Всякое бывает. Мое мнение, что скорей всего проверки сданы честно в том объеме, что требовали.Дык... Тут такое дело, знаете ли. Сразу-то и не объять.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всякое бывает. Мое мнение, что скорей всего проверки сданы честно в том объеме, что требовали.Дык... Тут такое дело, знаете ли. Сразу-то и не объять.
Да не знаем мы, как он отрабатывал. Ну, не последний парень на деревне пришел. Инструктор тоже не идиот, видит людей. А раздолбайство у нас в крови у всех. Ни фига не германцы мы, орднунг нам чужд. Ну и прошел он эту проверку. Как-то. Мимо прошел.Не правильно расставлены приоритеты. Я так подозреваю, что причина в том, что важнее то чего не знаешь(не было практики). ДМ на тренажере отрабатывал? Отрабатывал. А посадку с перегрузом? Вот и повелся, а все сюрпризы ждали в другом месте. (мнение)
Угу. Могу предположить, что подныривание перед полосой было намеренным с целью уменьшить вертикальную (мы же тяжелей чем обычно). Режим надо добавить конечно, что б поддерживать скорость с меньшей вертикальной. Да получилось, что много добавил. Ну это вилами по воде вокруг дивана конечно предположение.Не правильно расставлены приоритеты. Я так подозреваю, что причина в том, что важнее то чего не знаешь(не было практики). ДМ на тренажере отрабатывал? Отрабатывал. А посадку с перегрузом? Вот и повелся, а все сюрпризы ждали в другом месте. (мнение)
Мы не знаем. А должны?Да не знаем мы, как он отрабатывал.
Мы - нет, наверное, хотя лишним не было бы. А вот МАК и следствие - обязаны знать. Но знают ли?Мы не знаем. А должны?
Не зная типа вряд ли можно объективно на эту тему рассуждать. Сложились две неприятности. От одной можно было избавиться, но пилот принял решение садиться с обеими, чем явно усложнил ситуацию. Не знаю как физически, но психологически точно.Угу. Могу предположить, что подныривание перед полосой было намеренным с целью уменьшить вертикальную (мы же тяжелей чем обычно). Режим надо добавить конечно, что б поддерживать скорость с меньшей вертикальной. Да получилось, что много добавил. Ну это вилами по воде вокруг дивана конечно предположение.
Так там и «выравнивать» нет. Вот и не выравнивал.
Уверен, знают. Всегда начинают от печки: где/как учился, где/кто тренировал и т.д. В любом отчете это есть. Яркий пример: результат обучения пилотов - Ярославль. Было бы желание...))Мы - нет, наверное, хотя лишним не было бы. А вот МАК и следствие - обязаны знать. Но знают ли?
Я кстати хотел так пошутитьТак там и «выравнивать» нет. Вот и не выравнивал.
А надобно чтобы вам полный доклад делали по форме? Что, как, где, почему и когда? А ничего что эта инфа, вероятно, не должна была преждевременно появляться на всеобщее обозрение?Т.е.кроме фразы,которая даже не говорит, что и когда, а из серии "догадайтесь, додумайте сами", больше аргументов нет, я правильно понимаю?
Как и предполагалось, других аргументов, кроме поста на соседнем форуме нет.А надобно чтобы вам полный доклад делали по форме? Что, как, где, почему и когда? А ничего что эта инфа, вероятно, не должна была преждевременно появляться на всеобщее обозрение?
И если кто-то пишет коротко, то наверное пишет о том, что важно?
Я пока за данным человеком ни одного порожняка не видел. А если какой либо тутошний индивидуум неверно трактует его скупые посты.. так это не его проблемы..
AFAIK в любом режиме, и в NM, и в DM, после выпуска реверса уже нельзя уходить на второй круг.Вот она ошибка в технике пилотирования (если я не ошибаюсь): в режиме ДМ в целях обеспечения безопасного ухода на второй круг РЕВЕРС НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ! Гашение скорости осуществляется механизацией :
Прямого нарушения нет, но это и не утверждалось.1.18.9 "критерии стабилизированого захода" РПП компании Vapp+20 kt
Это музыка будет вечной? Ну во-первых, пока что у вас нет информации как именно действовали спидбрейками и реверсом остальные экипажи, в случае посадки в DM. А речь была именно об этом. Это раз.1.скрин "спидбрейки": Раздел QRH «ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ»
2. скрин"посадка в ДМ : после приземления спидбрейки -FULL
Еще будем QRH ворошить? У меня, конечно, дохера времени...
Вы не поняли. Речь не о запотевании заклепок или болтов.Елы-палы! Ну внимательно вникните в этот несчастный пункт 721. - он не запрещает "течи топлива" (т.б. на полосе нет следов) он не допускает истечение топлива в КОЛИЧЕСТВЕ необходимом для возникновения пожара!!! EASA- транслитерация, до запятой!
Золотые слова применительно к множеству тутошних постов....Обсуждать просто нечего.
Потому что расписаны действия, отличные от стандартной процедуры.Вам виднее. В QRH Direct Mode при посадке реверса нет!
Вы зря принимаете на свой счет. Имел ввиду совсем другое. Допустим есть информация про уход стаба. Сразу возникнут вопросы - в какой именно момент, как именно изменялось положение стабилизатора (в какую сторону, на какую величину).Золотые слова применительно к множеству тутошних постов..
Там не просто "добавил". Она, скорость эта добавленная, еще и росла!Угу. Могу предположить, что подныривание перед полосой было намеренным с целью уменьшить вертикальную (мы же тяжелей чем обычно). Режим надо добавить конечно, что б поддерживать скорость с меньшей вертикальной. Да получилось, что много добавил.
В таком виде инфромация может появиться только в финальном отчёте..Вы зря принимаете на свой счет. Имел ввиду совсем другое. Допустим есть информация про уход стаба. Сразу возникнут вопросы - в какой именно момент, как именно изменялось положение стабилизатора (в какую сторону, на какую величину).
Графики то есть (кроме графика самого стаба вроде). Можно было бы косвенно это отследить. И обсудить. Но вот если ни на один вопрос выше ответов нет, то нет и материала для обсуждения.
Может, например, стаб дернулся в момент попадания молнии и все. Уход был? - был. Влияло ли как-то на заход и что дальше случилось? -абсолютно не влияло.
Как-то так.
Ну если только в финальном отчете, то какую смысловую нагрузку имел пост про стаб?В таком виде инфромация может появиться только в финальном отчёте..
А тот пилот не одинок в этом утверждении..
Мне приснился вещий сонКто еще упоминал уход стаба, или точнее где еще
Если, допустим, стабилизатор гулял на выравнивании, то может оказаться, что пилот то и не виноват в трагическом исходе. Это очень серьезный вброс.Мне приснился вещий сон