Как же велико желание депутатов и "активной общественности" влезть и отрегулировать чужие взаимоотношения! Мизулины и Милоновы, Кобзоны и прочие клоуны, которые в овербукингах, механизмах RCC и пр. херне не понимали и не собираются разбираться, с удовольствием в очередной раз запретят, обяжут и назначат ответственным. После чего с чувством выполненного долга депутаты уедут на каникулы в Майями - им-то пофигу, в первом классе овербукинг вещь крайне редкая, если вообще применимая кем-то. Авиакомпании пожмут плечами и дружно скажут: "Ну ок. Хотели?- получите. Теперь билеты станут на 3% дороже". Ведь для них овербукинг был не просто возможностью нажиться, но и инструментом конкурентной борьбы, за счет которого в том числе и снижались цены. Ну и кто от этого выиграет? Пассажир? - тот самый, который в случае овербукинга имеет 1% шанс задержаться до след.рейса, зато в остальных 99 из 100 полетов будет платить больше? Или "общественник", который, погорлопанив и покачав права пассажиров в интернете, один фиг поедет на автобусе на дачу сажать картошку, поскольку летает крайне редко, если вообще, и ему вопросы перебронирования интересны лишь заочно?