Багаж пассажиров. Внизу, ближе всего к "тёрке". Пострадал меньше всего. Вроде бы, согласно ПО.
Читаем АП-25 с CS-25. Смотрим, какой класс защиты в случае пожара должны обеспечивать багажные отсеки. Надеюсь, понятно, что в первую очередь предполагается пожар ВНУТРИ багажного отсека. Но в любом случае, багажный отсек более пожароустойчив, чем пассажирская кабина. И, возможно это несколько цинично, но сумкам и чемоданам не грозит отравление продуктами горения - а ведь именно это (отравление!) по имеющимся к настоящему времени данным как раз и является основной причиной гибели пассажиров этого рейса.
То есть чемоданы и сумки сгореть в БГО не успели, в отличие от сумок на багажных полках.
Люди, увы, успели отравиться очень быстро, из-за этого не смогли эвакуироваться и погибли - кто сразу от отравления, кто уже от огня, потеряв сознание от отравления.
А про маты очень хорошо написано, правда.
"При чём здесь маты?" -- Рассмотрим дешёвую алюминиевую кастрюлю с водой, стоящую на газовой горелке...
Было бы хорошо, если было бы все так просто.
См. фото.
Обратите внимание: даже там где дюраль уже устоял в огне, ТЗИ там уже нет.
Как нет, к слову сказать, и иллюминаторов в целом ряде окон - хотя обшивка там устояла, не сгорела, не расплавилась.
Так что аналогии кастрюля с водой - тут не очень работает.