IgorKrylov
Местный
Стюардессе. Внутрикабинные переговоры. Зафиксировано в предварительном отчете.Сказал когда?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стюардессе. Внутрикабинные переговоры. Зафиксировано в предварительном отчете.Сказал когда?
Я примерно это и имею ввииду. Не только посчитало виновным, но и смогло собрать доказательства вины. Без доказательств нет смысла отдавать в суд.Тут на лицо либо тотальное непонимаение, либо путаница в терминах. Перед судом предстают все те, кого следствие посчитало виновными в преступлении. На этом этапе следствие никакой вины никому не доказывает. А вот суд уже, оценивая доводы защиты и обвинения выносит свое решение: кто виновен и в какой мере.
И в кабину силой посадили?А вот чисто теоретически - если Е. скажет на суде - так мол и так, не научили летать в DM, тренировки проводили формально, а я подписывал, потому, что склоняли и угрожали уволить.
теоретически, наверное, может. Только вину надо еще доказать. А на эту тему, думаю, все бумаги уже проверены, свидетели опрошены.вот чисто теоретически - если Е. скажет на суде - так мол и так, не научили летать в DM, тренировки проводили формально, а я подписывал, потому, что склоняли и угрожали уволить.
Скамья подсудимых может ведь расшириться? Или нет шансов?
А ничего что это события разнесенные сильно по времени? Штатной она была для кабинного экипажа где то на втором повороте, а потеря управления случилась в голове КВС когда он начал шурудить стиком быстрее не успевающего за ним самолёта.Безотносительно ко всему остальному, эти слова уже противоречат реальным действиям пилота.
Если самолет не управляем, то это аварийная посадка. Со всеми вытекающими.
Пилот же сам сказал, что посадка штатная.
Либо трусы, либо крестик.
Вполне может быть, что потом что-то пошло не штатно. Мнений экспертов основанных на фактах я не видел.А ничего что это события разнесенные сильно по времени? Штатной она была для кабинного экипажа где то на втором повороте, а потеря управления случилась в голове КВС когда он начал шурудить стиком быстрее не успевающего за ним самолёта.
Эксперт это человек имеющий образование/опыт в заданной области. Тут действующие пилоты (т.е. эксперты) сказали что и как работает. И что самолёт был нормально управляем.Вполне может быть, что потом что-то пошло не штатно. Мнений экспертов основанных на фактах я не видел.
У этих экспертов есть доступ к расшифровке бортовых самописцев?Эксперт это человек имеющий образование/опыт в заданной области. Тут действующие пилоты (т.е. эксперты) сказали что и как работает. И что самолёт был нормально управляем.
Вот что бы не случались потери в голове. Должны быть периодические проверки техники пилотирования в соответствующих режимах.а потеря управления случилась в голове КВС когда он начал шурудить стиком быстрее не успевающего за ним самолёта
Я писал в другой теме, что до штурвала нельзя допускать людей впадающих в ступор при опасности по типу легенды отбора воинов во времена древние. Должен краснеть, а не бледнеть. Вот только на тренажёре этого не смоделировать.Вот что бы не случались потери в голове. Должны быть периодические проверки техники пилотирования в соответствующих режимах.
В теме выложено положение стика и РВ. Этого вполне достаточно для понимания поведения КВС.У этих экспертов есть доступ к расшифровке бортовых самописцев?
Это необоснованное писательство. Ступор вы лично измеряли? А как измеряли, кто должен измерять и недопускать.Я писал в другой теме, что до штурвала нельзя допускать людей впадающих в ступор
Имею личный опыт наблюдения ступора, когда человек вроде бы в ясном сознании и общении начинает делать хаотические движение ухудшая ситуацию. Всего лишь горела баня и соседка погорельца принесла гибкий шланг и тут же завязала его кучей узлов. Сам несколько раз принимал участие в тушении возгорания, гарантированно знаю о выбросе адреналина в собственном организме, и в ступор не впал ни разу.Это необоснованное писательство. Ступор вы лично измеряли? А как измеряли, кто должен измерять.
При всем уважении это популизм, сотканный из форумных обс.
Не вижу там никакого ступора. К торцу он нормально подошёл, можете видео сами пересмотреть.
В авиации это не так все работает, что не имея навыков возьми и смоги, ты же коммунист.
Вот сначала обучи, потом проверь, потом допуск дай, потом проверяй, и подтверждай.
Так что рано для выводов. Ждём отчёт.
Все это разговор ни о чом.Имею личный опыт наблюдения ступора, когда человек вроде бы в ясном сознании и общении начинает делать хаотические движение ухудшая ситуацию. Всего лишь горела баня и соседка погорельца принесла гибкий шланг и тут же завязала его кучей узлов
в воздухе, он так не считал. Иначе, сообщил-бы и об аварийной посадке(подготовился-бы аэропорт) и самое главное, дал бы команду бортпроводникам готовиться к аварийной посадке,а те в свою очередь, подготовили-бы пассажиров.Пилот утверждает, что самолёт был неуправляем
А что там в процедуре. Считается ли посадка в дм аварийной или как?Иначе, сообщил-бы и об аварийной посадке
Зачем?! Вы считаете, что КВС не обязан уметь летать на обычном самолете??? Шикарная линия защиты!military_upir,
Опишите действия пилота для выполнения разворота:
- автопилот и автомат тяги включены, ЭДСУ в нормальном режиме.
- автопилот и автомат тяги выключены, ЭДСУ в директ режиме.
Чтобы было понимание.Про обычный самолёт (а какой обычный (аналог) суперджета, с точностью имитирующий) В своей избушке на умение летать в простых и на руках устанавливался срок (перерыв) 50 суток.Вы считаете, что КВС не обязан уметь летать на обычном самолете???
Конечное нет, не считается. Но при этом и самолет управляется нормально. Если командир считает, что самолет управляется неадекватно, то почему молчал?А что там в процедуре. Считается ли посадка в дм аварийной или как?
А, в этом смысле.Чтобы было понимание.Про обычный самолёт (а какой обычный (аналог) суперджета, с точностью имитирующий) В своей избушке на умение летать в простых и на руках устанавливался срок (перерыв) 50 суток. Для понимания