротилась, ибо не смогли компенсировать по иску по репутации компании, к которой изначально продали иск..улавливаете?
 
Судье пофиг. Сертификат есть есть на самолёт. В данном деле отношения не имеет все это.
О чем и речь
Зато я знаю, лесом идут такие адвокаты. Причём со своими исками в.... США.. а одна контора обанкротилась, ибо не смогли компенсировать по иску по репутации компании, к которой изначально продали иск..улавливаете?
Вы оппонируете мне в той части месседжа "а если бы это был ирландский борт?". ГЦ удалось бы спрятать за ошибками КВС? Сами и ответьте себе на этот вопрос.
 
О чем и речь
Вы оппонируете мне в той части меседжа "а если бы это был ирландский борт?". ГЦ удалось бы спрятать за ошибками КВС? Сами и ответьте себе на этот вопрос.
Да хоть регистрация в США. Вы слишком свято верите в судебную систему на западе. Там вообще, извините, вопрос бабла а не здравого смысла и законов играет ключевую роль. У нас с этим пока все ещё нормально к счастью.
 
я не о "вере"- о способности наших "интересантов" прикрыть скандал с шасси Суперджета на иностранной территории "дежурной задницей".
Здесь у них неплохо получается
Я ещё раз повторю. В рамках уголовного дела шасси вообще не к месту. Это следствие, а не причина..а судить будут за причину и результат.
 
Причины уже озвучены в официальном обвинении. Хватит...
В официальном обвинении озвучена причина АП. Вопрос о причине того, что данное АП стало не аварией, а катастрофой.
 
А я напомню с чего тут началось..
Да причём тут зашита Е.
Тут снова подводят к тому, что самолёт негодный. Про шасси они себя уже убедили, теперь к DM перешли.

Не хотите стоечников на ветке - не будите лихо..

И про юридические вопросы.. По Иванову рапортуют:
При нормальной работе Иванов называет SuperJet «просто превосходным самолетом», но считает крайне важным «устранение отдельных недопустимых несоответствий», и в первую очередь по шасси. После целой серии попыток убедить в этом руководство «Сухого» Иванов, по его словам, даже обращался в Генпрокуратуру
...

Т.е. судя по всему, он это делал после ап в Шрм, и учитывая его прямоту и принципиальность его ушли, а потом и следствие ожидаемо потеряло к нему интерес как к эксперту, ибо нацеленность органов на определенный результат очевидна..
Ладно стойки.. Но 1 "тренировка" по ДМ за 3 года какие навыки по пилотированию в ДМ у Евдокимова должна была натренировать?
 
Реклама
И для того, чтоб снять с евдокимова вину - в данном случае надо сказать, что он обоснованно считал, что от того, что самолёт ударится три раза о полосу с перегрузкой до 5,85 - ничего случиться не может, а оно случилось вопреки всем его расчётам
Я бы даже сказал больше. Ему надо доказать, что руководство по эксплуатации ПРЕДПИСЫВАЕТ так сажать самолет в такой ситуации.
Пилот невиновен, если он безукоснительно соблюдал РЭ, а самолет все равно потерпел аварию. Боюсь, что в данном случае это не так и следователи нашли грубые нарушения со стороны пилота.
 
Ага, и некурящих, и непьющих. Ангелов, а не летчиков.

Так-то я не против их читать, но только в соответствующей теме.
А толкать везде свои рассуждения о шасси, ну это некрасиво, как минимум...
Ну не знаю, как насчёт ангелов), но накопали немало. По крайней мере достаточно, чтобы не отмахиваться от шассийной темы как от несущественной. Я не помню, чтобы апологеты этой темы говорили о полной невиновности КВС. Настаивают на том, что это надо учитывать. А что везде толкают - так из песни слово не выкинешь. В том факеле, что мы все видели , шасси тоже свою роль сыграли. И немалую.
 
Объективности для:
Нет доказательств разрушения до третьего удара. Объективных.
Не доказательств отсутствия разрушения. Объективных.
Есть доказательства отсутствия разрушения. Субъективные.
Дело выходит на финишную прямую. Следователи предъявили обвинение КВС. Но в своих интервью вполне нежёлтым СМИ ( ТАСС например) защита высказывается о необходимости дорасследования, говорит о необходимости дополнительных экспертиз и о полученном от следствия отказе в таковых. Может ли быть такое, что вслед за СК в проведении экспертиз откажет и прокуратура и суд?
 
Последнее редактирование:
Дело выходит на финишную прямую. Следователи предъявили обвинение КВС. Но в своих интервью вполне нежёлтым СМИ ( ТАСС например) защита высказывается о необходимости дорасследования, говорит о необходимости дополнительных экспертиз и о полученном от следствия отказе в таковых. Может ли быть такое, что вслед за СК в проведении экспертиз откажет и прокуратура и суд?
Для полноты ощущений распространите это вопрос и на вышестоящие суды, вплоть до Верховного и Конституционного. надеюсь в ЕСПЧ это дело не пойдет, его трогать не будем
 
Дело выходит на финишную прямую. Следователи предъявили обвинение КВС. Но в своих интервью вполне нежёлтым СМИ ( ТАСС например) защита высказывается о необходимости дорасследования, говорит о необходимости дополнительных экспертиз и о полученном от следствия отказе в таковых. Может ли быть такое, что вслед за СК в проведении экспертиз откажет и прокуратура и суд?
Это целиком и полностью зависит от целей, поставленных перед следствием и судом, а также от существа обвинительного заключения.
Вина КВС безусловно присутствует. Весь вопрос в том, как состав сформулирован в обвинительном заключении. На мой взгляд обойти вопрос о соответствии самого самолета нормам летной годности, и, как следствие, требованиям к безопасности, достаточно затруднительно, но для нашего следствия нет ничего невозможного.
Правовая позиция защиты может быть любой, но это то, что суд интересует в самую последнюю очередь*.

_
* естественно имеется ввиду суд конкретной страны.
 
Тогда ещё раз вот про это уточню:


Как интересно, выглядит Ваша личная статистика по принятым судебным решениям в России в процентах: победило «бабло» / победил «здравый смысл»?

А в обсуждаемом процессе, на Ваш взгляд, что преобладает? Без сарказма вопрос.
#ау
Я статистику не веду. Я лишь напомнил про то, что судебная система на западе это ещё та «история» и к справедливости и законности отношение особо не имеет. А в обсуждаемом вопросе мы про суд ещё ничего сказать не можем, его не было. А вот лично у меня к следствию один вопрос, где ещё обвиняемые. Одного КВС не достаточно. Не он один в рамках этого уголовного дела должен понести наказание по закону РФ... и да, речь именно о сотрудниках AFL, т.к. лично у меня к производителю самолета вопроса нет.
 
Последнее редактирование:
Я статистику не веду. Я лишь напомнил про то, что судебная система на западе это ещё та «история» и к справедливости и законности отношение особо не имеет. А в обсуждаемом вопросе мы про суд ещё ничего сказать не можем, его не было. А вот лично у меня к следствию один вопрос, где ещё обвиняемые. Одного КВС не достаточно. Не он один в рамках этого уголовного дела должен понести наказание по закону РФ... и да, речь именно о сотрудниках AFL, т.к. лично у меня к производителю самолета вопроса нет.
Как минимум вопросы должны быть к КАЭ, КЛО и проверяющим, чьи подписи стоят. Иначе, я думаю, институт экзаменационных полетов надо упразднить, поскольку толку от этого нет. Можно второго пилота проверяющим назначать и достаточно.
 
Как минимум вопросы должны быть к КАЭ, КЛО и проверяющим, чьи подписи стоят. Иначе, я думаю, институт экзаменационных полетов надо упразднить, поскольку толку от этого нет. Можно второго пилота проверяющим назначать и достаточно.
О чем и речь. Согласен.
 
А вот лично у меня к следствию один вопрос, где ещё обвиняемые. Одного КВС не достаточно. Не он один в рамках этого уголовного дела должен понести наказание по закону РФ... и да, речь именно о сотрудниках AFL, т.к. лично у меня к производителю самолета вопроса нет.
Касательно остальных приложивших свою руку к катастрофе и недоучивших и недостроивших может быть выделено в отдельное дело, так же и суд может вынести определение в эту сторону.
 
Реклама
Касательно остальных приложивших свою руку к катастрофе и недоучивших и недостроивших может быть выделено в отдельное дело, так же и суд может вынести определение в эту сторону.
Не будут они. Там прямая связь Чалик - Энгельс и КАЭ. Первых вхож к ВВП. Второй - кореш первого. КАЭ ни особо при чем, простой администратор.

Я не уверен, что их сажать надо, но то что за подобное с должности надо на пенсию уходить - факт, а эти сидят и огрызаются ещё иногда.

PS. Я, конечно, дико извиняюсь перед упомянутыми выше лицами, но ответственность надо нести. Если после подобного никаких кадровых решений нет, что должно случится? 777 угробить? Думаю, если бы на этом SSJ депутат какой-то заживо сгорел, выводы бы были. А так люди что? Грязь, да и только.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад