Black Cat
Старожил
Пока что предварительный отчет этот момент просто не разбирает. Возможно, в полном отчете дойдут руки до моделирования.Я посмотрел график: ударная нагрузка 5g на ООШ переходит в отр. значения до -0.5G (шасси ломают лонжерон) и с "высоты" 0.47 м. самолет падает на гондолы и ХЧФ с перегрузкой до +2G (распределенная на значительную площадь контакта). В следствие этого, деформация нижней части ХЧФ не могла фатально нарушить герметичность салона.
Дальше. Несущие способности дюралевых деталей при воздействии высокой t остаются теми же?
Пятно контакта, тёрка на ХЧФ - где именно находится по отношению к гермошпангоуту?
Ну и, напомню, не забываем про открытый выпускной клапан САРД. Посадка то штатная была, неаварийная, так что он должен быть автоматически открыт.