Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Тут на лицо либо тотальное непонимаение, либо путаница в терминах. Перед судом предстают все те, кого следствие посчитало виновными в преступлении. На этом этапе следствие никакой вины никому не доказывает. А вот суд уже, оценивая доводы защиты и обвинения выносит свое решение: кто виновен и в какой мере.
Я примерно это и имею ввииду. Не только посчитало виновным, но и смогло собрать доказательства вины. Без доказательств нет смысла отдавать в суд.
 
А вот чисто теоретически - если Е. скажет на суде - так мол и так, не научили летать в DM, тренировки проводили формально, а я подписывал, потому, что склоняли и угрожали уволить.
И в кабину силой посадили? ;)
Годков пять он себе накинет таким заявлением.
 
вот чисто теоретически - если Е. скажет на суде - так мол и так, не научили летать в DM, тренировки проводили формально, а я подписывал, потому, что склоняли и угрожали уволить.
Скамья подсудимых может ведь расшириться? Или нет шансов?
теоретически, наверное, может. Только вину надо еще доказать. А на эту тему, думаю, все бумаги уже проверены, свидетели опрошены.
 
Безотносительно ко всему остальному, эти слова уже противоречат реальным действиям пилота.
Если самолет не управляем, то это аварийная посадка. Со всеми вытекающими.
Пилот же сам сказал, что посадка штатная.
Либо трусы, либо крестик.
А ничего что это события разнесенные сильно по времени? Штатной она была для кабинного экипажа где то на втором повороте, а потеря управления случилась в голове КВС когда он начал шурудить стиком быстрее не успевающего за ним самолёта.
 
А ничего что это события разнесенные сильно по времени? Штатной она была для кабинного экипажа где то на втором повороте, а потеря управления случилась в голове КВС когда он начал шурудить стиком быстрее не успевающего за ним самолёта.
Вполне может быть, что потом что-то пошло не штатно. Мнений экспертов основанных на фактах я не видел.
 
Вполне может быть, что потом что-то пошло не штатно. Мнений экспертов основанных на фактах я не видел.
Эксперт это человек имеющий образование/опыт в заданной области. Тут действующие пилоты (т.е. эксперты) сказали что и как работает. И что самолёт был нормально управляем.
 
Эксперт это человек имеющий образование/опыт в заданной области. Тут действующие пилоты (т.е. эксперты) сказали что и как работает. И что самолёт был нормально управляем.
У этих экспертов есть доступ к расшифровке бортовых самописцев?
 
а потеря управления случилась в голове КВС когда он начал шурудить стиком быстрее не успевающего за ним самолёта
Вот что бы не случались потери в голове. Должны быть периодические проверки техники пилотирования в соответствующих режимах.
 
Вот что бы не случались потери в голове. Должны быть периодические проверки техники пилотирования в соответствующих режимах.
Я писал в другой теме, что до штурвала нельзя допускать людей впадающих в ступор при опасности по типу легенды отбора воинов во времена древние. Должен краснеть, а не бледнеть. Вот только на тренажёре этого не смоделировать.
 
Реклама
Я писал в другой теме, что до штурвала нельзя допускать людей впадающих в ступор
Это необоснованное писательство. Ступор вы лично измеряли? А как измеряли, кто должен измерять и недопускать.
При всем уважении это популизм, сотканный из форумных обс.
Не вижу там никакого ступора. К торцу он нормально подошёл, можете видео сами пересмотреть.
Это не так все работает, что не имея навыков возьми и смоги, ты же коммунист.
Вот сначала обучи, потом проверь, потом допуск дай, потом проверяй, и подтверждай.

Так что рано для подобных выводов. Ждём отчёт.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Heh
Это необоснованное писательство. Ступор вы лично измеряли? А как измеряли, кто должен измерять.
При всем уважении это популизм, сотканный из форумных обс.
Не вижу там никакого ступора. К торцу он нормально подошёл, можете видео сами пересмотреть.
В авиации это не так все работает, что не имея навыков возьми и смоги, ты же коммунист.
Вот сначала обучи, потом проверь, потом допуск дай, потом проверяй, и подтверждай.

Так что рано для выводов. Ждём отчёт.
Имею личный опыт наблюдения ступора, когда человек вроде бы в ясном сознании и общении начинает делать хаотические движение ухудшая ситуацию. Всего лишь горела баня и соседка погорельца принесла гибкий шланг и тут же завязала его кучей узлов. Сам несколько раз принимал участие в тушении возгорания, гарантированно знаю о выбросе адреналина в собственном организме, и в ступор не впал ни разу.

Однозначно полный отчет должен расставить все точки над И.
 
Имею личный опыт наблюдения ступора, когда человек вроде бы в ясном сознании и общении начинает делать хаотические движение ухудшая ситуацию. Всего лишь горела баня и соседка погорельца принесла гибкий шланг и тут же завязала его кучей узлов
Все это разговор ни о чом.
 
  • Спасибо
Реакции: Heh
Пилот утверждает, что самолёт был неуправляем
в воздухе, он так не считал. Иначе, сообщил-бы и об аварийной посадке(подготовился-бы аэропорт) и самое главное, дал бы команду бортпроводникам готовиться к аварийной посадке,а те в свою очередь, подготовили-бы пассажиров.
ЗЫ продолжайте переливать из пустого в порожнее.
 
military_upir,
Опишите действия пилота для выполнения разворота:
- автопилот и автомат тяги включены, ЭДСУ в нормальном режиме.
- автопилот и автомат тяги выключены, ЭДСУ в директ режиме.
 
military_upir,
Опишите действия пилота для выполнения разворота:
- автопилот и автомат тяги включены, ЭДСУ в нормальном режиме.
- автопилот и автомат тяги выключены, ЭДСУ в директ режиме.
Зачем?! Вы считаете, что КВС не обязан уметь летать на обычном самолете??? Шикарная линия защиты!
 
Вы считаете, что КВС не обязан уметь летать на обычном самолете???
Чтобы было понимание.Про обычный самолёт (а какой обычный (аналог) суперджета, с точностью имитирующий) В своей избушке на умение летать в простых и на руках устанавливался срок (перерыв) 50 суток.

Ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что там в процедуре. Считается ли посадка в дм аварийной или как?
Конечное нет, не считается. Но при этом и самолет управляется нормально. Если командир считает, что самолет управляется неадекватно, то почему молчал?
Чтобы было понимание.Про обычный самолёт (а какой обычный (аналог) суперджета, с точностью имитирующий) В своей избушке на умение летать в простых и на руках устанавливался срок (перерыв) 50 суток. Для понимания
А, в этом смысле.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад