Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А вы вообще читаете то, что приводите?
Алюминиевые обшивки фюзеляжа под действием высокой температуры и пламени прогорают в течение 30...90 секунд.
Всё! Герметичность уже нарушена. И даже если ТЗИ пока еще открытое пламя сдерживает, то продукты горения уже в салон пошли.
читаю, анализирую и предлагаю Вам. О ЧЕМ написано в работе? О мерах по обеспечению Выживаемости выбором материалов при проектировании и строительстве ВС. Никто не говорит о ОБЕСПЕЧЕНИИ полной БЕЗОПАСНОСТИ В течение 240 секунд! Речь идет о "располагаемом времени для эвакуации" с учетом задымления и роста температуры в салоне в течении минуты до 300 гр. в подволочном пространстве в пределах определенных нормативами для эвакуации. Образно говоря, маты ТЗИ горят и вопят: бегите как можно быстрее! Еще должен отметить: целая обшивка из анодированого дюраля, гораздо дольше держит поток пламени, чем поврежденная: мятая и уж тем более с рваными краями.
 
Реклама
Господин семейный адвокат, вы свои претензии к господину Евдокимову предъявляйте, пусть меньше глупостей говорит.
Евдокимов утверждал, что сам по себе корпус самолета мог долго выдерживать температуру горения топлива.
В данный конкретный момент мне безразлично, что утверждал Евдокимов. Мне интересно другое: откуда и почему возник пожар? Это пока все, что меня интересует.
Как только мне совершено официально заявят, что ООШ сломались на 1 или 2-м ударе, я буду интересоваться, почему они сломались до достижения РАСЧЕТНОЙ нагрузки, т.е. тогда, когда ломаться были не должны.
Если мне скажут, что ООШ сломались на третьем ударе, то я соглашусь с тем, что они имели право ломаться, но заинтересуюсь, почему их поломка вызвала пожар.

А Евдокимов - он пусть что угодно говорит. Он сейчас себя защищает любимого. Ему дозволено.
 
напоминаем про выпускной клапан САРД, чья прямая обязанность полностью выровнять давление в гермокабине с давлением на аэродроме посадки. Как он выравнивает это давление? С помощью открытия.
выпускной клапан установлен в подпольном пространстве в районе центроплана на гермошпангоуте.
 
читаю, анализирую и предлагаю Вам. О ЧЕМ написано в работе? О мерах по обеспечению Выживаемости выбором материалов при проектировании и строительстве ВС. Никто не говорит о ОБЕСПЕЧЕНИИ полной БЕЗОПАСНОСТИ В течение 240 секунд! Речь идет о "располагаемом времени для эвакуации" с учетом задымления и роста температуры в салоне в течении минуты до 300 гр. в подволочном пространстве в пределах определенных нормативами для эвакуации. Образно говоря, маты ТЗИ горят и вопят: бегите как можно быстрее! Еще должен отметить: целая обшивка из анодированого дюраля, гораздо дольше держит поток пламени, чем поврежденная: мятая и уж тем более с рваными краями.
Открываем предварительный отчет, еще раз смотрим хронометраж.

15:30:05 - третий удар, можем считать началом пожара
15:30:38 - остановка самолета
15:30:52 - команда "эвакуация", к этому моменту двери все еще не открыты, но костёр уже достаточно давно полыхает, причем самолет уже не движется секунд 15.

Вы утверждаете, что всё это время кабина была герметична? Докажите!
Еще раз напоминаю: с вас информация о материале иллюминаторов, в частности температура плавления, да можно и температуру горения. Приведите, пожалуйста, эту информацию.
 
выпускной клапан установлен в подпольном пространстве в районе центроплана на гермошпангоуте.
Гермошпангоут в районе центроплана - это простите как? Вы полагаете, что гермокабина ССЖ в районе центроплана разделена на две части гермошпангоутом????
 
Вы утверждаете, что всё это время кабина была герметична? Докажите!
Еще раз напоминаю: с вас информация о материале иллюминаторов, в частности температура плавления, да можно и температуру горения. Приведите, пожалуйста, эту информацию.
Что я "утверждал"!? Я лишь скромно указывал, что самолет при посадке не получал таких фатальных повреждений конструкций и обшивки корпуса, чтобы пламя так быстро распространилось. Вы же начинаете натягивать сову на глобус через клапан СКВ/САРД, сваливая на него весь процесс задымления и проникновения в салон открытого пламени. Про изопласты найдете сами - я указал раздел АП.
 
В данный конкретный момент мне безразлично, что утверждал Евдокимов. Мне интересно другое: откуда и почему возник пожар? Это пока все, что меня интересует.
Как только мне совершено официально заявят, что ООШ сломались на 1 или 2-м ударе, я буду интересоваться, почему они сломались до достижения РАСЧЕТНОЙ нагрузки, т.е. тогда, когда ломаться были не должны.
Если мне скажут, что ООШ сломались на третьем ударе, то я соглашусь с тем, что они имели право ломаться, но заинтересуюсь, почему их поломка вызвала пожар.
Ваше право.

Однако позволю напомнить, что независимо от непосредственной причины пожара (теракт, отказ оборудования, косяк при проектировании или изготовлении шасси и т.п.) у КВС все еще остаются определенные обязанности.
В частности, очень интересует такой момент: так когда же он всё-таки дернул то оба ПК, чтобы перекрыть подачу топлива в оба двигателя?
А также еще и ВСУ! (её то включили перед посадкой, и она все это время тоже молотит - а топливопровод, кстати, он где? Он таки в хвостовой части фюзеляжа).

А Евдокимов - он пусть что угодно говорит. Он сейчас себя защищает любимого. Ему дозволено.
В данном случае, то что он наговорил (если "медуза" не врёт, понятное дело) - можно прямо использовать против него же.
 
Открываем предварительный отчет, еще раз смотрим хронометраж.

15:30:05 - третий удар, можем считать началом пожара
15:30:38 - остановка самолета
15:30:52 - команда "эвакуация", к этому моменту двери все еще не открыты, но костёр уже достаточно давно полыхает, причем самолет уже не движется секунд 15.

Вы утверждаете, что всё это время кабина была герметична? Докажите!
Еще раз напоминаю: с вас информация о материале иллюминаторов, в частности температура плавления, да можно и температуру горения. Приведите, пожалуйста, эту информацию.
Уточнение, если верить видео, то после остановки ВС прошло 16 сек до полного раскрытия трапа по правому борту.
В общем, прогары обшивки задней части фюзеляжа отчетливо наблюдаются на видео после 45 сек., от начала пожара.
 
Гермошпангоут в районе центроплана - это простите как? Вы полагаете, что гермокабина ССЖ в районе центроплана разделена на две части гермошпангоутом????
Описка: задний ГШ.
вроде отсюда копипастил (других ссылок не открывал)
 
Последнее редактирование:
Уточнение, если верить видео, то после остановки ВС прошло 16 сек до полного раскрытия трапа по правому борту.
В общем, прогары обшивки задней части фюзеляжа отчетливо наблюдаются на видео после 45 сек., от начала пожара.
Совершенно верно!
Там безо всякой двери пламя уже вовсю шурует сквозь "рёбра".
 
Реклама
Не стоит "плодить сущностей"- такое катастрофическое развитие пожара с проникновением продуктов горения и пламени, могло произойти только при открытии левой двери ав. выхода, кстати ни маркировка ни их предохр. устр-ва не соотв. треб. НЛГ ( я уже писал об этом). Прогорание внешнего контура фюзеляжа с проникновением откр. пламени и продуктов горения внутрь нормируется 4 минутами.
Либо с участием СКВ, дымок пошел сверху на видео из салона.
 
Что я "утверждал"!? Я лишь скромно указывал, что самолет при посадке не получал таких фатальных повреждений конструкций и обшивки корпуса, чтобы пламя так быстро распространилось.
Посмотрите видео еще раз. Обратите внимание как гуляет огонь по "рёбрам" кабины в период времени между остановкой самолета и открытием передней двери.
Вы же начинаете натягивать сову на глобус через клапан СКВ/САРД, сваливая на него весь процесс задымления и проникновения в салон открытого пламени.
Нет. Я всего лишь обращаю внимание на еще одно дополнительное обстоятельство: кроме открытой задней двери были и иные источники негеретичности фюзеляжа.
Про изопласты найдете сами - я указал раздел АП.
Понятно. Т.е. по иллюминаторам данных не будет. Слив засчитан.
 
ОК. Уточню формулировку.

Обвинил кем-то открытую заднюю дверь,
Что такое "обвинил дверь"?

прозрачно намекая на погибшего бортпроводника.
Как вы это определили?

Понятное дело, ссылка на допрос - это слив,
В первую очередь, это - вброс. Пересказов надёрганных утверждений без контекста. "Сливом" был бы текст подписанного протокола допроса.

но потом же, ЕМНИС, и адвокат Е. о том же заявлял - мол, дверь во всем виновата!
Я таки не понял, что-то там заявлял адвокат - а вы почему-то обвиняете Евдокимова?
 
Как в том ералаше "Вась ну скажи им"- расстреляют ведь! " Матушка, кабы я знал- разве молчал". :) #1.679
ЧТО хотите сказать- то? Что огнеупорность наружного остекления не соотв. нормам ЛГ?
Я вам как раз и предлагаю:
а) найти характеристики материала иллюминаторов - в первую очередь, их температуру плавления;
б) процитировать конкретные нормы, которым должен соответствовать материал иллюминатора в случае пожара.

Спешить с ответом совсем не обязательно!
 
Я вам как раз и предлагаю:
а) найти характеристики материала иллюминаторов - в первую очередь, их температуру плавления;
б) процитировать конкретные нормы, которым должен соответствовать материал иллюминатора в случае пожара.

Спешить с ответом совсем не обязательно!
Добавлю третий пункт: учесть раздувание пламени работающими двигателями.
 
В данный конкретный момент мне безразлично, что утверждал Евдокимов. Мне интересно другое: откуда и почему возник пожар? Это пока все, что меня интересует.
Как только мне совершено официально заявят, что ООШ сломались на 1 или 2-м ударе, я буду интересоваться, почему они сломались до достижения РАСЧЕТНОЙ нагрузки, т.е. тогда, когда ломаться были не должны.
Если мне скажут, что ООШ сломались на третьем ударе, то я соглашусь с тем, что они имели право ломаться, но заинтересуюсь, почему их поломка вызвала пожар.

А Евдокимов - он пусть что угодно говорит. Он сейчас себя защищает любимого. Ему дозволено.
Можно обоснованно утверждать, что все действия/бездействия КВС до окончательного приземления не повлекли ни пожара ни гибели людей от удара (с учётом спойлера причине смерти от участников следствия). Фактически он посадил самолёт. Грубо, но посадил. Фюзеляж не разлетелся на части, крылья не отломились, не перевернулся. Грубая посадка вследствие действий пилота окончиласть только лишь сломанными опорами шасси. Более он ничего не ломал. Обычная грубая посадка .И такой бы она и осталась. Но. Неправильное разрушение ООШ радикально изменило последствия того что делал КВС. Это вызвало пожар, который не произошёл бы при соответствии конструкции АП.
 
Что такое "обвинил дверь"?
По мнению пилота, пожар распространился в салоне, так как кто-то открыл заднюю дверь, что создало воздушную тягу (через передние двери эвакуировали пассажиров).
Как вы это определили?
По совокупности известных на данный момент обстоятельств.
Возможно, у следователей на этот счет иное мнение - материалов у них всё-таки больше.
В первую очередь, это - вброс. Пересказов надёрганных утверждений без контекста. "Сливом" был бы текст подписанного протокола допроса.
Опровержений ЕМНИП не было. Дальнейшие заявления адвоката этой информации ЕМНИП также не противоречили.
Я таки не понял, что-то там заявлял адвокат - а вы почему-то обвиняете Евдокимова?
Всё-таки, КМК, они выступают не от себя лично, а от лица своего подзащитного.
 
Я вам как раз и предлагаю:
а) найти характеристики материала иллюминаторов - в первую очередь, их температуру плавления;
б) процитировать конкретные нормы, которым должен соответствовать материал иллюминатора в случае пожара.

Спешить с ответом совсем не обязательно!
вАУ, добрыи какие! Куда Вы пытаетесь завести наше "расследование"- все уже поняли. Почему-то мы пытаемся опираться на факт, что хоть в области пожаробезопасности Суржик соотв. НЛГ. Вы же движетесь в обратном направлении. Парадокс или параллакс?
 
Можно обоснованно утверждать, что все действия/бездействия КВС до окончательного приземления не повлекли ни пожара ни гибели людей от удара (с учётом спойлера причине смерти от участников следствия). Фактически он посадил самолёт. Грубо, но посадил. Фюзеляж не разлетелся на части, крылья не отломились, не перевернулся. Грубая посадка вследствие действий пилота окончиласть только лишь сломанными опорами шасси. Более он ничего не ломал. Обычная грубая посадка .И такой бы она и осталась. Но. Неправильное разрушение ООШ радикально изменило последствия того что делал КВС. Это вызвало пожар, который не произошёл бы при соответствии конструкции АП.
Вы отстали от тренда.
В актив разрушений еще надо записать порушенное управление двигателей, так что не исключено, что топливо и там тоже потекло.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад