Упоминается "посадка(пробег)". Тут уже спорили на эту тему. Если скачки по ВПП не являются посадкой(пробегом), тогда 25.721 неприменимо. Если же являются, то нигде не обозначена вертикальная скорость - хоть 5 мс, хоть 50 мс. или предельная максимальная перегрузка.В параграфе 25.721 еще вроде как упоминаются такие термины, как разбег и пробег. Или это бывает, если грохнуться с вертикальной 50м/с?
И да, я правильно понимаю ваши сомнения по поводу второго и последующих касаний, что все самолеты сертифицируются исключительно на одно касание ВПП. Если не ровен час подвзмыл, отошел от полосы, ушел на второй после касания, то считай покойник?
Одно касание, которое превысило бы расчетный порог.