Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Считаешь, что Суперджету - не место в Российском небе, а Евдокимов должен быть свободен - поддержи рублем.


Заявленная сумма – 380 000 - самый необходимый минимум для проекта, который мы тщательно рассчитали. Сюда входит:
- уплата налогов и комиссии Planeta.ru;
- создание красивого удобного сайта, одновременно содержательного и интересного – с инфографикой, фото и видео;
- гонорары авторам-расследователям (это сложный жанр, который требует времени, чтобы найти источники, изучить и верифицировать документы, изучить базы данных, работа это кропотливая, часто неблагодарная, без прогнозируемого заранее результата);
- гонорары фотографам, дизайнерам;
- расходы на минимально необходимые командировки (заводы, собирающие узлы SuperJet разбросаны по стране, некоторые наши важные собеседники готовы говорить, но только при личной встрече, а не посредством сервисов связи);
- минимальные накладные расходы.

А вы забесплатно тут на формах спорите...
 
Реклама
 

Ну, теперь адвокаты полностью подкованы, судя по заметке. И это правильно.
 
А идентичность механизма повреждения уже независимо подтвердили?
 
А идентичность механизма повреждения уже независимо подтвердили?


Вряд ли это будет иметь существенное значение. Как и квалификация адвокатов.

Максимум, на что может надеяться Евдокимов - это небольшой срок. Виновником будет признан он.

Невозможно представить в России, что бы суд признал виновным в массовой гибели людей гордость страны - компанию Сухой. И, соответственно, блатную корпoрацию Ростех.

Виновaт пилот, Аэрофлот выплатит минимальную компенсацию по Варшавской конвенции, и на этом дело закончится.

Если же суд определит, что самолет не соответствовал требованиям по вине разработчика или производителя - то это совсем другие компенсации и большие скандалы. Политическая, читай, государственная целесообразность победит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Невозможно представить в России, что бы суд признал виновным в массовой гибели людей гордость страны - компанию Сухой. И, соответственно, блатную корпoрацию Ростех.

Виновaт пилот, Аэрофлот в
Аэрофлот стало быть не виноват? Отвечающий за подготовку своих пилотов.
Как подготовили в директе так и слетал.
 
Аэрофлот стало быть не виноват? Отвечающий за подготовку своих пилотов.
Как подготовили в директе так и слетал.
"Вина" может быть вменена компании на основании (установленного факта) снижения стандартов и рекомендаций подготовки пилотов. Но повышенные требования к экипажу предъявляют не "стандарты", а именно само изделие SSJ.
 
Последнее редактирование:
Вряд ли это будет иметь существенное значение. Как и квалификация адвокатов.

Максимум, на что может надеяться Евдокимов - это небольшой срок. Виновником будет признан он.

Невозможно представить в России, что бы суд признал виновным в массовой гибели людей гордость страны - компанию Сухой. И, соответственно, блатную корпoрацию Ростех.

Виновaт пилот, Аэрофлот выплатит минимальную компенсацию по Варшавской конвенции, и на этом дело закончится.

Если же суд определит, что самолет не соответствовал требованиям по вине разработчика или производителя - то это совсем другие компенсации и большие скандалы. Политическая, читай, государственная целесообразность победит.
Мне просто интересно как можно считать пилота которого обучали летать на данном типе в нужно количестве часов (думаю аэрофлот данные бумаги имеет), силой либо угрозой увольнения не загоняли за штурвал ССЖ с другого типа самолета именно на этот вылет и который трижды приложил управляемый им самолет об полосу не виновным.
Чудно смотреть на тех кто с пилота все хочет перевалить на самолет, подготовку пилотов фазу луны и прочее......
 
Мне просто интересно как можно считать пилота которого обучали летать на данном типе в нужно количестве часов (думаю аэрофлот данные бумаги имеет)
Бумажка не может быть доказательством достаточной обученности. Особенно если пилот на практике не справился.
Вот заявит "а меня действиям в такой ситуации не учили/учили неправильно" и что дальше?
Простые линейные сокомпанейщики, попавшие для статистики переходов упраления ВС в DM в Отчёт МАК и ничего из этого не устроившие.
Это те которые рулили так же но чисто случайно самолёт не раздолбали?
 
А чего ж другие в директе летают нормально? Или их Аэрофлот как-то по особенному готовит?
Когда петух таки клюнул, всех стали "по-особенному" готовить.
До этого же сложно назвать нормальным то пилотирование ("размашистое", так кажись), что в качестве примеров есть в ПО.
 
Реклама
Мне просто интересно как можно считать пилота которого обучали летать на данном типе в нужно количестве часов (думаю аэрофлот данные бумаги имеет), силой либо угрозой увольнения не загоняли за штурвал ССЖ с другого типа самолета именно на этот вылет и который трижды приложил управляемый им самолет об полосу не виновным.
Чудно смотреть на тех кто с пилота все хочет перевалить на самолет, подготовку пилотов фазу луны и прочее......
Если всё ещё интересно, поинтересуйтесь не здесь, а у коллег по цеху ныне обвиняемого.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад