Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я уже предлагал снять обвинения с Е., и наградить его за проявленную бдительность, не позволившую скрыть циничное преступление создателей самолета RRJ-95B(LR) и органов его сертифицировавших.

Так что я не понимаю, что Вы от меня еще хотите, отсылая перечитывать Ваши слезовыжимательные посты про всеобщее непонимание траической судьбы героя.
 
Реклама
- Но извините, ребята, - в чек-листе по подготовке посадке в DM должно быть чётко сказано, что переключатель управления интерцепиторами должен стоять в ручном режиме.
Тут разночтение, по чек листу "Перед посадкой" он обязан поставить Armed без исключений. Тут конфликт в бумаге, в любом случае нарушишь.
- А как же два функционирующих мозга отважных и грамотных пилотов? Они не умеют правильно и грамотно прочесть чек-лист??! Прочти -> проверь взглядом -> выполни действие (если требуется). Так тут тогда уже никакой компьютер не поможет... :confused: :cry:
Да вот перегрузка у КВС по всему видна. Второй как овощ спал и говорил с рацией, при всем уважении к пилотам авиации ФСБ.

Все это не извиняет ГСС, потому что самолет не помогал, а мешал пилотам не сжечь себя, в том числе нарушая правила. И МАК придется в этом сознаться.
 
Как не сделал? Код ответчика 7700 и означает аварийную ситуацию.
И его диспетчер радостно прошляпил. На самом деле, не в претензию диспетчерам, если они уже объявили тревогу пожарным, то дополнительных действий от них не нужно было.
 
Тут разночтение, по чек листу "Перед посадкой" он обязан поставить Armed без исключений. Тут конфликт в бумаге, в любом случае нарушишь.
- Нет тут никакого конфликта, всё совершенно однозначно - в зависимости от того, в каком режиме выполняется посадка - в это положение и ставится переключатель интерцепторов.
Да вот перегрузка у КВС по всему видна. Второй как овощ спал и говорил с рацией, при всем уважении к пилотам авиации ФСБ.
- Вообще-то КВС, зная уровень своего ВП, просто обязан был дать ему конкретные указания по этапам полёта.
 
- Нет тут никакого конфликта, всё совершенно однозначно - в зависимости от того, в каком режиме выполняется посадка - в это положение и ставится переключатель интерцепторов.
- Вообще-то КВС, зная уровень своего ВП, просто обязан был дать ему конкретные указания по этапам полёта.
Согласен, две ошибки, а судят не за них. Там формулировка "после приземления".
Самолет (точнее программописатели) должны и даже обязаны были позаботиться и напомнить, не ставь в Armed, дорогой.

Вообще, все разговоры что КВС должен быть готов к такой ситуации примерно равны "Расскажите по памяти, какие действия и команды 2П при затоплении кабины пилотов керосином из баков под давлением". На вопрос откуда керосин, ответа нет. Не может он попадать в такую ситуацию просто при попадании молнии, ибо "ЭДСУ должна быть защищена от внешних воздействий"
КВС обязан подозревать в данном случае, что он не видит более серьезные отказы, по электрике, может он на аккумуляторах летит на самом деле (о чем говорил его отец).
 
- Но ведь в РЛЭ и чек-листе это есть?
Да, и это вопросы к пилоту. Его за это и судят.
Но в софте этого нет, и это вопрос к ГСС и МАКу, обязано быть.
Полностью согласен с Вами, ручной или автоматический выпуск интерцепторов спас бы ситуацию. Горящая сигнализация о невыпуске в Armed спасла бы их 95%, и она обязана быть. При данных ограниченных ресурсах экипажа и реализовавшихся рисках, тот кто не вывел пилотам эти буковки и звуки, ответит на том свете за задохнувшихся людей. Мы, как известно от главкома, все в рай скоро, а он/они нет.
 
Последнее редактирование:
Я уже предлагал снять обвинения с Е., и наградить его за проявленную бдительность, не позволившую скрыть циничное преступление создателей самолета RRJ-95B(LR) и органов его сертифицировавших.

Так что я не понимаю, что Вы от меня еще хотите, отсылая перечитывать Ваши слезовыжимательные посты про всеобщее непонимание траической судьбы героя.
мои "посты"- это либо выдержки из документов, либо (как в этом случае)- мнение из блога всем известного Denokan'a. А то, что Вы не воспринимаете, того что Вам не выгодно- лишний раз свидетельствует о Вашей "объективности".
А "наградить", я думаю, найдут кого: Ваши труды не остались незамеченными.
 
Реклама
Полностью согласен с Вами, ручной или автоматический выпуск интерцепторов спас бы ситуацию. Горящая сигнализация о невыпуске в Armed спасла бы их 95%.
Вопрос чайника: а интерцепторы и спидбрейки это разве одно и то же?
 
Вопрос чайника: а интерцепторы и спидбрейки это разве одно и то же?
Судя по картинке, для производителя да
1580555510549.png
 
Да, и это вопросы к пилоту. Его за это и судят.
Но в софте этого нет, и это вопрос к ГСС и МАКу, обязано быть.
Полностью согласен с Вами, ручной или автоматический выпуск интерцепторов спас бы ситуацию. Горящая сигнализация о невыпуске в Armed спасла бы их 95%, и она обязана быть. При данных ограниченных ресурсах экипажа и реализовавшихся рисках, тот кто не вывел пилотам эти буковки и звуки, ответит на том свете за задохнувшихся людей. Мы, как известно от главкома, все в рай скоро, а он/они нет.
- Вероятно по итогам этой катастрофы, сигнализацию интерцепторов доработают. Обязаны...
 
Залез в Яндекс, это разные вещи
Давайте рассмотрим морфологические различия точки с запятой и запятой. Если ГСС то, что управляется ручкой с надписью Speed Brake
1580556078265.png

называет интерцепторами, то корректно пользоваться словами Speed Brake(-s окончание множественного числа в английском) или Интерцепторы
 
- Вероятно по итогам этой катастрофы, сигнализацию интерцепторов доработают. Обязаны...
Согласен, по итогам катастрофы должен получиться SSJ New, как минимум с новыми шасси если доживет линейка до 2022, Вы же видели анонс Технодинамики. Опять же, автопереход из Директ в Нормал должен быть сделан.

Хотя могли бы кадр доработать и в момент сертификации. И еще пяток пунктов. И не разводиться с EASA.
 
В том-то и беда, что у СК РФ нет вопросов. Ему, видите ли, всё очевидно.
Потому что они обладают всей информацией и заключениями экспертиз. В отличии от тех, кто тут рассуждает о невиновности КВС и вине самолета.
 
Реклама
- Вероятно по итогам этой катастрофы, сигнализацию интерцепторов доработают. Обязаны...
Не факт: уж слишко много "обязательств". А наличие такого "алгоритма" выпуска спидбрейков в ДМ, иначе как "подлянкой" не назвать: чисто на "подкорке" в цейтноте, двинув рычаг в положение АРМ , пилот получает в мозгу обратную связь "ты сделал это"- и никакой сигнализации о недоделанности (не сказать ошибочности) действия: нигде не пищит и не светится. Это чисто эргономический про-б .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад