Какая редкостная чушь. Еще и выраженная в бескультурно-истерической форме. В отчете МАК ничего не будет. Он не занимается присвоением категории случившимся авиационным событиям. И это не является целью его отчета. Статистику АП по категориям с их присвоением ведет Росавиация. Сейчас это происходит на ее ресурсе
АМРИПП Росавиации Откуда следует что катастрофе ССЖ присвоены следующие категории
Обновления в АМРИПП Росавиации Как очевидно, именно указанная мною ранее ARC, там и фигурирует. Присвоенная категория используется в статистических целях управления БП. Влияния на степень вины Евдокимова или установление причин катастрофы МАК она не оказывает. Предполагать что решение по присвоению категории умалит или усилит вину Евдокимова ошибочно.
Собственно на этом можно было бы закончить. Но учитывая что LOC-I, как ранее и CFIT, это совсем не то что думаете вы и некоторые другие участники форума, сообщу информацию по этому вопросу.
LOC-I это непреднамеренное попадание ЛА в сложное пространственное положение, как-то: большие углы крена, тангажа, атаки, сваливание, штопор и т.п., то есть на режимы которые не используются при штатном выполнении полета. ИЛИ. Потеря летчиком ситуационной осведомленности о пространственном положении ЛА.
Вот например из тезисов конференции проведенной Росавиацией
favt.ru
Из определения категории LOC-I также следует -
http://archive.flysafety.ru/HowToFiles/Kategorii_AS.pdf Пробег, который осуществлял ССЖ, к воздушным участкам полета не относится и значит по определению там не может быть LOC-I, как не было его и по самому смыслу этой категории. Происходили повторные прогрессирующие отделения в процессе пробега.
Относительно этой цитаты -
Вы неверно понимаете ее смысл. Он в том чтобы отсечь грубые приземления произошедшие вынужденно. Например, взлет, сваливание, грубое приземление. Здесь не будет категории нештатного касания ВПП ARC, а будет потеря управления в полете. Потому что приземление не планировалось и не исполнялось летчиком, а произошло вследствие потери управления в полете.
В заключение, мне кажется возможным упростить понимание вышесказанного. Есть такой принцип безопасного летания - fly-navigate-communicate. Так вот, LOC-I - нарушение правила fly, а CFIT - нарушение правила navigate.
ССЖ в ШРМ это типичный случай грубой посадки которых происходит воз и маленькая тележка и без всяких переходов в режим DM, если не считать особо высокой перегрузки и гибели людей. Причины данной грубой посадки также типичные - разбалансировка в продольном канале перед приземлением и неверные действия по исправлению козла с попыткой досадить отклонением ручки от себя на полный ход.