Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Т.е. диспетчера не напрягло, что помощь не требовалась, а потом выставили мэй-дэй? И при наличии связи он ничего об этом не спросил? Я правильно понимаю? К нему летит бочка керосина, сверху на ней сидят 100 живых людей, бочка управляется не очень понятно как даже для пилота, но диспетчер благодушно лузгает семечки и даже не интересуется, а че это вы там паникуете?
- Если КВС "не выражает озабоченности", утверждает, что "помощи никакой не нужно", - что должен по этому поводу думать диспетчер, на котором висят ещё полсотни бортов? НИЧЕГО.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вообще возникает вопрос, что если будут признаны дефекты шасси, то тогда что? Юридически выходит, что вина в смерти пассажиров ложится не на пилота, а на ССЖ. И поэтому пилот пойдёт максимум как соучастник?
 
Я это все понимаю, и даже через свои круги знаю, что ЕАSA задавала вопрос по шасси на ССЖ. Они тоже находятся в щекотливой ситуации, как бы не пойти по срамному пути ФАА
 
Я это все понимаю, и даже через свои круги знаю, что ЕАSA задавала вопрос по шасси на ССЖ. Они тоже находятся в щекотливой ситуации, как бы не пойти по срамному пути ФАА
-интересно, когда этот вопрос был задан? Потому, как "щекочет" всех- отмолчаться не удастся. И в первую очередь -EASA: их имидж не пострадает: искать ошибки в расчетах "Суперкомпьютера"- не их профиль. И чем быстрее они дистанцируются, тем вернее "сохранят лицо".
 
Вообще возникает вопрос, что если будут признаны дефекты шасси, то тогда что? Юридически выходит, что вина в смерти пассажиров ложится не на пилота, а на ССЖ. И поэтому пилот пойдёт максимум как соучастник?
Юридически все равно виноват пилот. Именно его действия привели к разрушению самолета.
Все остальные пойдут максимум как соучастники, но скорее всего не пойдут по этому делу совсем.
Если и пойдут, то по другому обвинению в другом уголовном деле.
 
Юридически все равно виноват пилот. Именно его действия привели к разрушению самолета.
Все остальные пойдут максимум как соучастники, но скорее всего не пойдут по этому делу совсем.
Если и пойдут, то по другому обвинению в другом уголовном деле.
Не исключено. Вопрос, насколько это радует других пилотов.
 
после того как пилоту будет вынесен приговор, его защита в праве, на осн. "вновь открывшихся обстоятельств", направить регрессный иск ГСС в части возмещения компенсации потерпевшим (в т.ч. ВП), вмененной решением суда обвиняемому. . Впрочем, это юридическое поле за тов.Sholom
 
Последнее редактирование:
после того как пилоту будет вынесен приговор, его защита в праве, на осн. "вновь открывшихся обстоятельств", направить регрессный иск ГСС в части возмещения компенсации потерпевшим. Впрочем, это юридическое поле за тов.Sholom
Я хоть, и не Sholom, но вы написали юридическую бессмыслицу
 
Реклама
Объясните парой абзацов, спустя столько времени, мне непонимающему что и к чему в этом расследовании, к чему они пришли, а также почему все так стебут этот бедный SSJ? Правда, вообще не в теме ситуации.
 
Объясните парой абзацов, спустя столько времени, мне непонимающему что и к чему в этом расследовании, к чему они пришли, а также почему все так стебут этот бедный SSJ? Правда, вообще не в теме ситуации.
Да ни к чему не пришли еще. Катаемся тут по кругу и выясняем насколько виноват пилот, а насколько все остальные (ГСС, Аэрофлот и царь-батюшка).
А так МАК опубликовал предварительный отчет без выводов. Расследует дальше. Следственный комитет готовит к передаче в суд обвинение пилота. Но не передал еще. Детали обвинения никому здесь неизвестны.
 
Вообще возникает вопрос, что если будут признаны дефекты шасси, то тогда что? Юридически выходит, что вина в смерти пассажиров ложится не на пилота, а на ССЖ. И поэтому пилот пойдёт максимум как соучастник?
Ничего скорее всего не будет - ни к производителям, ни к конструкторам. Вы когда-нибудь слышали, что-бы Боинг, Сухой, Туполев, Петляков и т.д. сидели по настоящему? Сталинские Гулаги можно опустить. Даже не знаю какой смайлик поставить...((
ИМХО в первую очередь - вопросы к пилотам, во вторую - все остальное.
 
Не исключено. Вопрос, насколько это радует других пилотов.
Ничего скорее всего не будет - ни к производителям, ни к конструкторам. Вы когда-нибудь слышали, что-бы Боинг, Сухой, Туполев, Петляков и т.д. сидели по настоящему? Сталинские Гулаги можно опустить. Даже не знаю какой смайлик поставить...((
ИМХО в первую очередь - вопросы к пилотам, во вторую - все остальное.
 
Вот нормальный юридический подход.
 
Дорогу осилит идущий. Но как и что предъявить, я не знаю.
-всего лишь материалы независимой экспертизы, которую требует провести сторона защиты. Но кто осмелится её санкционировать- большой вопрос. Даже не вопрос. Не будет НИ-ЧЕ-ГО.
 
Реклама
Ну да, поэтому профессия юриста - одна из самых высокооплачиваемых ( плакать хочется). Ну если по существу - товарищи юристы взвалили на себя непосильное бремя полномочий... Прошу прощения. Вот например интересно - следственный эксперимент проводили или нет - дать КВС хотя бы виртуальный штурвал и попробовать его попросить посадить Суперджет еще раз.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад