Н И А
Старожил
Соразмерно чему?Я думаю, что если какое-то несоответствие самолёта существует, и это соразмерно уменьшит наказание для лётчика, то будет справедливо.
Статья "даёт" до семи лет за смерть 2-х и более человек.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Соразмерно чему?Я думаю, что если какое-то несоответствие самолёта существует, и это соразмерно уменьшит наказание для лётчика, то будет справедливо.
А теперь представьте, что это был бы водитель рейсового автобуса на рейсе, а не частное лицо на собственном автомобиле. Никаких дополнительных вопросов ни к кому не возникает?Прошу прощения за подъем темы. Уже не место фантазиям. Так случилось, что нетрезвый актер Ефремов попал в ДТП со смертельным исходом.
Человек с огромным опытом пьянства и, скорее всего, огромным же опытом нетрезвого вождения, до сих пор без смертельных исходов. Ну, нарушил, но это же его нормальное состояние,
Хотите что-то сказать, так говорите. За водителя кто-то крутил руль/штурвал? Кто? Главный бухгалтер? Жена?А теперь представьте, что это был бы водитель рейсового автобуса на рейсе, а не частное лицо на собственном автомобиле. Никаких дополнительных вопросов ни к кому не возникает?
Хотелось бы, чтобы вы (для полноты и корректности вашей аналогии с "выпившим как обычно" водителем транспортного средства) расписали, в чём именно состоят нарушения, допущенные сотрудниками "Аэрофлота", допустившими Евдокимова до рейса.Хотите что-то сказать, так говорите. За водителя кто-то крутил руль/штурвал? Кто? Главный бухгалтер? Жена?
Каждый отвечает за свои действия и решения. В том числе сесть пьяным, выехать на встречу, выполнить посадку и не уходить на второй.
Недоучили, придумали свои правила, выпустили без медосмотра - ответят, но по другой статье. Но уж точно не за нарушение ПДД и правил эксплуатации.
Нет уж, это Ваша аналогия про Аэрофлот и автобусную компанию, сами и расписывайте, если угодно.Хотелось бы, чтобы вы (для полноты и корректности вашей аналогии с "выпившим как обычно" водителем транспортного средства) расписали, в чём именно состоят нарушения, допущенные сотрудниками "Аэрофлота", допустившими Евдокимова до рейса.
А по трезвому формулировка - "не справился с управлением", Вам не знакома? И статья совсем другая...Нет уж, это Ваша аналогия про Аэрофлот и автобусную компанию, сами и расписывайте, если угодно.
Моя аналогия совсем другая: есть конкретный человек за рулём и его решения и действия, и есть другой человек за штурвалом/сайдстиком и его решения и действия. И никаких фантазий, все настоящее.
Я говорю о том, что ваша аналогия ложная. Вы сравниваете никому кроме себя не подотчётного водителя, который регулярно грубо нарушает, с сотрудником авиакомпании, которая обязана проверять, что её сотрудники не совершают грубых нарушений.Нет уж, это Ваша аналогия про Аэрофлот и автобусную компанию, сами и расписывайте, если угодно.
Моя аналогия совсем другая: есть конкретный человек за рулём и его решения и действия, и есть другой человек за штурвалом/сайдстиком и его решения и действия. И никаких фантазий, все настоящее.
Читайте и найдите разницу:Я говорю о том, что ваша аналогия ложная. Вы сравниваете никому кроме себя не подотчётного водителя, который регулярно грубо нарушает, с сотрудником авиакомпании, которая обязана...
А что там вообще общего, кроме того, что на настоящий момент ни тот, ни другой не признан виновным судом?Читайте и найдите разницу:
Ну и поконкретнее по Е, где он и что нарушил.Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного
Нет уж, по счастью, не обвинитель и не судья. Я всего лишь продемонстрировал, как с точки зрения обывателя/пассажира выглядят некоторые доводы в защиту Евдокимова на примере актера. И даже заранее извинился за сравнение.Ну и поконкретнее по Е, где он и что нарушил.
Пьяный был, выехал на встречку и протаранил лайнер? В контролируемом воздушном пространстве.
Вы как обыватель/пассажир у кого покупаете билет, у Евдокимова или у авиакомпании? Почему вы, обыватель, считаете Евдокимова злостным нарушителем, если профессионалы компании, которой вы доверяете безопасность своего полёта, и которые отвечают за эту безопасность, его таковым не сочли?Нет уж, по счастью, не обвинитель и не судья. Я всего лишь продемонстрировал, как с точки зрения обывателя/пассажира выглядят некоторые доводы
Понимаете, я покупаю услугу и хочу прилететь здоровым и живым. И, с моей обывательской точки зрения, в достаточно некритической ситуации - обычная молния, для которой, собственно, два дорогих и обученых профессионала и сидят в кабине, как-то привезли на землю 40 с чем-то трупов. Наверное, и любой другой ситуации с выходом в дм, или сложнее, было бы так же.Вы как обыватель/пассажир у кого покупаете билет, у Евдокимова или у авиакомпании? Почему вы, обыватель, считаете Евдокимова злостным нарушителем, если профессионалы компании, которой вы доверяете безопасность своего полёта, и которые отвечают за эту безопасность, его таковым не сочли?
Скажут, самолёт не управлялся, пилот объективно не мог распознать, все суперджеты к забору - поверю.Вы у Евдокимова ее покупаете?
Исполнители этой услуги тоже предпочли бы видеть вас живым и здоровым (за редкими исключениями, которые в данном случае вряд ли имеют место).Понимаете, я покупаю услугу и хочу прилететь здоровым и живым.
Есть вероятность, что при изменении характеристик одного узла в этом самолёте при сохранении в прежнем виде всего остального, включая действия всех служб, количество жертв возможно изменилось бы с 41 до 0. Оттого и спорят тут до хрипоты...Особенной остроты спору добавляет похожее событие с Якутским бортом, которое по убеждению одной из сторон явилось недооценённым вовремя предвестником Шереметьевского пожара. И что беспокоит - нет никакой информации что этот узел изменили.Понимаете, я покупаю услугу и хочу прилететь здоровым и живым. И, с моей обывательской точки зрения, в достаточно некритической ситуации - обычная молния, для которой, собственно, два дорогих и обученых профессионала и сидят в кабине, как-то привезли на землю 40 с чем-то трупов. Наверное, и любой другой ситуации с выходом в дм, или сложнее, было бы так же.
Для этого надо наказывать тех, кто мог бы повлиять на таких пилотов, и тех, кто мог бы повлиять на таких инженеров. Одними стрелочниками не обойтись.Уважаемый Kit.,
Очень хочется надеяться, что такие кровавые уроки будут использованы. Не совсем же дикари с бусами.