Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Можно бы было провести параллели с Лубицем, кстати, чем не суицид? У Лубица долго было, правда, а Евдокимов значительно ускорил процесс. Может он суицидник просто? То в грозу залетел, то GPWS игнорировал, то SS от себя отдавал...
Прямо "вершина" дедукции.)) У Лубица был умысел совершить катастрофу, что есть определяющий признак суицида. У Евдокимова умысла не было, а были ошибочные действия.
Вы абсолютно, более чем не правы в своих убеждениях.
Не стоило бы так категорично, когда ошибочные убеждения именно у вас.
Почитайте статистику CFIT, абсолютное большинство инцидентов в VMC. Евдокимов прям в точку попадает со своими неадекватными движениями SS. Отдача SS от себя и удержание в таком положении есть классический CFIT.
Там и рядом CFIT не стоял. Вы неверно понимаете его смысл. Который состоит в том что экипаж встретил землю совсем не в том месте где ожидал ее встретить вследствие широкого возможного круга ошибок - навигационных, картографических, приборных, игнорирования сигнализации и пр. В отличии от поляков, Петрозаводска, ССЖ в Индонезии - Евдокимов встретил землю ровно там где и ожидал. И прекрасно понимал местоположение борта относительно земной поверхности. Чего не имеется при CFIT. И это его главный квалифицирующий признак.
 
Там и рядом CFIT не стоял. Вы неверно понимаете его смысл. Который состоит в том что экипаж встретил землю совсем не в том месте где ожидал ее встретить вследствие широкого возможного круга ошибок - навигационных, картографических, приборных, игнорирования сигнализации и пр. В отличии от поляков, Петрозаводска, ССЖ в Индонезии - Евдокимов встретил землю ровно там где и ожидал. И прекрасно понимал местоположение борта относительно земной поверхности. Чего не имеется при CFIT. И это его главный квалифицирующий признак.
Ага, в FAA дебилы работают, не знают вашего определения CFIT. Отправьте им письмо со своими умозаключениями, просветите неучей.

Евдокимов прекрасно понимал где он, отправил самолёт прям в землю отдачей SS до упора от себя при явных признаках того, что самолёт абсолютно в полном объёме вправлялся и имел достаточные ресурсы для полёта в Мурманск и обратно.
 
достаточные ресурсы для полета в мурманск и обратно? это точно? т.е. решение о возврате не верно,
 
при явных признаках того, что самолёт абсолютно в полном объёме вправлялся и имел достаточные ресурсы для полёта в Мурманск и обратно.
неплохо было бы сначала ознакомиться со всеми фактическими условиями, в которых был самолет после удара молнии, а потом уже заявлять.
 
неплохо было бы сначала ознакомиться со всеми фактическими условиями, в которых был самолет после удара молнии, а потом уже заявлять.
Ооо, появилось что-то новое? Именно по управляемости? Не по сообщениям ECAM.
 
имел достаточные ресурсы для полёта в Мурманск и обратно.
Мой несколько вольный перевод этой фразы (на потеху злопыхателей):
Ил-18 имеет достаточные ресурсы для полета в Мурманск и обратно. Однако, Ил-18 не имеет и половины тех ресурсов, которые остались у SSJ после попадания молнии. Отсюда вывод... :ROFLMAO:
 
неплохо было бы сначала ознакомиться со всеми фактическими условиями, в которых был самолет после удара молнии, а потом уже заявлять.
Что, не мог самолёт лететь, Евдокимов был вынужден от себя SS давить до упора и любой ценой приземлиться? Зачем тогда на второй уходить начал после второго касания?
 
Ага, в FAA дебилы работают, не знают вашего определения CFIT.
Вы словили иллюзию что FAA уполномочило вещать вас от своего имени? Избавляйтесь от этих никчемных фантазий.
Отправьте им письмо со своими умозаключениями, просветите неучей.
Изучите что есть такое ABNORMAL RUNWAY CONTACT. Что значит по нашей аналогичной классификации ФАВТ НЕШТАТНОЕ КАСАНИЕ ВПП/ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ (ARC)
Любая посадка или взлет, повлекшие за собой нештатное касание ВПП или посадочной площадки.
Порядок использования:
• Категория включает в себя такие события, как грубые посадки; посадки на повышенной скорости...посадки с отделением ВС от ВПП; посадки с опережающим касанием передней опорой шасси...
Именно это произошло с ССЖ в ШРМ. Учите матчасть, КВС. И не забудьте про CFIT, это не то что вы себе представляете.
Евдокимов прекрасно понимал где он... самолёт абсолютно в полном объёме вправлялся и имел достаточные ресурсы для полёта в Мурманск и обратно.
Лавры Евдокимова не дают покоя? Самоуверенность в сочетании с неумением признавать свои ошибки и отсюда следующей неспособности разорвать их порочный круг - это то что привело Евдокимова к катастрофе. Читая ваши высказывания, к большому сожалению, вижу ровно то же.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы словили иллюзию что FAA уполномочило вещать вас от своего имени? Избавляйтесь от этих никчемных фантазий.
Изучите что есть такое ABNORMAL RUNWAY CONTACT. Что значит по нашей аналогичной классификации ФАВТ НЕШТАТНОЕ КАСАНИЕ ВПП/ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ (ARC)
Именно это произошло с ССЖ в ШРМ. Учите матчасть, КВС. И не забудьте про CFIT, это не то что вы себе представляете.
Лавры Евдокимова не дают покоя? Самоуверенность в сочетании с неумением признавать свои ошибки и отсюда следующей неспособности разорвать их порочный круг - это то что привело Евдокимова к катастрофе. Читая ваши высказывания, к большому сожалению, вижу ровно то же.
Много слов сказано, бла бла бла.

«Do not use this category for runway contacts after losing control, e.g., runway contact after take-off».


Знаете зачем этот сыр-бор с CFIT тут был устроен? Чтобы посмотреть на то, как вы, защитники Евдокимова, с пеной у рта сразу же киньтесь искать аргументы в пользу этого бездаря. Ссы в глаза - божья роса. «Нет-нет, это не CFIT, Евдокимов все видел и контролировал». «Нет-нет, это не CFIT, это просто жесткая посадка». Значит, самолёт управлялся? Значит все же LOSS OF CONTROL? О чем тут тогда вся эта демагогия по сотому кругу?

Защитники Евдокимова занимаются трактовкой документов в удобной им манере. То самолёт должен выдерживать множественные удары 6 единиц, то конструкция должна 14 единиц выдерживать посколькукресла выдерживают, то инцидент у вас просто жесткая посадка. Если просто жесткая посадка, какие вопросы к системе управления?

С самого начала, с первого дня после этой «посадки» было понятно, что Евдокимов не справился с управлением. Это единственная причина, поэтому он - единственный человек на скамье подсудимых.

«Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа». В отчете МАК будет LOC. Самолёт разрушен не в результате жесткой посадки, не в результате КПН, он разрушен в результате потери управления.
 
Последнее редактирование:
Самолёт разрушен не в результате жесткой посадки, не в результате КПН, он разрушен в результате потери управления.
Много слов. Самолет разрушен в результате пожара. К пожару привело нештатное объёмное разрушение ЗАДНЕГО ЛОНЖЕРОНА узлом навески ГЦ ООШ, при нагрузках превышающих расчетные вопреки требованиям АП-25. 721.
Природу возникновения этих нагрузок можете назвать "потеря управления".
 
Много слов. Самолет разрушен в результате пожара. К пожару привело нештатное объёмное разрушение ЗАДНЕГО ЛОНЖЕРОНА узлом навески ГЦ ООШ, при нагрузках превышающих расчетные вопреки требованиям АП-25. 721.
Природу возникновения этих нагрузок можете назвать "потеря управления".
Я ж говорю, ссы в глаза - божья роса. СК четко причину разрушения указал.
В результате второго удара критических последствий для самолета не наступило. Ничего там не вырвало. Последствия третьего удара находятся вне требований сертификации.

“При повторном отделении самолета от ВПП стойки ООШ находились в незафиксированном относительно заднего лонжерона состоянии. Разрушения конструкции кессона крыла не произошло, по результатам анализа записей СОК показаний датчиков топливомеров утечки топлива не зафиксировано, на ВПП фрагментов конструкции самолета не обнаружено. При третьем касании ВПП, с превышением допустимых
вертикальных перегрузок, состояние конструкции не позволило стойкам воспринять нагрузки от посадочного удара и произошел их подлом, разрушение конструкции крыла в зонах узлов навески гидроцилиндров уборки-выпуска стоек, опускание и дальнейшее движение самолета по поверхности ВПП на мотогондолах и хвостовой части фюзеляжа.

Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется”
 
Последнее редактирование:
ссы в глаза - божья роса
-собсно, чем и занимаетесь..
Система "Слабых звеньев" рассчитана на один удар, превышающий прочность этих самых "звеньев" хоть на первом, хоть на десятом "ударах" . Регламентирована ТОЛЬКО сила удара при котором, Система (будучи оной по определению) отделяет шасси от планера во избежание непрогнозируемых повреждений фрагментами ШАССИ.
 
-собсно, чем и занимаетесь..
Система "Слабых звеньев" рассчитана на один удар, превышающий прочность этих самых "звеньев" хоть на первом, хоть на десятом "ударах" . Регламентирована ТОЛЬКО сила удара при котором, Система (будучи оной по определению) отделяет шасси от планера во избежание непрогнозируемых повреждений фрагментами ШАССИ.
Ну, видимо, в МАК дебилы сидят. В СК тоже.
Я ж говорю, по вашей логике можно самолёт 10 раз об землю с перегрузкой 6 засадить и ничего не должно случится. Абсурд.

Если бы Евдокимов самолёт хотя бы со второго раза посадил, ничего бы не было, все живы были. При палении с высоты 10 метров требовать от конструкции безопасной посадки это только лишь эротические фантазии собственного воображения.
 
Последнее редактирование:
Судя, по тому, как подвели под "раздачу" одного КВС, "ЗАКРЫВ ГЛАЗА НА ЯВНОЕ НЕССООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ СЕРТИФИКАЦИИ- далеко "Не..."
Это только лишь ваши фантазии. В вашем мире с розовой радугой и единорогами самолёт можно долбить об землю сколько угодно, с какими угодно перегрузками и ничего на должно произойти. В реальном мире все немного иначе.
 
Это только лишь ваши фантазии. В вашем мире с розовой радугой и единорогами самолёт можно долбить об землю сколько угодно, с какими угодно перегрузками и ничего на должно произойти. В реальном мире все немного иначе.
Воу! Какая лирика! Да, в "реальном мире" действуют несколько иные "законы", требующие соблюдения интересов "отдельных групп лиц", даже путем прямого манкирования Законами и требованиями к конструкции ВС, тем самым прокладывая путь для дальнейших ТЛП и катастроф.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Воу! Какая лирика! Да, в "реальном мире" действуют несколько иные "законы", требующие соблюдения интересов "отдельных групп лиц", даже путем прямого манкирования Законами и требованиями к конструкции ВС, тем самым прокладывая путь для дальнейших ТЛП и катастроф.
То есть, по вашей логике 321 самолёт Нордвинда в Анталье после посадки с разрушением носовой опоры можно было повторно посадить с перегрузкой 6 единиц и все должно было сработать «штатно».
Если бы Евдокимов 3 касание хотя бы 2 единицы сделал, возможно ничего бы и не случилось, но 5+ даже нормальный самолёт не выдерживает, не говоря уж о частично разрушенном. Ладно, надоело с вами спорить. Бред сивой кобылы.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад