Флаг ему в руки. Они уже один электрический воткнули в океан.Речь шла о полностью электрическом самолете. Пока кто-то будет усиленно работать над ПД-14, эйрбас создаст электрический самолет:
https://lenta.ru/news/2016/04/07/electro_aircraft/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Флаг ему в руки. Они уже один электрический воткнули в океан.Речь шла о полностью электрическом самолете. Пока кто-то будет усиленно работать над ПД-14, эйрбас создаст электрический самолет:
https://lenta.ru/news/2016/04/07/electro_aircraft/
Этим мы займемся после прилета первой экспедиции с Марса. А пока нам надо обеспечить страну отечественными самолетами и провести свет ,газ и дороги в некоторые деревни и поселки.КПД преобразования энергии у двигательной установки какое в этом одном режиме? Если КПД гибрида будет на 10-20% больше, то выгода очевидна. Кстати, в автомобилях у гибрида то же самое преимущество: КПД электродвигателя выше, чем у ДВС. Думаю, тенденция уйти от самолетов на углеводородном топливе и гибрид первый шаг к этому.
Вы с какой планеты к нам прилетели?
Сейчас поймем, кто к кому прилетел)А пока нам надо обеспечить страну отечественными самолетами
Пассажирские Ил114,Ил96-300/400 ; Ан148, Суперджет(с плавным переходом на отечественные комплектующие) ; Ту204, МС21(в ближайшем "как пойдет" будущем); Л410; Ан2мс. В будущем я бы задумался о концепции Як40 с новыми моторами и авионикой . Нам нужен самолет с такими огромными колесами , плюс учебную парту - крепкий ,надежный Як18Т с новым мотором и авионикой.Сейчас поймем, кто к кому прилетел)
Пожалуйста, опишите детально, что именно вы предлагаете производить, кому продавать и как продавать? Ну и буду признателен, если оцените емкость рынка с округлением до 500 единиц.
я бы вычеркнул ил-96, ан-148, ту-204 - незачем тащить мертвые проекты.Пассажирские Ил114,Ил96-300/400 ; Ан148, Суперджет(с плавным переходом на отечественные комплектующие) ; Ту204, МС21(в ближайшем "как пойдет" будущем); Л410; Ан2мс. .
не знаком с этим типом и не слежу за ним.Max_YYZ, ещё забавно смотрится в этом списке Ан-2МС.
Это затем чтобы наши внуки работали в КБ и на заводах,а не менеджерами по продажам в юллмарте.61701, а зачем это всё? Чем жизнь станет лучше, после реализации грандиозной программы постройки всех этих самолётов?
Ну, кроме того, что ещё сильнее урежут расходы на образование, медицину, науку и подвод газа в те же российские посёлки?
Ведь бюджет - это величина ограниченная, и если в одном месте прибавится, то в другом месте как минимум столько же убавится.
И, присоединяюсь к вопросы xoid'а, сколько и каких самолётов из данного списка надо построить и в какие сроки?
Как летчик летчику . Что в них мертвого?я бы вычеркнул ил-96, ан-148, ту-204 - незачем тащить мертвые проекты.
Экономика мертвая, производители комплектующих мертвые, движки тоже не очень. перепроектировать надо, а это фактически новые типы получаться. ил-96 - на два двигателя, ан-148 бесполезно ибо получиться SSJ который уже есть, ту-204 - получиться МС-21 который будет. как то вот так. Ил-114 тоже перепахать придется, причем похоже придется делать два варианта - для вояк (с отечественной начинкой и движками) и комерсам с буржуйской начинкой и PW движкиКак летчик летчику . Что в них мертвого?
Можно спросить, из чистого патриотического интереса - что Вы имели под "мы"? Правильно я понимаю, что Вы этим займетесь лично, либо же в составе группы товарищей?Этим мы займемся после прилета первой экспедиции с Марса. А пока нам надо обеспечить страну отечественными самолетами и провести свет ,газ и дороги в некоторые деревни и поселки.
lion405, xoid, отвечу одним постом. Проблемы хранения энергии всем известны, так же как и неразвитость в технологиях электрических движителей. Однако это проблемы сегодняшнего дня, а самолет проектируются, чтобы летать через 10-20 лет. И имхо, через 20 лет будут другие проблемы(о которых догадываются в эйрбасе), а именно высокая цена углеводородного топлива.ИМХО, для создания "неуглеводородного" самолета нужно всего-лишь сделать качественный прорыв технологиях хранения энергии и, что еще важнее, в технологиях движителей. Мы же не хотим вернуться во времена пропеллерной авиации?
При всем уважении к строителям дорог, построить отечественный самолет требует в разы больше интеллектуальных и управленческих ресурсов. Так что не только денег не хватит чтобы построить кучу отечественных самолетов, но и толковых разработчиков и управленцев.А пока нам надо обеспечить страну отечественными самолетами и провести свет ,газ и дороги в некоторые деревни и поселки.
Проще перевести на биоэтанол, что, собственно, и делается.И имхо, через 20 лет будут другие проблемы(о которых догадываются в эйрбасе), а именно высокая цена углеводородного топлива.
Не имеете никакого представления об этих самолетах. Спорить с Вами бессмысленно,результат ожидаемЭкономика мертвая, производители комплектующих мертвые, движки тоже не очень. перепроектировать надо, а это фактически новые типы получаться. ил-96 - на два двигателя, ан-148 бесполезно ибо получиться SSJ который уже есть, ту-204 - получиться МС-21 который будет. как то вот так. Ил-114 тоже перепахать придется, причем похоже придется делать два варианта - для вояк (с отечественной начинкой и движками) и комерсам с буржуйской начинкой и PW движки
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Группа товарищей называется - народ моей страны. Что касается меня лично,то в составе профессиональнейшего коллектива в течении 5 лет принимал активнейшее участие в становлении отечественного самолета. И летал(летает) он не хуже А и Б.Можно спросить, из чистого патриотического интереса - что Вы имели под "мы"? Правильно я понимаю, что Вы этим займетесь лично, либо же в составе группы товарищей?
Речь шла о полностью электрическом самолете. Пока кто-то будет усиленно работать над ПД-14, эйрбас создаст электрический самолет
Что-то всех не туда понесло.Электрические самолеты будут в другой весовой категории - небольшие медленные региональники. При чем тут ПД-14, не очень ясно.
Полёт проводился на топливных ячейках,..
С той, где невежды не в почёте.Вы с какой планеты к нам прилетели?
Понял, значит, речь не о себе, но за других. Как обычно.Группа товарищей называется - народ моей страны.