Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я посмотрел график: ударная нагрузка 5g на ООШ переходит в отр. значения до -0.5G (шасси ломают лонжерон) и с "высоты" 0.47 м. самолет падает на гондолы и ХЧФ с перегрузкой до +2G (распределенная на значительную площадь контакта). В следствие этого, деформация нижней части ХЧФ не могла фатально нарушить герметичность салона.
Пока что предварительный отчет этот момент просто не разбирает. Возможно, в полном отчете дойдут руки до моделирования.

Дальше. Несущие способности дюралевых деталей при воздействии высокой t остаются теми же?
Пятно контакта, тёрка на ХЧФ - где именно находится по отношению к гермошпангоуту?
Ну и, напомню, не забываем про открытый выпускной клапан САРД. Посадка то штатная была, неаварийная, так что он должен быть автоматически открыт.
 
Реклама
Пока что предварительный отчет этот момент просто не разбирает. Возможно, в полном отчете дойдут руки до моделирования.

Дальше. Несущие способности дюралевых деталей при воздействии высокой t остаются теми же?
Пятно контакта, тёрка на ХЧФ - где именно находится по отношению к гермошпангоуту?
Ну и, напомню, не забываем про открытый выпускной клапан САРД. Посадка то штатная была, неаварийная, так что он должен быть автоматически открыт.
Не стоит "плодить сущностей"- такое катастрофическое развитие пожара с проникновением продуктов горения и пламени, могло произойти только при открытии левой двери ав. выхода, кстати ни маркировка ни их предохр. устр-ва не соотв. треб. НЛГ ( я уже писал об этом). Прогорание внешнего контура фюзеляжа с проникновением откр. пламени и продуктов горения внутрь нормируется 4 минутами.
 
Не стоит "плодить сущностей"- такое катастрофическое развитие пожара с проникновением продуктов горения и пламени, могло произойти только при открытии левой двери ав. выхода, кстати ни маркировка ни их предохр. устр-ва не соотв. треб. НЛГ ( я уже писал об этом).
Неправда ваша. Не только.

Прогорание внешнего контура фюзеляжа с проникновением откр. пламени и продуктов горения внутрь нормируется 4 минутами.
4 минуты?
Читайте то что вы привели:
В ч. VII предусматривается воздействие пламени мощной керосиновой горелки с температурой около 1038°С ...

1038 градусов Цельсия, говорите?
temperatury-likvidus-solidus-alyuminiya.jpg


splav-d16t-9.jpg


PS. Материал иллюминатора и температуру его плавления предлагаю вам найти самостоятельно.
 
Неправда ваша. Не только.

4 минуты?
Читайте то что вы привели:
В ч. VII предусматривается воздействие пламени мощной керосиновой горелки с температурой около 1038°С ...

1038 градусов Цельсия, говорите?
temperatury-likvidus-solidus-alyuminiya.jpg


splav-d16t-9.jpg


PS. Материал иллюминатора и температуру его плавления предлагаю вам найти самостоятельно.
, я же приводил эту работу. Все рассматривается в комплексе. и обшивка и маты ТЗИ и материалы отделки салона.
По иллюминаторам (окнам) в АП 25 . 853.- 63мм/мин- горение горизонт. расположенного образца.
Также НЛГ предписывает доп. защиту огнеупорными материалами в зоне воздействия пламени (по длине не мене одного диаметра)- сами найдете?
 
Пока что предварительный отчет этот момент просто не разбирает. Возможно, в полном отчете дойдут руки до моделирования.

Дальше. Несущие способности дюралевых деталей при воздействии высокой t остаются теми же?

Температура на "несущие способности" дюралевых деталей не повлияла, потому что пожар начался, когда самолет лег на ВПП. Серьезных нагрузок уже не было. Кроме того, температура оказывает влияние не мгновенно. Деталь должна прогреться, на это надо время.
 
Цитато:
"По мнению пилота, пожар распространился в салоне, так как кто-то открыл заднюю дверь, что создало воздушную тягу (через передние двери эвакуировали пассажиров)".
Не вижу тут обвинения, тем более конкретного лица.
 
Обсуждалось уже не раз: иллюминаторы и сам фюзеляж, тяга будет даже без открытой задней двери.

Однако: На допросе Евдокимов заявил, что самолет после попадания молнии вел себя некорректно. По мнению пилота, пожар распространился в салоне, так как кто-то открыл заднюю дверь, что создало воздушную тягу (через передние двери эвакуировали пассажиров). Евдокимов утверждал, что сам по себе корпус самолета мог долго выдерживать температуру горения топлива.
Намёк этот, тем не менее, очень прямой .
Это для вас намек. А я, к примеру, это не воспринимаю ни как намек, ни как какое-то указание на совершенные действия, ни как указание на действия, совершенные определенным лицом.
 
, я же приводил эту работу. Все рассматривается в комплексе. и обшивка и маты ТЗИ и материалы отделки салона.
По иллюминаторам (окнам) в АП 25 . 853.- 63мм/мин- горение горизонт. расположенного образца.
Также НЛГ предписывает доп. защиту огнеупорными материалами в зоне воздействия пламени (по длине не мене одного диаметра)- сами найдете?
А вы вообще читаете то, что приводите?

Алюминиевые обшивки фюзеляжа под действием высокой температуры и пламени прогорают в течение 30...90 секунд.

Всё! Герметичность уже нарушена. И даже если ТЗИ пока еще открытое пламя сдерживает, то продукты горения уже в салон пошли.
 
А вы вообще читаете то, что приводите?

Алюминиевые обшивки фюзеляжа под действием высокой температуры и пламени прогорают в течение 30...90 секунд.

Всё! Герметичность уже нарушена. И даже если ТЗИ пока еще открытое пламя сдерживает, то продукты горения уже в салон пошли.
Это еще если герметичность не была нарушена при ударе.
 
Температура на "несущие способности" дюралевых деталей не повлияла, потому что пожар начался, когда самолет лег на ВПП. Серьезных нагрузок уже не было. Кроме того, температура оказывает влияние не мгновенно. Деталь должна прогреться, на это надо время.
Сколько тонн там давило на третью точку (ХЧФ), когда самолет ехал по полосе?
 
Реклама
А вы вообще читаете то, что приводите?

Алюминиевые обшивки фюзеляжа под действием высокой температуры и пламени прогорают в течение 30...90 секунд.

Всё! Герметичность уже нарушена. И даже если ТЗИ пока еще открытое пламя сдерживает, то продукты горения уже в салон пошли.
Давайте так. Первый удар самолета был с перегрузкой меньше 2,8. Второй удар самолета был с перегрузкой 5,85 (при ударе передней опорой) и 2,5 (при ударе ООШ), третий удар самолета был с перегрузкой 5 на все три опоры. Вопрос: когда сломались ООШ? И почему они сломались с повреждением баков?
Когда ответите на эти вопросы, будет целесообразно говорить о каком-либо воздействии пламени на что-либо.
 
Это для вас намек. А я, к примеру, это не воспринимаю ни как намек, ни как какое-то указание на совершенные действия, ни как указание на действия, совершенные определенным лицом.
"так как кто-то открыл заднюю дверь "
Неопределенное лицо да.Но явно не сама по себе или под действием сил стихии открылась
 
Давайте так. Первый удар самолета был с перегрузкой меньше 2,8. Второй удар самолета был с перегрузкой 5,85 (при ударе передней опорой) и 2,5 (при ударе ООШ), третий удар самолета был с перегрузкой 5 на все три опоры. Вопрос: когда сломались ООШ? И почему они сломались с повреждением баков?
Когда ответите на эти вопросы, будет целесообразно говорить о каком-либо воздействии пламени на что-либо.
Ого! Эко у вас болит.

Нормы летной годности с вами несогласны. И рассматривают требования по пожару применительно к материалам кабины совершенно независимо от ударов, от прочности шасси, от топливных баков
 
Это еще если герметичность не была нарушена при ударе.
Именно!

А также, еще и еще раз напоминаем про выпускной клапан САРД, чья прямая обязанность полностью выровнять давление в гермокабине с давлением на аэродроме посадки. Как он выравнивает это давление? С помощью открытия. Т.е. даже без открытия какой-либо двери (что задней, что передней), даже без удара ХЧФ о полосу, даже без сильного пожара, кабина уже была НЕГЕРМЕТИЧНА! А раз кабина негерметична - продукты горения пошли в салон.
 
А также, еще и еще раз напоминаем про выпускной клапан САРД, чья прямая обязанность полностью выровнять давление в гермокабине с давлением на аэродроме посадки. Как он выравнивает это давление? С помощью открытия. Т.е. даже без открытия какой-либо двери (что задней, что передней), даже без удара ХЧФ о полосу, даже без сильного пожара, кабина уже была НЕГЕРМЕТИЧНА! А раз кабина негерметична - продукты горения пошли в салон.
Вопрос о размере и положении отверстия относительно пламени и дыма.
 
Ого! Эко у вас болит.

Нормы летной годности с вами несогласны. И рассматривают требования по пожару применительно к материалам кабины совершенно независимо от ударов, от прочности шасси, от топливных баков
Вы сначала источник огня мотивируйте. Потом будем обсуждать последствия.
 
Вы сначала источник огня мотивируйте. Потом будем обсуждать последствия.
Господин семейный адвокат, вы свои претензии к господину Евдокимову предъявляйте, пусть меньше глупостей говорит.
Евдокимов утверждал, что сам по себе корпус самолета мог долго выдерживать температуру горения топлива.
 
Реклама
Ого! Эко у вас болит.

Нормы летной годности с вами несогласны. И рассматривают требования по пожару применительно к материалам кабины совершенно независимо от ударов, от прочности шасси, от топливных баков
Для настоящего юриста это не препятствие.
#АУ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад