Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Потому что в РЛЭ русским по белому написано "Пилотировать плавно".
Вы можете привести цитату из каких либо документов расшифровки слова "плавно"? Возьмите любое видео посадки А или Б и напишите: тоже самое делайте плавно. Сомневаюсь, что у земли, в неспокойной атмосфере уместны плавные движения органами управления. Пилота не интересует, что за чем не успевает или опережает. Пилотируют по отзыву ВС. И если это ВС топором летит в землю, то и реакция будет соответствующая. Это на высоте/эшелоне можно поиграться в "плавно", а те кто участвовал хоть раз в посадке знают - бывает, что надергаешься.
 
Реклама
altmann, в очередной раз убедился, что оказывается "проверить" и "выпустить" совсем разные процедуры...
 
Конечно есть. Сведения того же пилота инструктора с соседней площадки..
Т.е.кроме фразы на форуме, которая даже не говорит, что и когда, а из серии "догадайтесь, додумайте сами", больше аргументов нет, я правильно понимаю?
 
Не "совсем", а "дополняющие"... ;)
Так, все таки мозги закрутили в конкретном полете. Я понимаю(могу ошибаться не знаю ни типа, ни реверса) в нормальном полете очередность: после касания ОСШ автомат выпускает интерцепторы, пилот включает реверс, затем проверяет выпуск тормозов. Получается, что реверс не должен быть №1? Это раз. Я более 10 лет отлетал на машине с 56,5 т взлетной и 51,5 посадочной, без реверса с двумя "лопатами"(спойлерами)на плоскостях, на полосы 2500м.(были больше, но были и меньше)) Может кто назвать, сколько выкатилось Як-42? Зачем задуривать мозги пилоту, что бы тот не думая хватал реверс, когда под ним далеко не короткая полоса?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот она ошибка в технике пилотирования (если я не ошибаюсь): в режиме ДМ в целях обеспечения безопасного ухода на второй круг РЕВЕРС НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ! Гашение скорости осуществляется механизацией :
У вас на картинке обведенное рассказывает, как пользоваться интерцепторами в полете.
 
Вот она ошибка в технике пилотирования (если я не ошибаюсь): в режиме ДМ в целях обеспечения безопасного ухода на второй круг РЕВЕРС НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ! Гашение скорости осуществляется механизацией :

Посмотреть вложение 720859
вторая часть-см. выше. #3.412
Это к посадке не относится.
 
А все это кто: бабушки, дедушки, мама, папа..., откуда начинать отсчёт?
Прочитайте отчет по Ярославлю. Там есть и начало, и конец... И кто присел в результате. Вы точно не знаете кто несет ответственность за подготовку пилотов?
 
Последнее редактирование:
Вам виднее. В QRH Direct Mode при посадке реверса нет!
Да, нет :)
1587410383996.png
 
Так и я о том же. Задурены мозги или не нужный автоматизм.
Именно "... я выполнил две процедуры, ну это... отказ... там переход в прямой режим и процедура: посадка с превышением посадочной массы. Одну за другой..."
 
Прошел проверку на тренажере, которая предписана программой. Что не так?
Дык... Тут такое дело, знаете ли. Сразу-то и не объять.
Примеры из личного:
1. Сдавал я на водительское. 27 лет тому. До этого три года ездил "сабсэм одын". Тогда это прокатывало.
Сел значицца я из ауди в раздолбанную шоху с ментом. Поехал, мимоходом устранив всяческие ментовские подковырки, которые они любили. Чисто на автомате. Проехал пару км. Мент спрашивает: "Давно водишь?" Отвечаю: "Года три". Тот: "Ну, поехали домой, с тобой все ясно".
Прошел "предписанную проверку".

2. Заканчивал 1 курс меда. До этого учился в училище 2 года и был у нас прекрасный преподаватель по анатомии. Лучший в моей жизни. Да и из медицинской семьи я.
Забил во втором семестре ходить на практические занятия. Ну, надоели трупы уже. 38 прогулянных часов. Требование простое: до зачета допускаются все только после отработки час в час.
Я преподу сказал, что отрабатывать не буду, ибо оценивать он должен знания, а не посещаемость. И уперся рогом. Тот тоже уперся. В итоге я сдавал зачет комиссии из трех преподов, профессора и завкафедрой. Сдал.
Прошел "предписанную проверку".

Результат одинаковый, но... есть нюанс.
 
Реклама
Именно "... я выполнил две процедуры, ну это... отказ... там переход в прямой режим и процедура: посадка с превышением посадочной массы. Одну за другой..."
Не правильно расставлены приоритеты. Я так подозреваю, что причина в том, что важнее то чего не знаешь(не было практики). ДМ на тренажере отрабатывал? Отрабатывал. А посадку с перегрузом? Вот и повелся, а все сюрпризы ждали в другом месте. (мнение)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад