Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Не правильно расставлены приоритеты. Я так подозреваю, что причина в том, что важнее то чего не знаешь(не было практики). ДМ на тренажере отрабатывал? Отрабатывал. А посадку с перегрузом? Вот и повелся, а все сюрпризы ждали в другом месте. (мнение)
Да не знаем мы, как он отрабатывал. Ну, не последний парень на деревне пришел. Инструктор тоже не идиот, видит людей. А раздолбайство у нас в крови у всех. Ни фига не германцы мы, орднунг нам чужд. Ну и прошел он эту проверку. Как-то. Мимо прошел.
 
Не правильно расставлены приоритеты. Я так подозреваю, что причина в том, что важнее то чего не знаешь(не было практики). ДМ на тренажере отрабатывал? Отрабатывал. А посадку с перегрузом? Вот и повелся, а все сюрпризы ждали в другом месте. (мнение)
Угу. Могу предположить, что подныривание перед полосой было намеренным с целью уменьшить вертикальную (мы же тяжелей чем обычно). Режим надо добавить конечно, что б поддерживать скорость с меньшей вертикальной. Да получилось, что много добавил. Ну это вилами по воде вокруг дивана конечно предположение.
 
Угу. Могу предположить, что подныривание перед полосой было намеренным с целью уменьшить вертикальную (мы же тяжелей чем обычно). Режим надо добавить конечно, что б поддерживать скорость с меньшей вертикальной. Да получилось, что много добавил. Ну это вилами по воде вокруг дивана конечно предположение.
Не зная типа вряд ли можно объективно на эту тему рассуждать. Сложились две неприятности. От одной можно было избавиться, но пилот принял решение садиться с обеими, чем явно усложнил ситуацию. Не знаю как физически, но психологически точно.
 
Мы - нет, наверное, хотя лишним не было бы. А вот МАК и следствие - обязаны знать. Но знают ли?
Уверен, знают. Всегда начинают от печки: где/как учился, где/кто тренировал и т.д. В любом отчете это есть. Яркий пример: результат обучения пилотов - Ярославль. Было бы желание...))
 
Т.е.кроме фразы,которая даже не говорит, что и когда, а из серии "догадайтесь, додумайте сами", больше аргументов нет, я правильно понимаю?
А надобно чтобы вам полный доклад делали по форме? Что, как, где, почему и когда? А ничего что эта инфа, вероятно, не должна была преждевременно появляться на всеобщее обозрение?
И если кто-то пишет коротко, то наверное пишет о том, что важно?
Я пока за данным человеком ни одного порожняка не видел. А если какой либо тутошний индивидуум неверно трактует его скупые посты.. так это не его проблемы..
 
Реклама
А надобно чтобы вам полный доклад делали по форме? Что, как, где, почему и когда? А ничего что эта инфа, вероятно, не должна была преждевременно появляться на всеобщее обозрение?
И если кто-то пишет коротко, то наверное пишет о том, что важно?
Я пока за данным человеком ни одного порожняка не видел. А если какой либо тутошний индивидуум неверно трактует его скупые посты.. так это не его проблемы..
Как и предполагалось, других аргументов, кроме поста на соседнем форуме нет.
Какой смысл тогда использовать? Обсуждать просто нечего.
 
Вот она ошибка в технике пилотирования (если я не ошибаюсь): в режиме ДМ в целях обеспечения безопасного ухода на второй круг РЕВЕРС НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ! Гашение скорости осуществляется механизацией :
AFAIK в любом режиме, и в NM, и в DM, после выпуска реверса уже нельзя уходить на второй круг.
Выпуск реверса равен окончательному отказу от ухода на второй круг. Только земля, никаких полетов.
1.18.9 "критерии стабилизированого захода" РПП компании Vapp+20 kt
Прямого нарушения нет, но это и не утверждалось.
Речь была о другом. Вы то завели тему о сравнении фактических действий Е. с действиями др. экипажей при пилотировании в DM - мол, как же плохо то самолет управляется и пилотируется.
Вот и взгляните еще раз на скорости Е. по сравнению с другими экипажами. Почему то он "выпадает", не так ли?
1.скрин "спидбрейки": Раздел QRH «ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ»
2. скрин"посадка в ДМ : после приземления спидбрейки -FULL
Еще будем QRH ворошить? У меня, конечно, дохера времени...
Это музыка будет вечной? Ну во-первых, пока что у вас нет информации как именно действовали спидбрейками и реверсом остальные экипажи, в случае посадки в DM. А речь была именно об этом. Это раз.

Дальше. Обязан он был выполнять спидбрейк FULL вручную тогда же, когда бы они сработали автоматически - на обжатии концевика ОШ. Почему именно так? Потому что карта DM, и это очевидно, должна иметь более высокий приоритет, чем OW.
В идеале - пусть меня товарищи летчики поправят, если не прав - уже бежит на двух стойках, плавно опускает носовую и вот тут FULL. Опустил носовую и вот только теперь реверс.

Что там было исполнено?
Спидбрейки заряжены в автомат. В автомате они не сработали. Контроль спидбрейков не выполнен, на FULL вручную так никто не перевел.
Но зато когда самолет вовсю "танцует" - дёргается реверс (не трогая спидбрейков!). Хуже того, еще и РУДы на взлётный. Всё, тушите свет, кина не будет. А нет! Еще, судя по всему, и двигатели даже не попытались вырубить, когда самолет уже юзом пошел. Вот теперь всё.
Елы-палы! Ну внимательно вникните в этот несчастный пункт 721. - он не запрещает "течи топлива" (т.б. на полосе нет следов) он не допускает истечение топлива в КОЛИЧЕСТВЕ необходимом для возникновения пожара!!! EASA- транслитерация, до запятой!
Вы не поняли. Речь не о запотевании заклепок или болтов.
ПО, в принципе, не делает толком оценку, была ли где-либо еще утечка топлива помимо двух основных дырищ.

Вот например - работающая ВСУ, и трубопровод там в хвостовой части фюзеляжа - когда именно он расстыковался? А ясности нет. Но вот эту утечку уже на 25.721 не повесишь.
 
Вам виднее. В QRH Direct Mode при посадке реверса нет!
Потому что расписаны действия, отличные от стандартной процедуры.

Точно также в OW ничего не написано о том, что спидбрейк надо заармировать для автоматического выпуска - потому что это уже предписано выполнять по стандартной процедуре.
 
Золотые слова применительно к множеству тутошних постов..
Вы зря принимаете на свой счет. Имел ввиду совсем другое. Допустим есть информация про уход стаба. Сразу возникнут вопросы - в какой именно момент, как именно изменялось положение стабилизатора (в какую сторону, на какую величину).
Графики то есть (кроме графика самого стаба вроде). Можно было бы косвенно это отследить. И обсудить. Но вот если ни на один вопрос выше ответов нет, то нет и материала для обсуждения.
Может, например, стаб дернулся в момент попадания молнии и все. Уход был? - был. Влияло ли как-то на заход и что дальше случилось? - абсолютно не влияло.
Как-то так.
 
Угу. Могу предположить, что подныривание перед полосой было намеренным с целью уменьшить вертикальную (мы же тяжелей чем обычно). Режим надо добавить конечно, что б поддерживать скорость с меньшей вертикальной. Да получилось, что много добавил.
Там не просто "добавил". Она, скорость эта добавленная, еще и росла!
Да еще и самолет "танцует" вслед за БРУ.
"Верещагин! Уходи с баркаса! на второй круг!"
 
Вы зря принимаете на свой счет. Имел ввиду совсем другое. Допустим есть информация про уход стаба. Сразу возникнут вопросы - в какой именно момент, как именно изменялось положение стабилизатора (в какую сторону, на какую величину).
Графики то есть (кроме графика самого стаба вроде). Можно было бы косвенно это отследить. И обсудить. Но вот если ни на один вопрос выше ответов нет, то нет и материала для обсуждения.
Может, например, стаб дернулся в момент попадания молнии и все. Уход был? - был. Влияло ли как-то на заход и что дальше случилось? -абсолютно не влияло.
Как-то так.
В таком виде инфромация может появиться только в финальном отчёте..
А тот пилот не одинок в этом утверждении..
 
В таком виде инфромация может появиться только в финальном отчёте..
А тот пилот не одинок в этом утверждении..
Ну если только в финальном отчете, то какую смысловую нагрузку имел пост про стаб?
Кто еще упоминал уход стаба, или точнее где еще
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад