Igor_f
Местный
Нет, и если вы читали мое сообщение на которое отвечаете то там в скобках указано почему.Подушки были производства Takata?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, и если вы читали мое сообщение на которое отвечаете то там в скобках указано почему.Подушки были производства Takata?
Я думаю что в данном случае пострадавшим может быть все равно, у них контракт не с пилотом а с авиакомпанией и отвечает за косяки своего пилота именно она.Как ни цинично, но для пострадавших невыгодно решение о виновности пилота - с него миллионные выплаты каждому не присудят.
Мне нравится вот это определение: Корпоративная солидарность - это не только единство связей и отношений, совместная деятельность субъектов корпорации, но, прежде всего, это духовно-нравственная общность целей и ценностей субъектов корпорации.Жуткий оффтоп, но....
В своё время заступал я на боевое дежурство... И был у нас один сослуживец... знали мы, что он себе позволяет иногда, в том числе и во время дежурства, ну и как принято все молчали... Ну как же свой ведь, не принято своих закладывать, он же не делает вроде ничего плохого вроде, ну чуть выпимши слегка, так вроде же всё нормально...
И вот в один из дней, он приняв чуть больше обычного, сдуру, сначала чуть не убил срочника, а потом себе в голову выстрелил, как это не удивительно абсолютно случайно (перепутал боевой с холостым). Живой остался, дуракам везёт. Только вот не повезло всем остальным, которые про это знали и молчали. Не буду вдаваться в подробности, но по итогам расследования плохо было всем...
К чему это я... С тех пор, когда я слышу про "корпоративную солидарность" мне как-то не по себе становится. Да, она должна быть, но только до тех пор, пока не приводит к печальным последствиям, что мы, к сожалению, в данном случае и имеем. И если коллеги по цеху, опираясь на свой опыт и много-много часов, видят, что человек ошибся, причём очень серьёзно, почему они должны молчать?
Корпоративная солидарность это хорошо, но в России почему-то она очень часто чрезвычайно близка к уголовным понятиям каким-то.
А оказывается, что прежде всего-то солидарность заключается в "духовно-нравственной общности целей и ценностей"
Что должны были сделать члены корпорации в описанном вами случае для достижения общих целей и сохранения общих ценностей?
Образно говоря, найдя козла отпущения, причем даже не своими силами, начали "по рогам ему, да промеж ему".
Козлов мы всегда ищем исключительно для того, чтобы нас самих не зацепило.
Не уверен. Если не я, то мои знакомые случается летают рейсами АК, которые эксплуатируют SSJSholom, не ищите козлов. Не надо. Вас - не зацепит.
Ну, например:СК делает свои выводы на основе экспертиз, которые делает МАК, окончательный отчет им ждать незачем.
Вы путаете формальную квалификацию (подтверждаемую документально) и психологическое состояние а так же качество и сохранность навыков полученных при обучении.если квалификация была достаточна, то как он допустил такие ошибки
И страховые и Аэрофлот выплатили то что положено по контрактам на перевозку. Хороший юрист может к этому добавить достаточно жирный кусок (для себя и для клиента) если в ответчиках будет юрлицо или богатое физлицо. С обычного пилота особо много морального ущерба не получить хотя перспективы подобного гражданского иска вполне хорошие (если его осудят по основному делу).Им уже все выплатили. И страховые и сам аэрофлот.
Вот как раз сохранность и качество навыков и должно подтверждаться документально посредством регуляных тренажеров/зачетов.Вы путаете формальную квалификацию (подтверждаемую документально) и психологическое состояние а так же качество и сохранность навыков полученных при обучении.
Понимаете, сколько бы вы ни играли в WoT, даже если вы там доросли до главного главнокомандующего и за вами 4 мировых войны и over 5000 лично уничтоженных солдат противника и даже если вы ездили на настоящем танке в армии на учениях - это не значит что вы банально не обгадитесь попав под реальный обстрел на поле боя. Так и тут. Даже если будут тренировать всех пилотов SSJ заходами с уходом в настоящем DM в Раменском все равно в реально стрессовой ситуации возможно и такое развитие событий как 5 мая.Психологческое же состояние при аварийной ситуации, при прочих равных условиях, зависит от достататочности квалификации (готовности к аварийной ситуации) и психологических особенностей человека, которые так же должны учитываться при вводе в строй.
Возможно именно так и было. А возможно, КВС был профнепригоден, однако, ответственные лица по причине халатности (или же несовершенства руководящих документов) пустили его за штурвал. Так вот давайте в этом разберемся.Даже если будут тренировать всех пилотов SSJ заходами с уходом в настоящем DM в Раменском все равно в реально стрессовой ситуации возможно и такое развитие событий как 5 мая.
Аэрофлот выплатил добровольно компенсацию. К страховой и к договору отношение не имеет. В суде это будет учтено и будет отказ истцам. Максимум моралку тысяч 50 присудят сверху.И страховые и Аэрофлот выплатили то что положено по контрактам на перевозку.
А отказ от претензий пострадавшие написали? А не было ли это сделано "под давлением, в условиях когда они не осознавали что делают находясь в тяжелом душевном состоянии" и т.д. и т.п....Аэрофлот выплатил добровольно компенсацию. К страховой и к договору отношение не имеет. В суде это будет учтено и будет отказ истцам. Максимум моралку тысяч 50 присудят сверху.
Понятия не имею. В AFL тоже в общем то не дураки... Хотя...А отказ от претензий пострадавшие написали? А не было ли это сделано "под давлением, в условиях когда они не осознавали что делают находясь в тяжелом душевном состоянии" и т.д. и т.п....
Если так подумать, то почему не судят инструктора и/или инспектора, которые учили и принимали экзамен на права у водителя автобуса, выехавшего на красный на ж/д переезд?а если не была достаточной -- то почему вместе с ним не судят тех, кто его обучал, принимал зачеты и принимал решение о соответствии занимаемой позиции?
Чтобы в этом разобраться надо иметь полный доступ к тому, что происходило в кабине. Без этого все есть простое сотрясение воздуха.Возможно именно так и было. А возможно, КВС был профнепригоден, однако, ответственные лица по причине халатности (или же несовершенства руководящих документов) пустили его за штурвал. Так вот давайте в этом разберемся.
Вполне возможно. Но, опять же, давайте разбираться. Вот пусть и экзаменаторы, и те, кто разрабатывал РПП и все прочие предстанут перед судом, а он уже пусть разбирается: где халатность, а где трагическое стечение обстоятельств.Собственно, я к чему: а были ли у экзаменаторов формальные поводы не дать допуск? Подозреваю, что нет.