Согласен. Не факт, что на данный момент динамическая модель тренажёра соответствует динамическому поведению типа самолёта имевшего место быть случаю.Неадекватно реагировал самолет, а проверять будем тренажер? Отличная логика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен. Не факт, что на данный момент динамическая модель тренажёра соответствует динамическому поведению типа самолёта имевшего место быть случаю.Неадекватно реагировал самолет, а проверять будем тренажер? Отличная логика.
Какие все добрые!Лучше в подвалы Лубянки. Сами во всем сознаются.
Не знаю - написал же, на всякий случай. Знаете, в последнее время настораживает безучастность диспетчеров на ответственных участках полета (посадка Ютов на закрытую полосу). Это не факт, это мои мысли из-за отсутствия полной информации. Ни в коем случае не обвиняю диспетчеров - они действуют согласно рукдоков. Ээээ, как бы помягче сказать... Наблюдаю такую ситуацию - пилоты сами по себе, диспетчера - сами по себе. Симбиоза нет, нет Системы. Да я где-то выше про это писал.... Взаимопомощи, нет, одним словом. Это грустно.А что там не так с диспетчером и 7700?
Самолёт неадекватно реагировал на управляющее воздействие пилота. Выполняющего на типе регулярные полеты, из года в год как грится.
ИМХО не стебут ни разу. Тут юридические вопросы - крайний Боинг запретили к эксплуатации и подали много исков. У Боинга колоссальные убытки. ИМХО SSJ - хороший самолет, хоть и нет предела совершенству. Скорее всего в общемировых нормах ( документах) нет ничего на тему того, что если шасси "планово" ( как и положено) "подломилось" при перегрузке 4g , то при повторном ударе при прогрессирующем "козле" аппарата об ВПП, оные шасси при перегрузках порядка 5g не должны вызывать пробитие топливных баков, вытекание топлива и тем более его воспламенение. Поэтому ИМХО те, кто создавал SSJ, просто не могут быть привлечены к ответственности и это ИМХО скорее правильно, чем нет.а также почему все так стебут этот бедный SSJ? Правда, вообще не в теме ситуации.
В свою очередь, Вы можете поделиться фактами, опровергающими это заявление???Регулярно читаю это заявление, в т.ч. от имени Е. (в прессе).
Но нигде не могу увидеть факты это заявление подтверждающие.
Может Вы поделитесь этими фактами с общественностью?
Да хватит уже этого, популистскопредвароотчетовскогоЕ решил что всё в порядке насчёт управляемости и помчался на посадку, закусив удила.
2,5g - не лилось и не горело. >5g - вроде еще не лилось и точно не горело. Что не так?А это не нуждается в доказательстве, это требование норм лётной годности. Доказывать надо, что полыхнувшая бочка, несмотря на это, нормам соответствовала.
+9 было над торцом.2) Великой личностью, что РПП круче РЛЭ сотворил (Vapp+20);
Причем здесь тренажёр? Ну проверьте и его.Неадекватно реагировал самолет, а проверять будем тренажер? Отличная логика.
Сертификат читали?В сертификате ЕАСА написано, что надежность топливных баков сертифицировалась по спец.условиям в связи с тем, что предыдущий опыт показал ненадежность решения (unsafe conditions may develop).
Естественно, таких оговорок там нет. Просто не должны приводить к утечке топлива в количестве, достаточном для возникновения пожара - и точка. Единственное подразумеваемое ограничение - что самолёт хоть как-то, но сел.Скорее всего в общемировых нормах ( документах) нет ничего на тему того, что если шасси "планово" ( как и положено) "подломилось" при перегрузке 4g , то при повторном ударе при прогрессирующем "козле" аппарата об ВПП, оные шасси при перегрузках порядка 5g не должны вызывать пробитие топливных баков, вытекание топлива и тем более его воспламенение.
Всё же не изпальцавысосанного.Да хватит уже этого, популистскопредвароотчетовского
В устойчивом разгоне.+9 было над торцом.
И што? Была бы техника выполнения посадки с ту-204, над торцом убрал бы. А так ждал ретард.В устойчивом разгоне.
Дык сделал же!И што? Была бы техника выполнения посадки с ту-204, над торцом убрал бы. А так ждал ретард.
Полоса позволяет.
Не стоит из этого делать страшилку.
Знаете, я думаю, что скорость он контролировал. И допустил катастрофическую ошибку преждевременного выравнивания (с последующим взмыванием) чтобы избежать грубого приземления из-за превышения Мпос. (Может и рост скорости с этим связан). Однако изменение Кшт - (HM/DM) плюс эффективность рулей (ХЗ - какая она при тех значениях массы, скорости и ещё экранного эффекта) сделали своё чёрное дело...+9 над торцом.
А что вы хотите проверить посадив пилота на тренажер?Причем здесь тренажёр? Ну проверьте и его.
Покажите, где хотел?А что вы хотите проверить посадив пилота на тренажер?
Я любопытный, читал.Сертификат читали?