Реально ли вытеснить Boeing и Airbus?

Реклама
КПД преобразования энергии у двигательной установки какое в этом одном режиме? Если КПД гибрида будет на 10-20% больше, то выгода очевидна. Кстати, в автомобилях у гибрида то же самое преимущество: КПД электродвигателя выше, чем у ДВС. Думаю, тенденция уйти от самолетов на углеводородном топливе и гибрид первый шаг к этому.
Этим мы займемся после прилета первой экспедиции с Марса. А пока нам надо обеспечить страну отечественными самолетами и провести свет ,газ и дороги в некоторые деревни и поселки.
 
Вы с какой планеты к нам прилетели?
А пока нам надо обеспечить страну отечественными самолетами
Сейчас поймем, кто к кому прилетел)
Пожалуйста, опишите детально, что именно вы предлагаете производить, кому продавать и как продавать? Ну и буду признателен, если оцените емкость рынка с округлением до 500 единиц.
 
Сейчас поймем, кто к кому прилетел)
Пожалуйста, опишите детально, что именно вы предлагаете производить, кому продавать и как продавать? Ну и буду признателен, если оцените емкость рынка с округлением до 500 единиц.
Пассажирские Ил114,Ил96-300/400 ; Ан148, Суперджет(с плавным переходом на отечественные комплектующие) ; Ту204, МС21(в ближайшем "как пойдет" будущем); Л410; Ан2мс. В будущем я бы задумался о концепции Як40 с новыми моторами и авионикой . Нам нужен самолет с такими огромными колесами :), плюс учебную парту - крепкий ,надежный Як18Т с новым мотором и авионикой.
Продавать через лизинговые компании,возможно одна из них будет государственная. Да,денег потребуется много. Надо очень многое воссоздавать практически с нуля. Но на олимпиаду нашли ,на армию нашли, нашли на Крым , значит найдут и на авиацию.
 
61701, а зачем это всё? Чем жизнь станет лучше, после реализации грандиозной программы постройки всех этих самолётов?

Ну, кроме того, что ещё сильнее урежут расходы на образование, медицину, науку и подвод газа в те же российские посёлки?

Ведь бюджет - это величина ограниченная, и если в одном месте прибавится, то в другом месте как минимум столько же убавится.

И, присоединяюсь к вопросы xoid'а, сколько и каких самолётов из данного списка надо построить и в какие сроки?
 
Последнее редактирование:
Пассажирские Ил114,Ил96-300/400 ; Ан148, Суперджет(с плавным переходом на отечественные комплектующие) ; Ту204, МС21(в ближайшем "как пойдет" будущем); Л410; Ан2мс. .
я бы вычеркнул ил-96, ан-148, ту-204 - незачем тащить мертвые проекты.
 
Max_YYZ, ещё забавно смотрится в этом списке Ан-2МС. Ведь даже разработчики говорят не о производстве, а о модернизации имеющихся многочисленных планеров. Причём модернизация состоит в замене мотоустановки на ТВД и винт из США.

А вот кабина Ан-2МС, фотография 2015 г.:
an2ms-8.jpg
 
Последнее редактирование:
61701, а зачем это всё? Чем жизнь станет лучше, после реализации грандиозной программы постройки всех этих самолётов?

Ну, кроме того, что ещё сильнее урежут расходы на образование, медицину, науку и подвод газа в те же российские посёлки?

Ведь бюджет - это величина ограниченная, и если в одном месте прибавится, то в другом месте как минимум столько же убавится.

И, присоединяюсь к вопросы xoid'а, сколько и каких самолётов из данного списка надо построить и в какие сроки?
Это затем чтобы наши внуки работали в КБ и на заводах,а не менеджерами по продажам в юллмарте.
За бюджет не волнуйтесь, даже если мы не будем строить самолеты Вам больше не достанется.
Остальные вопросы к Рогозину
 
Реклама
Как летчик летчику . Что в них мертвого?
Экономика мертвая, производители комплектующих мертвые, движки тоже не очень. перепроектировать надо, а это фактически новые типы получаться. ил-96 - на два двигателя, ан-148 бесполезно ибо получиться SSJ который уже есть, ту-204 - получиться МС-21 который будет. как то вот так. Ил-114 тоже перепахать придется, причем похоже придется делать два варианта - для вояк (с отечественной начинкой и движками) и комерсам с буржуйской начинкой и PW движки
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Этим мы займемся после прилета первой экспедиции с Марса. А пока нам надо обеспечить страну отечественными самолетами и провести свет ,газ и дороги в некоторые деревни и поселки.
Можно спросить, из чистого патриотического интереса - что Вы имели под "мы"? Правильно я понимаю, что Вы этим займетесь лично, либо же в составе группы товарищей?
 
ИМХО, для создания "неуглеводородного" самолета нужно всего-лишь сделать качественный прорыв технологиях хранения энергии и, что еще важнее, в технологиях движителей. Мы же не хотим вернуться во времена пропеллерной авиации?
lion405, xoid, отвечу одним постом. Проблемы хранения энергии всем известны, так же как и неразвитость в технологиях электрических движителей. Однако это проблемы сегодняшнего дня, а самолет проектируются, чтобы летать через 10-20 лет. И имхо, через 20 лет будут другие проблемы(о которых догадываются в эйрбасе), а именно высокая цена углеводородного топлива.
 
А пока нам надо обеспечить страну отечественными самолетами и провести свет ,газ и дороги в некоторые деревни и поселки.
При всем уважении к строителям дорог, построить отечественный самолет требует в разы больше интеллектуальных и управленческих ресурсов. Так что не только денег не хватит чтобы построить кучу отечественных самолетов, но и толковых разработчиков и управленцев.
 
И имхо, через 20 лет будут другие проблемы(о которых догадываются в эйрбасе), а именно высокая цена углеводородного топлива.
Проще перевести на биоэтанол, что, собственно, и делается.
 
Экономика мертвая, производители комплектующих мертвые, движки тоже не очень. перепроектировать надо, а это фактически новые типы получаться. ил-96 - на два двигателя, ан-148 бесполезно ибо получиться SSJ который уже есть, ту-204 - получиться МС-21 который будет. как то вот так. Ил-114 тоже перепахать придется, причем похоже придется делать два варианта - для вояк (с отечественной начинкой и движками) и комерсам с буржуйской начинкой и PW движки
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Не имеете никакого представления об этих самолетах. Спорить с Вами бессмысленно,результат ожидаем
 
Последнее редактирование:
Можно спросить, из чистого патриотического интереса - что Вы имели под "мы"? Правильно я понимаю, что Вы этим займетесь лично, либо же в составе группы товарищей?
Группа товарищей называется - народ моей страны. Что касается меня лично,то в составе профессиональнейшего коллектива в течении 5 лет принимал активнейшее участие в становлении отечественного самолета. И летал(летает) он не хуже А и Б.
 
Речь шла о полностью электрическом самолете. Пока кто-то будет усиленно работать над ПД-14, эйрбас создаст электрический самолет
Электрические самолеты будут в другой весовой категории - небольшие медленные региональники. При чем тут ПД-14, не очень ясно.
Полёт проводился на топливных ячейках,..
Что-то всех не туда понесло.

Концепция all electric aircraft появилась где-то в конце 70-х - начале 80-х годов. Она подразумевала перевод самолётных систем - СКВ и г/с - на электрику. Цель - снизить массу и удешевить обслуживание систем. Ключевым элементом этой концепции были автономные гидростатические приводы (hydrostatic actuator). Первые проработки делались для истребителей (дай бог памяти, Rockwell). По этому пути пошёл Boeing при создании 787, который обзывают more electric aircraft.
Занимаются этим практически все ведущие фирмы (внизу - картинка из документа Dassault).

Самолёты с электрической / гибридной силовой установкой - это уже "новейшее время".

Untitled-1.jpg
 
Реклама
Назад