КВС - виновен в *** управлении самолётом, приведшем к аварии и его уничтожению.Вы судья, давления нет. Какое решение бы приняли по экипажу?
А гибель людей произошла по причине конструктивных недостатков.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КВС - виновен в *** управлении самолётом, приведшем к аварии и его уничтожению.Вы судья, давления нет. Какое решение бы приняли по экипажу?
По каким материалам? По материалам следствия? Так мы их не знаем... А если по материалам форума, то "садить" надо всех! Всю "вертикаль", причем не только по линии AFL, но и по линии ГСС. Как-то так...Вы судья, давления нет. Какое решение бы приняли по экипажу?
А сейчас дело где? В декабре вроде как его передали в прокуратуру, а дальше?дело-то надо доследовать, поэтому оно уйдет обратно в прокуратуру.
Его и привлекают по этой статье.Что-то я не понял... А его за оказание услуг привлекают? В смысле - за некачественное предоставление услуг? Это по какой статье, и какие там санкции? Административное наказание в виде штрафа? Ну типа, согласно Закона о защите прав потребителей? Да и вообще, предоставление услуг, какое бы оно там ни было, разве под статью УК подпадает? А главное, где "услуги", а где погибшие люди? Одно с другим как-то не вяжется, масштаб дела, знаете-ли, разным представляется, даже на мой неискушенный в юридических тонкостях взгляд...
Изначально дело возбуждалось (цитата): "... по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), а не "по той статье, по которой привлекают за оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности".
А я про уход после козла ничего не говорил. На мой взгляд у него физически возможности не было за 3 секунды уйти на второй.Sholom,
Насчёт ухода на второй круг, для оценки данного сценария нужно изучить влияние стресса на работоспособность и принятие решений во временной шкале. К моменту выравнивания работоспособность КВС начала снижаться в результате стресса, это раз. Второе, врядли когда-либо он даже в теории рассматривал сценарий ухода на второй в Директ моде и принял, исходя из этого и оценки вероятностей благоприятного исхода обоих вариантов решение садится. Не вижу в чем его можно обвинить.
Про уход после козла даже смешно слушать, честное слово.
Ну, посмотрим. Если прокуратура умная, то отправит на доследование сама. Но вряд ли. Уж очень они хотят это дело повесить на одного КВС.А сейчас дело где? В декабре вроде как его передали в прокуратуру, а дальше?
Послушал. Практически с начала. Но иногда отвлекался на другие дела, поэтому не ругайте, если что не так понял.ÐÐ¸Ð»Ð¾Ñ SSJ-100: Ðиновник ÑÑагедии или «козел оÑпÑÑениÑ»?
16.01.2020 ÑоÑÑоиÑÑÑ Ð¿ÑеÑÑ-конÑеÑенÑиÑ, поÑвÑÑÑÐ½Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°ÑиÑе командиÑа воздÑÑного ÑÑдна SSJ100 поÑеÑпевÑего кÑÑÑение 5 Ð¼Ð°Ñ 2019 годаnsn.fm
Защита конференцию собирает.
Но при этом экипаж совершил заход на посадку и попал точно на ВПП.Самолет после попадания молнии был не управляем
Послушайте.Sholom,
Стресс не аргумент? Держать удар?
демагогия чистой воды, уж извините. Пилот не робот а человек,
и реагирует на изменение окружающей обстановки соответственно. Учеба по человеческому фактору является в авиации обязательной и проводится
периодически, для ИТС периодичность раз в 2 года, например.
По КВС мое мнение он сделал все что мог, про дурной умысел и говорить нечего. Наказан он уже тем что ему с этой историей жить.
Это мы говорим о этапе до эвакуации. А вот эвакуация лично у меня вызывает вопросы, к кабинному экипажу в большей степени. Не видел борьбы за оставшихся в салоне людей, попытки пересчитать и организовать покинувших горящий борт. Даже форма не примялась, вот это нехорошо. На борту есть противодымные капюшоны, кислородные баллоны переносные с масками. Вот этот момент мне не совсем понятен.
Тут кроме вас достаточно кричащих.Sholom,
Где крики, я шепотом практически пишу Вы меня воспринимаете как некого защитника пилотов? Напрасно. В моей практике я не раз был в тех комиссии по расследованию АП и, как правило, полная или частичная вина пилотов имела место. Я абсолютно прямо это излагал, единственное избегал всяких очных ставок. Так что как пилоты чудят порою я знаю. В нашем конкретном случае я такой явной вины не усматриваю, вот и все. И даже если 90% думает иначе,
это их дело. Кстати говоря я окончил в своё время факультет авиационного оборудования, кафедра АБСУ и ПНК, и механический факультет заочно, скажем так. И после окончания ВУЗа работаю по специальности.
и самолёт за яйца подержал, яйца это сленговое название запчасти, кстати
Так что Ваш апломб считаю неуместным.
#ау
Скорее, это вы пытаетесь себя убедить в обратном.Большинство, правда, пытаются убедить окружающих и себя заодно в том, что пилоты виновны в гибели пассажиров.
Это точно слова юристов, а не пиарщиков?Послушал. Практически с начала. Но иногда отвлекался на другие дела, поэтому не ругайте, если что не так понял.
Сделал протокол выступающих (тезисно):
- Самолет после попадания молнии был не управляем;
- Молния была такой силы, что превышала нормированную при сертификации, и на борту все было порушено.
- Спасательные службы должны быть уже на полосе после выставления ответчика 7700
- А вообще RRJ - самолет кривой и с недостатками
- МАК необъективен, так как он же и выдавал сертификат
- АП25 - старый, древний и не учитывает особенностей самолетов с ЭДСУ
- Новый МС-21 тоже будет кривой, так как проектируется по устаревшему АП25
- Мы не учитываем все окружающие обстоятельства авиакатастрофы (как учили, как проверяли и т.п. и т.д.)
- Пилоты и вся авиационная общественность находится в недоумении: Одно расследование не закончено - пилота судят, другое расследование не закончено - награждают, третье вообще засекречено
- Про забастовку пилотов пока говорит рано, но все пилоты RRJ всеми силами стараются свалить с Сухого на A и B.
- Всячески ругают авиационные власти РФ;
- Осторожно ругают прокуратуру, и удивляются ее действиям
- Надо брать пример с США. Великая держава! Великая авиационная компания Boeing!!! Вот с кого надо брать пример!!! И весь парк добровольно приземлили и расследование проходит и в конгрессе, и в ФБР и негодяя генерального директора сняли;
- И вообще у RRJ очень слабые шасси. Даже при небольших перегрузках ломаются баки-кессоны. Слава Богу не потекло топливо в Якутии. А то была бы еще одна трагедия;
- И еще раз о том: Какой Боинг молодец! Терпит колоссальные убытки но не выпускает самолет в небо, пока не устранит все недостатки. Надо брать с него пример. Еще раз - Боинг - пример для подражания;
- Все-таки виновата природная стихия. Молнию такой силы никто не смог бы пережить. Ни одна техника такого не выдержит. И нецелесообразно делать такой самолет, который смог бы выдержать такой разряд;
- Второй пилот - не жертва, а соучастник;
- Тренажер RRJ не совершенный, так как не умеет моделировать козление самолета
- В экспертизе молниезащиты шасси было адвокатам отказано (от меня вопрос а это WTF ???)
- Медлительность и неорганизованное прибытие спасательных служб привело к увеличению количества жертв.
- Да нет. Не было бы жертв почти совсем, если бы спасатели работали как надо, а не так как они работают
- Вообще в стране бардак и гражданское авиастроение в РФ полностью в развале. Требуется пристальное внимание самого Президента.
- Расследование авиакатастроф в СССР было намного круче и детальней, чем в современной РФ
- Этот случай будет использован для того, чтобы поднять волну и осветить, как у нас с авиацией плохо
- Обратились к Путину с просьбой о встрече для длительной беседы для обсуждения ситуации
- С Бастрыкиным и Чайкой так же хотелось бы встретиться. С остальными их подчиненными разговаривать бесполезно, ибо они по пояс деревянные
- Закончилось
Наверное, нет. А А-320/330/340 можно? Наверное, тоже нет?Можно ли перегнать Суперджет если он в Директ моде, техрейсом без пассажиров.
Есть точные сведения, что это был линейный экипаж? Прям самый обычный или из двух (а то и трёх) пилотов-инструкторов, например?Вот свежий пример, перегон 737 MAX.