EuroCity
Старожил
когда "сырая бумаженция" станет фактом в виде закона, будет поздно что-то обсуждать.Я предпочитаю обсуждать факты, а не эмоции, и не сырые бумаженции, на которые так богат наш убогий законотворческий процесс.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
когда "сырая бумаженция" станет фактом в виде закона, будет поздно что-то обсуждать.Я предпочитаю обсуждать факты, а не эмоции, и не сырые бумаженции, на которые так богат наш убогий законотворческий процесс.
а я где-то не так давно видел другую аналитику на куда более коротком горизонте, а именно до введения невозврата и после. И там почему-то о снижении ничего не говорилось, совсем наоборот.Но время от времени публикуется доступная всем аналитика на тему общей тенденции по ценам на авиабилеты на горизонте 10-15 лет. Где чётко показывается, что средний тариф в авиаперевозках снижается.
Я предпочитаю обсуждать факты, а не эмоции, и не сырые бумаженции, на которые так богат наш убогий законотворческий процесс.
Где чётко показывается, что средний тариф в авиаперевозках снижается
Кстати, вспоминая ту же февральскую распродажу АФЛ и S7 - вылеты были доступны лишь по 31 мая, а в предыдущие годы не было ограничений (чем, например, я успешно пользовался, закупая в феврале билеты до конца года)...Ну да, получили пару sale в низкий сезон и плоские тарифы на рынке на уровне невозвратных. Зато как красиво обещали. Здесь ситуация аналогичная.
Перелет на самолете никаких фатальных неудобств мне вовсе не доставляет, наоборот мне это даже доставляет удовольствие. А вот НЕ перелет в запланированные сроки - вот тут как раз масса фатальных неудобств, способных роковым образом повлиять как на бизнес, так и на мой личный кошелек. Все мы готовы терпеть эти неудобства из-за природных факторов, здесь ничего не сделаешь. Но вот из-за жлобства и непрофессионализма отдельных сотрудников авиакомпаний, создающих такие неудобства и при этом защищенных законом - неудобства терпеть не хочется.Я всё пытаюсь понять, какие такие фатальные неудобства, роковым образом влияющие на Ваш бизнес и образ жизни, доставляет вам перелёт на самолёте?
Да разве кто против? Пусть будет как есть. Сам много раз так попадал в бизнес и был доволен как слон. Но еще раз повторюсь, как только примут поправки - будет шквал жалоб и масса неудобств. По причинам уже не раз озвученным выше. Например, для чего авиакомпании будет нужно меня пересаживать в бизнес при овербукинге на популярном вечернем рейсе, если я могу прекрасно полететь полупустым утренним? То что я не успеваю на мероприятия - никого не волнует, альтернатива-то предоставлена. Сдать билет не могу - невозвратный (и не дешевый при этом). Авиакомпания в фаворе - оптимизировала загрузку. А я, заплатив дяде деньги, сам решаю возникшие у меня проблемы. Прелестно!целая проблема отыскать хоть одну жалобу на овербукинг?..."А вот это есть факт".
surveyman, вероятность невылета на рейсе, на который была допущена перепродажа, 0.01%. Авиакомпании назначают величину перепродажи не просто так (иначе перепродавалось бы в 100 раз больше мест, чем есть в самолете - и все недовольные идут лесом, места невозвратные!), а исходя из реальной статистики no-show.То что я не успеваю на мероприятия - никого не волнует, альтернатива-то предоставлена. Сдать билет не могу - невозвратный
Хм, а вот выше один уважаемый автор, не доверять которому у меня нет оснований, писал:Авиакомпании назначают величину перепродажи не просто так (иначе перепродавалось бы в 100 раз больше мест, чем есть в самолете - и все недовольные идут лесом, места невозвратные!), а исходя из реальной статистики no-show.
занятно наблюдать, как некоторых АК группы А......т на ряд рейсов, которые стабильно изо дня в день заполняются на 100% и билетов нет на пару месяцев вперед, revenue&capacity control всё равно выдают в продажу 3-4-5 мест овербукинга. Каждый день в очереди на регистрацию находятся 3-4 неудачника, которые не улетят по-любому
Т.е. по факту овербукинг есть, а пострадавших от него пассажиров почти что нет? Тогда я вообще не вижу проблем даже если законодатель пропишет в качестве обязательства АК предоставить каждому отовербученому перелет на персональном бизнес-джете... Все одно это сценарий фантастический, а пару раз за год АК может себе такое позволить... Так?вероятность невылета на рейсе, на который была допущена перепродажа, 0.01%
Простите, а что авиакомпания должна делать? Задержать рейс пока все соизволят придти, кто купил билеты на этот рейс? А если кто то заболел и в больнице лежит? Ждать и держать самолет в порту пока выздоровеет? а если не дай бог умер? Что делать, никогда не отправлять рейс?2. Мы имеем право в одностороннем порядке отказаться от выполнения работ и не вернуть вам ранее оплаченные деньги (предоплата - 100%), если вдруг вы не смогли явиться в назначенное нами время для подписи какого-либо документа.
а у вас есть официальные данные о пострадавших от овербукинга по всем компаниям? Не поделитесь? Ах нет у вас, тогда зачем вы тут поднимаете волны в тазике?Т.е. по факту овербукинг есть, а пострадавших от него пассажиров почти что нет?.
Если у вас в компании такая практика есть, это хорошо. В "Трансаэро" её точно нет. Уже раза 2 в этом году нам с женой и трёхлетним ребёнком давали места в разных рядах, а потом предлагали в салоне попросить у стюардесс, чтобы те помогли с кем-нибудь поменяться, чтобы хотя бы ребёнок с кем-то из родителей рядом сидел.по броням заранее блокируют места для рассадки в салоне, чтобы члены семьи рядом могли лететь
В бизнесе это обычная практика, когда кто-то сделал заказ на выполнение работ и оплатил авансом 100% стоимости этого заказа, а потом планы у заказчика изменились, необходимость в исполнении этого заказа по каким-то причинам отпала, он уведомляет об этом организацию-исполнителя и просит вернуть оплаченные средства. Если на этот момент организация-исполнитель не успела понести непосредственные затраты на исполнение этого заказа, средства возвращаются заказчику в полном объеме. Обычно, если даже были небольшие затраты на подготовку работ, все равно возвращаем все оплаченные средства чтобы получить хорошую карму и вернуть себе этого клиента в будущем. Никогда о таком подходе не слышали, для вас это новость?Простите, а что авиакомпания должна делать? Задержать рейс пока все соизволят придти, кто купил билеты на этот рейс? А если кто то заболел и в больнице лежит? Ждать и держать самолет в порту пока выздоровеет? а если не дай бог умер? Что делать, никогда не отправлять рейс?
Извините, конечно, но если вы не способны что-либо понять или не обладаете достаточными знаниями и опытом, не считайте что все остальные тоже находятся на вашем уровне. И да, правила русского языка тоже освежите в памяти.По моему вы занимаетесь явным славоблудием...
да, писал. Не улетят. На этом рейсе. ЧТо не помешает авиакомпании отправить их или на других рейсах иных АК группы, или на своих же, но через какой-нибудь иной пункт, или на последующих рейсах, на которых будет свободное место.Хм, а вот выше один уважаемый автор, не доверять которому у меня нет оснований, писал:
вот выше один уважаемый автор, не доверять которому у меня нет оснований, писал:
↑
занятно наблюдать, как некоторых АК группы А......т на ряд рейсов, которые стабильно изо дня в день заполняются на 100% и билетов нет на пару месяцев вперед, revenue&capacity control всё равно выдают в продажу 3-4-5 мест овербукинга. Каждый день в очереди на регистрацию находятся 3-4 неудачника, которые не улетят по-любому
давайте представим себе обратную ситуацию:Я сделал заказ на услугу заранее, сделал полную предоплату, за некоторое время до начала момента оказания услуги планы у меня поменялись, услуга мне сейчас не нужна. Авиакомпания с удовольствием оставляет деньги за не оказанную услугу у себя и чувствует себя совершенно спокойно, так как это разрешено законом. Это что, нормально?
Вот как сейчас помню, в то не самое худшее время, когда невозвратными были только действительно самые дешевые билеты (что-то вроде группы Promo, или купленные на распродаже), для средних тарифов существовала шкала штрафов при возврате билетов увязанная со временем, чем ближе ко времени вылета, тем штраф больше, а при no show вообще нельзя было вернуть деньги. Тем самым авиакомпания с самого начала была защищена от махинаций по возврату 10% мест рейса в самый последний момент и спокойно заполняла освободившиеся места.Вы оплатили билет, а в последний момент отказались. По закону услуга не оказана, и Вы имеете неоспоримое право на возврат денег. Но за оставшееся до рейса время авиакомпания не успевает повторно продать освободившееся место - и полупустой рейс летит в убыток. При желании можно так скупать и возвращать по 10-15% рейса
Абсолютно и полностью с вами согласен и двумя руками за! Только вот на практике это привело к тому, что возврат теперь можно получить только за самые дорогие тарифы, в итоге все кто летает не за государственный счет несут убытки, а авиакомпании получают необоснованную прибыль за не оказанную услугу.Поэтому определенная защита добросовестных предпринимателей тоже должна быть, на уровне не ниже защиты потребителей.
да пусть бурлят. Собаки лают - караваны идутНа всех авиационных форумах батхерты кипят.
Как тут уже замечено, если авиакомпании настолько честны, то им никак не помешает принуждение к честности.ЧТо не помешает авиакомпании отправить их или на других рейсах иных АК группы, или на своих же, но через какой-нибудь иной пункт, или на последующих рейсах, на которых будет свободное место.
Тут выше просили примеров страданий от овербукинга. Вы упоминали, что оные страдания случаются исключительно редко. Мне думается, что попытка порушить бизнес путём скупки и возврата билетов для блокировки мест встречаются ещё реже. Но было бы интересно увидеть примеры подобной практики.При желании можно так скупать и возвращать по 10-15% рейса, благо современные технологии позволяют это делать онлайн, такой недобор выручки гарантированно уводит глубоко в минус любой рейс. Поколдовавший с простейшей программкой злоумышленник с базой данных паспортов может за месяц утопить любой Бритиш Эрвейз. Да, потом его можно постараться привлечь к отвественности, но это будет уже потом.
Простите, Шелдон, персонально для Вас забыл поставить тэг "сарказм". Если Вы прочитаете весь пост, включая цитирование, то Вам откроется что это был ответ на оценку масштаба проблемы уважаемого мною Lukas...а у вас есть официальные данные о пострадавших от овербукинга по всем компаниям? Не поделитесь? Ах нет у вас, тогда зачем вы тут поднимаете волны в тазике?
По существу - вам уже помоему раза три написали как это работает, но вы в очередной раз переливаете из пустого в порожнее ваши измышления.
В том-то и дело, что при овербукинге - успела. Впрочем, я склонен считать, что это премия за риск. Но риск подразумевает возможность проигрыша. В отличие от обсуждаемых законтворческих тезисов.По закону услуга не оказана, и Вы имеете неоспоримое право на возврат денег. Но за оставшееся до рейса время авиакомпания не успевает повторно продать освободившееся место - и полупустой рейс летит в убыток.
Сейчас встречается такой вид распродаж - "примерно в этот день куда-нибудь". Только они сильно дешевле обычных тарифов и пассажир о правилах игры предупрежден.Не улетят. На этом рейсе. ЧТо не помешает авиакомпании отправить их или на других рейсах иных АК группы, или на своих же, но через какой-нибудь иной пункт, или на последующих рейсах, на которых будет свободное место.
Авиакомпания отправляет рейс вовремя (или когда сможет) и возвращает ровно столько денег, сколько обещала она сама в определяемых ею УПТ.а что авиакомпания должна делать? Задержать рейс пока все соизволят придти, кто купил билеты на этот рейс? А если кто то заболел и в больнице лежит? Ждать и держать самолет в порту пока выздоровеет?