Регулирование овербукинга

Сибчикагец, Вы готовы все тоже самое объяснить мальчику и девочке, влюбленным студентам второго курса, которые подработками скопили денюжек на романтические выходные в Сочи или Крыму, но узнавшие на стойке регистрации что летит кто-то один?
С учётом количества рейсов в эти города - думаю, что прилетят в пункт назначения с разницей во времени часа на два максимум. Т.к. их пересадят либо на следующий собственный рейс, либо на рейс другой авиакомпании, с которой есть соглашение FIM (сейчас у всех крупных авиакомпаний есть соглашения между собой).
 
Реклама
С учётом количества рейсов в эти города - думаю, что прилетят в пункт назначения с разницей во времени часа на два максимум. Т.к. их пересадят либо на следующий собственный рейс, либо на рейс другой авиакомпании, с которой есть соглашение FIM (сейчас у всех крупных авиакомпаний есть соглашения между собой).
Т.е. Вы готовы лететь со своей женой, невестой, подругой, детьми разными рейсами????
 
Учет - это гос.услуга, а все технические работы, предшествующие учету, согласно закону выполняют коммерческие организации. Так что аналогия полная.
Это ответвление от основной темы, поэтому пускаться в подробности не хочется, в двух словах отвечу. Дело не в том, кто выполняет. Дело в том, что ценовое регулирование тут совершенно по другим принципам осуществляется. В пером случае есть такса, установленная государством для граждан. Во втором случае свободная ценовая политика. Поэтому одно с другим сравнивать бессмысленно. У одних свои сложности, у других - свои. Если Вы полагаете, что сложности вашего бизнеса - самые сложные, то это спорно как минимум.
 
Последнее редактирование:
С учётом количества рейсов в эти города - думаю, что прилетят в пункт назначения с разницей во времени часа на два максимум. Т.к. их пересадят либо на следующий собственный рейс, либо на рейс другой авиакомпании, с которой есть соглашение FIM (сейчас у всех крупных авиакомпаний есть соглашения между собой).

Так на остальных рейсах тоже загрузка 100% и овербукинг. Это ж сезон, я полагаю.
 
Т.е. Вы готовы лететь со своей женой, невестой, подругой, детьми разными рейсами????
Я, как сотрудник авиакомпании, которому доступны корпоративные билеты только на досадку, к этому должен быть готов всегда :) И даже к тому, что вообще никуда не улечу. Поэтому мой случай лучше вообще не рассматривать.

Сейчас уровень развития технологий такой, что по броням заранее блокируют места для рассадки в салоне, чтобы члены семьи рядом могли лететь, даже если придут к концу регистрации. Не потому что государство этого требует, а потому что... Ну как бы авиакомпания (даже российская, как ни сложно Вам поверить) - это не монстр, который только и думает, как пассажиру нагадить. Она хочет сделать процесс посадки на рейс максимально комфортным и быстрым. Овербукинг - это нежелательная вещь для авиакомпании во всех смыслах, тут тоже по возможности стараются сделать так, чтобы был минимум конфликтов.
 
Последнее редактирование:
Так на остальных рейсах тоже загрузка 100% и овербукинг. Это ж сезон, я полагаю.
Это обстоятельство не мешает некоторым полагать, что авиакомпании начнут по пол-рейса овербучить :) Абсолютно 100% бывает не всегда, на другие рейсы тоже не все приходят. Да и попробуй ещё продай 100%, когда такое количество рейсов, как сейчас в тот же Симферополь на лето поставили.
 
Как же велико желание депутатов и "активной общественности" влезть и отрегулировать чужие взаимоотношения! Мизулины и Милоновы, Кобзоны и прочие клоуны, которые в овербукингах, механизмах RCC и пр. херне не понимали и не собираются разбираться, с удовольствием в очередной раз запретят, обяжут и назначат ответственным. После чего с чувством выполненного долга депутаты уедут на каникулы в Майями - им-то пофигу, в первом классе овербукинг вещь крайне редкая, если вообще применимая кем-то. Авиакомпании пожмут плечами и дружно скажут: "Ну ок. Хотели?- получите. Теперь билеты станут на 3% дороже". Ведь для них овербукинг был не просто возможностью нажиться, но и инструментом конкурентной борьбы, за счет которого в том числе и снижались цены. Ну и кто от этого выиграет? Пассажир? - тот самый, который в случае овербукинга имеет 1% шанс задержаться до след.рейса, зато в остальных 99 из 100 полетов будет платить больше? Или "общественник", который, погорлопанив и покачав права пассажиров в интернете, один фиг поедет на автобусе на дачу сажать картошку, поскольку летает крайне редко, если вообще, и ему вопросы перебронирования интересны лишь заочно?
 
Пассажир? - тот самый, который в случае овербукинга имеет 1% шанс задержаться до след.рейса
(погуглив кое-какую цифирь)
Если точнее - 0,01% в высокий сезон, и только на высокочастотных маршрутах, где от 2 до N рейсов в день.
 
Я, как сотрудник авиакомпании, которому доступны корпоративные билеты только на досадку, к этому должен быть готов всегда :) И даже к тому, что вообще никуда не улечу. Поэтому мой случай лучше вообще не рассматривать.
В порядке ликбеза - вам кто-то запрещает купить обычные,платные,билеты,когда,например,лететь нужно срочно и досадка не устраивает никак?
Или вы как-то связаны договорными обязательствами летать только своими рейсами и рейсами партнеров?
Без тени иронии или сарказма.
 
"Мелкие перевозчики превратят овербукинг в измывательство
Политолог Георгий Бовт считает, что овербукинг в условиях российского рынка работать корректно не сможет.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2757336
 
Реклама
"Мелкие перевозчики превратят овербукинг в измывательство
Роскошная мысль :):
Не будет ли наш русский овербукинг выглядеть так, что выходит хмурая тетка и говорит, что мест нет. Ожидайте! Сколько? — Не знаю, вас много, а я одна.
 
Я полюбопытствовал, на сколько рейсов я могу купить билет на 29 июля из Коламбуса (штат Огайо, население более миллиона) до Нью-Йорка.
Беспересадочных вариантов оказалось 32 только регулярных рейсов.
в сопоставимый по населению с Коламбусом Нижний Новгород (и расстояние примерно то же) можно улететь 10 прямыми рейсами
Покурил человек чего-то... Количество рейсов из Коламбуса удесятерилось, зато расстояние сократилось. Эксперт, однако...
 
Количество рейсов из Коламбуса удесятерилось

А что не так? Сейчас в авиасейлзе посмотрел - действительно находит очень много прямых рейсов. А список стыковочных долистать до конца не смог. Считать не стал, но порядок цифр похож на правду.
upd. Да, много вариантов типа "в пути 1 день и 10 часов", но они есть - это факт.
 
Роман Антипов, я на озоне на 8 июля 3 прямых рейса нашёл. Обманул однако. Но и не 32.
Слушайте, а что это за цена такая на 8 июля - 33729 минимум на прямой рейс? А где же легендарная дешевизна?
 
Роман Антипов, я на озоне на 8 июля 3 прямых рейса нашёл. Обманул однако. Но и не 32.
Слушайте, а что это за цена такая на 8 июля - 33729 минимум на прямой рейс? А где же легендарная дешевизна?
Там про дешевизну речь и не шла, вроде. Только о количестве говорили.
 
Роман Антипов, думаю, если того же политолога спросить про цены на авиабилеты, он и про дешевизну много чего споёт :) А сейчас поёт про овербукинг, хотя именно в Америке он с овербукингом столкнулся, а в России у него такого опыта нет, судя по всему.
Если взять более сопоставимую по расстоянию с Коламбусом Казань, то Яндекс находит на 8 июля 15 только прямых рейсов и цену - от 4,6 тысяч. Но это так, к слову.
 
Сибчикагец, ну он яркий пример того привел, о чем тут уже много раз говорили. Что у нас много направлений с малой частотой рейсов на которых овербукинг может пассажирам принести массу неприятностей.
Я не против овербукинга как такового, но мне не нравятся расплывчатые формулировки в предлагаемом законопроекте.
 
Политолог Бовт считает. Зашибись. Почему слесаря Сидорчука никто не спрашивает о влиянии стагнирующих фьючерсов на малазийской бирже - нам ведь охренеть как важно знать его экспертное заключение!
 
Реклама
Ну как бы авиакомпания (даже российская, как ни сложно Вам поверить) - это не монстр, который только и думает, как пассажиру нагадить.
Ну кто-ж говорит про "специально нагадить". Только вот в ситуациях когда "что-то пошло не так" поведение наших авиаперевозчиков, как бы помягче выразиться... Причем не со злости, конечно, а просто в силу организации процесса, наверное. Только вот пассажирам от того не легче...
 
Назад