Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
46 сообщений об отказах - это называется "ни одного ложного срабатывания или отказа систем"? Об этом уже говорил действующий пилот инструктор ссж на другой площадке и вот теперь это подтверждается журналистским расследованием.. Значит они скорее всего думали что летят на батарейках и счёт на минуты отсюда спешка с посадкой и стресс..
Повторяю, вы неспособны понять того, что цитируете, поэтому попытка объяснения вам чего бы то ни было - пустая трата времени. В фап не написано, что ничего не должно отказать, там написано, что не должно отказать ни одной системы, без которой невозможно продолжить полёт. Их немного. А защитить все системы от электромагнитного импульса можно, но получится ту-160, и то не факт, что у него ничего не откажет совсем-))
 
Реклама
Предварительный - это изложение информации. Без каких либо официальных выводов.
Спасибо, кэп.
Но кто его смог прочитать, вряд ли оспорит, что катастрофической ситуация стала только после второго касания ВПП с перегрузкой over 5G.
 
...либо МАК им выдал всю фактуру по действиям экипажа и отчет с причинами уже готов...
МАК стал подконтролен СК?

А то тут совсем недавно еще и Нерадько про "фантики" от МАКа эмоционально так в интервью своём зарядил.
 
МАК стал подконтролен СК?
В соответствии с действующим законодательством РФ, у СК есть необходимые полномочия в запросе и получении подобной информации. МАК это, или другое лицо - не важно.
 
В соответствии с действующим законодательством РФ, у СК есть необходимые полномочия в запросе и получении подобной информации. МАК это, или другое лицо - не важно.
Стоит процитировать упомянутое интервью:
... межгосударственной организацией, которая не подвержена в силу статуса никаким проверкам. Она находится под защитой, фактически под дипломатическим иммунитетом, эту организацию никто никогда не проверял.

Могу ошибаться, но вроде до этого, при иных катастрофах, СК не бежал впереди паровоза (не дожидаясь технического отчета МАКа)?
 
Журналисты подтверждают сказанное пилотом? Здорово.... Может быть просто повторяют им сказанное в меру своего разумения? А насчет думали что на батарейках - что, никакой возможности привести мысли в порядок не было? Даже если они так и думали, кстати подтверждения этим "мыслям" нету.
Копия паспорта блока концентратора данных в статье ни о чем не говорит? Может источники там были несколько иные нежели авиац. форумы?
 
Копия паспорта блока концентратора данных в статье ни о чем не говорит? Может источники там были несколько иные нежели авиац. форумы?
Копия паспорта говорит о том, что адвокаты не зря деньги получают и активно собирают все что может быть полезно на суде. Плюс обработка мозгов для формирования позитивного образа невинной жертвы следовательского произвола. Или у вас другое мнение об этой копии паспорта?
 
Реклама
Копия паспорта говорит о том, что адвокаты не зря деньги получают и активно собирают все что может быть полезно на суде. Плюс обработка мозгов для формирования позитивного образа невинной жертвы следовательского произвола. Или у вас другое мнение об этой копии паспорта?
- А может быть какой то иной произвол в судебной системе, имеющей долю оправдательных приговоров - 1%?
 
И что там насчет возмещения ущерба?
Извиняюсь, я говорил только о вине КВС так как неверно понял контекст вашего сообщения ориентируясь только на вашу фразу
быть без вины виноватым это наш, особый путь...
не обратив внимание что вы отвечаете по вопросу возмещения ущерба. Что там на Конкордии с ущербом, не в курсе. Но лично мое мнение, возмещать ущербы такого рода лица эксплуатирующие подобную технику не должны. Есть уголовная ответственность. И этого достаточно. Имущественный ущерб должны возмещать страховки.
 
В соответствии с действующим законодательством РФ, у СК есть необходимые полномочия в запросе и получении подобной информации. МАК это, или другое лицо - не важно.
В отношении МАК нет полномочий даже у СК, и даже у ФСБ, и даже у Путина. У них дипломатический иммунитет. Это нонсенс вообще-то, они могут фальсифицировать, и фальсифицируют свои отчеты о причинах катастроф, но ответственность за это не несут. Все уходит в 90-е года когда эта глупость была совершена, но кому-то это нужно и сейчас. Так как с места ничего не двигается.
 
Согласен с Малиновским!
Малиновский и по делу сказал чуток, и снова на 2П Ан-148 наехал абсолютно необоснованно. Распространил чушь в очередной раз. Второй не орал на КВС, он был В КОНТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ и понимал что происходит. Про Камрань «военные не умеют по приборам летать» - бред сивой кобылы. Вообще у него поверхностное, эмоциональное и тенденциозное интервью. Не понравилось.
 
многолетнего AFL-КВС’a Героя России Заслуженного лётчика-испытателя - Вашего покорного слуги = налетавших много-МНОГО ТЫСЯЧ л.\час с FBW/ЭДСУ)
Ничего личного, это просто ссылка.
А Толбоев-то красавчик!
А вот Малиновский... Такого бреда нанес, уууу...
 
Реклама
- А может быть какой то иной произвол в судебной системе, имеющей долю оправдательных приговоров - 1%?
Тут та самая поговорка - есть правда, ложь и статистика. Следствие не доводит до суда оправдательные дела чтобы не портить себе статистику и т.д.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад