Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы фигурально, я буквально.

Ну, он же выполнил один круг. Именно при этом отметил, что "высота +- 200 футов".
Запросил ещё несколько -- в ответ тишина.
В комплекте со всем предыдущим, он имел основания посчитать, что в любой момент может "выключиться свет" (тут уже я фигурально).
Имел основания, или не имел???

Следовало бы.
По прошествии времени с дивана это видно хорошо.

А вот могло бы выйти так, что ни одного выжившего, и все кругом дружно хором бы говорили, что надо было сразу садиться, куда глаза глядят, перед собой.
:(
если на панели горела "елка" достоверно установить что же это - простой ДМ или, например, что-то случилось с приводом стабилизатора/руля высоты - в условиях стресса не представлялось возможным.

Легко с дивана осуждать и на тренажере сажать в ДМ, зная что под попой тренажер и какой отказ введут...

ПС никого не оправдываю, и никому такой ситуации в реале не пожелаю
 
Реклама
Ну, он же выполнил один круг. Именно при этом отметил, что "высота +- 200 футов".
он выполнил этот круг, чтобы нормально пройти FAF, иначе бы ему пришлось крутить этот круг в другом месте.

Запросил ещё несколько -- в ответ тишина.
несколько это сколько, - пол раза?

В комплекте со всем предыдущим, он имел основания посчитать, что в любой момент может "выключиться свет" (тут уже я фигурально).
Имел основания, или не имел???
а перед вылетом: "он имел основания посчитать, что в любой момент может "выключиться свет" (тут уже я фигурально).
Имел основания, или не имел???".
отчего же не посчитал???

Следовало бы.
По прошествии времени с дивана это видно хорошо.
а должен был увидеть вовремя и с кресла, ...ан нет!

А вот могло бы выйти так, что ни одного выжившего, и все кругом дружно хором бы говорили, что надо было сразу садиться, куда глаза глядят, перед собой.
а могли бы и в кукурузу...
 
Последнее редактирование:
если на панели горела "елка" достоверно установить что же это - простой ДМ или, например, что-то случилось с приводом стабилизатора/руля высоты - в условиях стресса не представлялось возможным.
Вот для того, чтобы распознавать что же случилось с самолётом даже в условиях стресса и существует профессия - пилот и должность КВС.
 
:(
если на панели горела "елка" достоверно установить что же это - простой ДМ или, например, что-то случилось с приводом стабилизатора/руля высоты - в условиях стресса не представлялось возможным.
вот я и говорю про панику.

Легко с дивана осуждать и на тренажере сажать в ДМ, зная что под попой тренажер и какой отказ введут...
легко, а главное абсолютно безопасно с точки зрения БП.
А что, кто-то кого-то против его воли, заставляет работать в условиях стресса?
 
Отлетавший столько, сколько он на самолётах без автотриммера
Понимаете в чом фишка, и на это ранее указывали. Приходит выпускник на тип с дырчика на аэрбас и летает годами. Иных навыков кроме как аэрбасовских у него нет и не будет.



Что есть автотриммер в вашем понимании, думается не следует путать с этим:

......автоматическая стабилизация крена и тангажа, достигнутых к моменту
снятия усилий с боковой ручки управ
ления самолетом в процессе ручного
пилотирования.....
 
Понимаете в чом фишка, и на это ранее указывали. Приходит выпускник на тип с дырчика на аэрбас и летает годами. Иных навыков кроме как аэрбасовских у него нет и не будет.
значит таки: "выпускник на тип с дырчика на аэрбас"? - я тоже такое допускаю про его предыдущий "опыт" в РККА.

Что есть автотриммер в вашем понимании, думается не следует путать с этим:

......автоматическая стабилизация крена и тангажа, достигнутых к моменту
снятия усилий с боковой ручки управ
ления самолетом в процессе ручного
пилотирования.....
скорее, именно так в NM.
 
Да не было у него паники (уже на земле он же провел ряд процедур по остановке двигателей, в панике или ступоре врят ли бы сделал), наоборот излишняя самоуверенность, что все под контролем, ИМХО. Летать умел и к торцу пришел. Но из за самоуверенности не были должным образом изучены чеклисты, взаимодействия с правым тоже не особо (crm?), отсюда возня с реверсом и с интецепторами - просохатил. Дерготня стиком имхо - привычка, по мнению опытных пилотов очень вредная, и чеклистах так и написано - пилотировать плавно в dm, что так же было пропущено мимо ушей. Откуда тогда обратная связь с самолётом возьмётся? Просто Е оказался не готов здесь и сейчас выполнить посадку т.к. важные моменты забыл, а чеклисты не изучил должным образом.
 
Реклама
Читаем, обсуждаем.
"При нейтральном положении Sidestick будет сохраняться постоянный угол тангажа, поскольку отклонение стабилизатора в автоматическом режиме компенсирует появление демпфирующего момента".
1580299804456.png
рекомендовал бы автору этих строк разобраться самому, что есть демпфирующий момент, а что - стабилизирующий, устойчивого по УА и перегрузки самолёта нормальной схемы.
 
НИА вы вообще летали? Ну вот реально, вы люсами летали. Я не верю, что летающий или летавший будет так категорично помоить Евдокимова. А вот офисный сотрудник АФЛ или ОАКа вполне может. Им надо все списать на одного Евдокимова.
 
Вы так и не поняли о чём я.


"садиться сразу", такого уж точно не было написано, а если бы было, то Ему следовало объявлять MAYDAY.
Точно, в неработающую рацию. Чтобы прокурор потом порадовался, слушая CVR “Молодец парень, все по инструкции сделал»
 
Точно, в неработающую рацию. Чтобы прокурор потом порадовался, слушая CVR “Молодец парень, все по инструкции сделал»
Ну как...
Рация все-таки работала. Записи есть.
Прокурору ни радости ни огорчеия это не доставит. А вот пилоту соблюдение инструкций удовольствие доставит. При общении с прокурором.
 
НИА вы вообще летали? Ну вот реально, вы люсами летали. Я не верю, что летающий или летавший будет так категорично помоить Евдокимова. А вот офисный сотрудник АФЛ или ОАКа вполне может. Им надо все списать на одного Евдокимова.
Мне глубоко безразличны ваши верования, я и не таких веровавших встречал, да и тема не обо мне.
Да и про сотрудника АФЛ и ОАК тоже мимо.
А Евдокимов, выражаясь вашим языком, сам себя "опомоил": я то тут каким боком?
 
К моменту пролёта торца он ни на что уже адекватно не реагировал, ...был зажат сам в своём страхе: это и есть проявление паники.
Если бы хотел выполнить Зону, то настоял бы, а не сложил бы руки.
Ещё раз: он отключился от внешнего мира, единственным стремлением было сесть, не взирая ни на что. Это и есть ПАНИКА.
То что вы описываете - это как раз не паника, это скорее "tunnel vision" (т.н. "туннельное зрение"). Также не самое хорошее психофизическое явление с точки зрения безопасности полетов. Но повторюсь еще раз, это не_паника (ИМХО конечно же).
 
Реклама
То что вы описываете - это как раз не паника, это скорее "tunnel vision" (т.н. "туннельное зрение"). Также не самое хорошее психофизическое явление с точки зрения безопасности полетов. Но повторюсь еще раз, это не_паника (ИМХО конечно же).
Конечно же!
Одним из симптомов паники является:
— сужение восприятия — «туннельное зрение», мерцание и размытие картинки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад