Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так что, судя по всему, в музее не испытательский борт 0104, который вероятно после выработки ресурса был утилизирован, а борт 23, такой среди ранних Яков известен (пока) только один - 0703. По непонятной причине ему сменили номер. К слову всё это опять же если верить Гордону.zloy сказал(а):Ну и в заключение об одном экспонате - Як-38. Поставлен он в музей из Васильковского ВАТУ. Его можно узнать по рихтованному и переклепанному носу. Заметна некоторая "курносость" (сами клепали будучи курсантами). Вот с ним и произошло небольшое "ЛП" (конечно же шутка). Были практические занятия по подготовке кабины к запуску (это в ВВАТУ). Естественно самолет под током, все оборудование работает (на Як-38 запрещали только запуск двигателей тренировать). Один из курсантов, покидая кабину случайно перевел переключатель "на уборку" шасси. В нормальных условиях - ничего страшного ("на земле" установлена блокировка). Но этот самолет попал в училище в разобранном состоянии (а собирали его опять же сами курсанты под руководством заводчан). Вот при сборке и вкрутили неправильно ШРы. В общем передняя стойка убралась (основные почемуто не захотели). Отсюда у него и образовалась такая "курносость".
Я вот про этот. Серийный номер на заглушках 0605.Lynx, так было написано у Гордона, но это ошибка. Тот синий самолёт без номера позже получил номер 38 и летал на Фарнборо. Его заводской номер, как и номер 88-го мною проверены (есть фото номеров), это разные машины.