Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
То, что в вину Е фразой "ручка на пикирование" подразумевается будто он специально направил самолёт в землю. На деле он стремился удержать самолёт на траектории.
Но самолёт не может пока распознавать стремлений пилотирующего, а движется в пространстве тупо, согласно законам механики.
 
Реклама
Отдача SS от себя и удержание в таком положении есть классический CFIT. Можно бы было провести параллели с Лубицем, кстати, чем не суицид? У Лубица долго было, правда, а Евдокимов значительно ускорил процесс. Может он суицидник просто?
Из вашего же текста
.......Аналогичным образом, инциденты, возникающие в результате преднамеренных действий, таких как терроризм или самоубийство со стороны пилота, также не считаются CFIT....
Так што к сифиту здесь отношения в принципе нет:)
 
Из вашего же текста
.......Аналогичным образом, инциденты, возникающие в результате преднамеренных действий, таких как терроризм или самоубийство со стороны пилота, также не считаются CFIT....
Так што к сифиту здесь отношения в принципе нет:)
Ну то есть вы допускаете, что Евдокимов - суицидник?😆
 
Документ покажите. Морочился с этим вопросом, будучи зам гд по олр. Я не нашел.
скоростной козел потому так и называется, что самолет идет с малым тангажом и первую нагрузку принимает передняя стойка. Термин козел в документах вы не встретите. Это посадка с последующим отделением
 
скоростной козел потому так и называется, что самолет идет с малым тангажом и первую нагрузку принимает передняя стойка. Термин козел в документах вы не встретите. Это посадка с последующим отделением
Ну "козление" довольно стойкий термин (bouncing, bounced landing).
При скоростном козле самолет "не хочет" садиться, благодаря повышенной подъемной силе как от самой скорости, так и засчет экрана. Особенно для низкопланов.
А многие самолеты "ходят" (заходят на посадку) вообще с отрицательным тангажом. Наболее характерно для высокопланов (ан-24, л-410 и т п).
 
скоростной козел потому так и называется, что самолет идет с малым тангажом и первую нагрузку принимает передняя стойка.
Потому что посадка осуществляется на повышенной скорости, с совпадением момента касания и взятия ручки на себя.
Стойка здесь не причем, разве что как частный случай, плюс резкое опускание носовых колес или подброс на неровностях.
 
ИКАО отличает от CFIT следующие типы происшествий[4]:




  • Столкновения с препятствиями в процессе взлета или посадки (Take-Off or Landing, TOL);
 
Реклама
Хммм! Является ли поверхность ВПП препятствием?
Не так все просто в классификации событий CFIT
  • Do not use this category for occurrences involving runway undershoot/overshoot, which are classified as Undershoot/Overshoot (USOS).
  • If control of the aircraft is lost (induced by crew, weather or equipment failure), do not use this category; use Loss of Control - Inflight (LOC-I) instead.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад