В воздухе в России (по закону) летают не по РЛЭ, а по РПП. Если РЛЭ и РПП противоречат друг другу, например, в деталях использования реверса при посадке - это чья вина, КВС?
Вдогон чуток:
3.116.
Правила полетов в особых условиях, действия экипажа при сложных и аварийных ситуациях устанавливаются
Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденными
приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, настоящими Правилами и
РЛЭ.
4.11. Карты контрольных проверок применяются летными экипажами воздушного судна до, во время и после всех этапов полета, а также в аварийных ситуациях для того, чтобы обеспечить соблюдение эксплуатационных правил, содержащихся в
РЛЭ, а также в
РПП.
5.14. Эксплуатант обеспечивает авиационный персонал и летный экипаж каждого типа эксплуатируемого воздушного судна
РЛЭ, в котором содержатся процедуры по эксплуатации воздушного судна в обычной, нештатной и аварийной ситуациях.
Эксплуатант разрабатывает карты контрольных проверок с учетом требований РЛЭ и РПП, а также с учетом человеческого фактора и обеспечивает их применение летными экипажами воздушных судов до, во время и после полета.
5.48. Воздушное судно эксплуатируется в соответствии с положениями сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам),
РЛЭ и нормами, применяемыми для установления эксплуатационных ограничений летно-технических характеристик, которые определены в
пункте 5.52 настоящих Правил.
5.52. Разрешается начинать полет только в том случае, когда информация о летно-технических характеристиках, содержащаяся в
РЛЭ, указывает на то, что в предстоящем полете могут быть выполнены требования, содержащиеся в
пунктах 5.53 - 5.66 настоящих Правил.
5.68. На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:
свидетельство о государственной регистрации;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
РЛЭ;
MEL;
инструкция по действиям в особых случаях полета, разработанная эксплуатантом;
бортовой и санитарный журналы;
свидетельство (запись в бортовом журнале) о техническом обслуживании и годности его к эксплуатации;
сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации (копии);
сертификат о дезинсектизации (дезинсекции) при международных полетах;
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
РПП (части РПП, относящиеся к порядку подготовки и выполнения полетов) эксплуатанта;
---