Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
кроме услышанной, (но не обработанной) информации (цейтнот) у пилота есть на подкорке "навыки", и услышав "спидбрейки"- он сделал ( и сделает еще) то, что привык- armed. Для этого и существует "выездная конференция" "брифинг". Но не было времени.
А куда оно вдруг пропало? - до ETA в UUEE из ULMM был вагон времени, кто Е в гриву гнал на посадку?
 
Реклама
Пока стойки не обожмутся, выпуска ни тормозных щитков, ни интерцепторов не произойдёт...
Не совсем так. В DM внутренние секции (тормозные щитки - по две секции на каждом полукрыле) вообще не задействованы, а вот три внешних - выйдут и в воздухе, без обжатия стоек.
 
похоже, у него было его достаточно, чтобы прочесть и услышать выдвинутые обвинения.
У него еще будет достаточно времени и услышать и прочесть... Учитывая обвинительный уклон, принятое заранее решение и полное отсутствие желания воспринимать доводы (и требования техн. экспертиз) стороны защиты. "Система Ниппель" - одностороннего действия.
 
Не совсем так. В DM внутренние секции (тормозные щитки - по две секции на каждом полукрыле) вообще не задействованы, а вот три внешних - выйдут и в воздухе, без обжатия стоек.
На какой высоте рекомендовано выпускать интерцепторы в режиме ДМ, дабы не "набрать полный рот земли и полные карманы щепок", в результате резкой потери АД-качества крыла?
 
У него еще будет достаточно времени и услышать и прочесть... Учитывая обвинительный уклон, принятое заранее решение и полное отсутствие желания воспринимать доводы (и требования техн. экспертиз) стороны защиты. "Система Ниппель" - одностороннего действия.
А что, уклон у обвинения должен быть оправдательным?
...тем более в этом деле.
 
А что, уклон у обвинения должен быть оправдательным?
...тем более в этом деле.
у СК- "разбирательный": только после заключения технической экспертизы, производственно-организационной (изъятие рукдоков и их экспертиза на предмет соответствия их законам, нормам, отраслевым стандартами пр.) - прямой выход на "заказчика".
 
Последнее редактирование:
Реклама
На какой высоте рекомендовано выпускать интерцепторы в режиме ДМ, дабы не "набрать полный рот земли и полные карманы щепок", в результате резкой потери АД-качества крыла?
Здесь уже не однократно давали ссылки на РЛЭ и QRH, где однозначно указано, что выпуск производится сразу после касания.
Но варианты всё ж возможны. В смысле "на высоте". Опять-таки здесь не раз уже мелькало видео, как садятся в директе испытатели.
 
как я понял дела обстоят так :
рычаг один и он управляет всеми 10 секциями сполеров в режиме Нормал . Но в режиме ДиректМоде работоспособность 6 интерцепторов заблокирована и они не выпускаются никак: не вручную, ни автоматом даже при обжатии. В Дирек моде можно выпустить только 4 секции которые называются спидбрейки. выпустить их можно на 1/4 ,1/2, или фуул. для их выпуска в любое положение - обжатие стоек в ДирекМоде не требуется - и выпуск происходит даже в воздухе по соответствующему положению рычага.
Всё - с точностью до наоборот))
6 внешних секций выпускаются от рукоятки и на земле, и в воздухе, что в нормал, что в директе.
4 внутренние выпускаются только в нормале и только на земле.
 
Последнее редактирование:
4 внутренние выпускаются только в директе и только на земле.

вот пожалуйста в воздухе до посадки , и на посадке допускается выпускать на 1/2, а на земле после касания на FuLL

спидбрейк.jpg
 
вот пожалуйста в воздухе до посадки , и на посадке допускается выпускать на 1/2, а на земле после касания на FuLL

Посмотреть вложение 708069
Здесь речь именно про интерцепторы, т.е. те самые 6 внешних секций.
Я там выше подкорректировал очепятку - 4 внутренние выпускаются только в НОРМАЛЕ и только на земле.
 
Последнее редактирование:
Ну, это, как выпуск ТП- только асы на Су-15 умели экономить спирт-ректификат ;) ( за мгновение до касания выпуская парашют.) Чуть выше дал- и поломался... ОФФ
Смотря какой тип, методика, ограничения по скорости на выпуск и уверенность. На каких то допускалось до касания руководством, но практиковалось после (с касания). Но и опять жеж, не забывать вероятность обрыва парашюта без контроля скорости.
Выпуск ТП разделит ситуацию на до, где можно ещё уйти и после.
 
Последнее редактирование:
Не могли бы вы уточнить, в математических терминах, используя:

1) зависящий от времени угол отклонения джойстика от нейтрали, назовем его alpha(t), считая этот угол положительным при отклонении джойстика на себя;
2) результрующий углол отклонения руля высоты beta(t);

какая комбинация углов (отклонений джойстика и руля высоты) и их производных по времени кажется вам странной? Потом попробуем найти такие точки на графиках МАК'а... Ну, или сами отметьте.
А я уже все это отметил на графике МАК для каждого из трех моментов касаний SSJ. Можете посмотреть.
 
- Безумное многократное дёрганье органами управления взад-вперёд чревато очень крупными ошибками всегда.
Безумное многократное дергание любыми органами взад-вперед чревато. Не обязательно ошибками, но последствия иметь место будут.
Но ежели посмотреть на то, как именно дергал органами КВС, то можно уловить, что в общем-то не так уж и безумно он это делал. Есть там кой-какие закономерности. Правда, я лично пока не уловил, с чем эти закономерности связаны. Но уловил, что они есть. Можете сами посмотреть на графике.
 
Реклама
Безумное многократное дергание любыми органами взад-вперед чревато. Не обязательно ошибками, но последствия иметь место будут.
Но ежели посмотреть на то, как именно дергал органами КВС, то можно уловить, что в общем-то не так уж и безумно он это делал. Есть там кой-какие закономерности. Правда, я лично пока не уловил, с чем эти закономерности связаны. Но уловил, что они есть. Можете сами посмотреть на графике.
Расстояние между перекладками БРУ 1-0.9 секунды, вот и закономерности
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад