Спасибо, это действительно честный ответ. Мотивы авиакомпаний ведь ясны были с самого начала. Да в общем-то так есть и так должно быть. Как и с ценами на машины, товары, разные услуги и т.д. Покупатель хочет получить желаемое за меньшие деньги, продавец, естественно, за большие. А государство должно регулировать их отношения, чтобы одна сторона не накалывала другую.авиация - это бизнес. Каждый участник рынка, как пассажир, так и перевозчик, ищет свою выгоду.
Но с моей точки зрения, авиация, как и любой другой бизнес должна придерживаться определенных правил игры. И эти правила должны быть одинаковы для всех сторон. Я уже писал выше, принимая поправки, разрешающие овербукинг, было бы логично тогда внести поправки и в Гражданский кодекс и другие законы, разрешающие любому продавцу услуг в одностороннем порядке безнаказанно менять условия договора, ориентируясь только на извлечение максимальной прибыли. Ну, может быть, выплатив покупателю какие-то небольшие компенсации. Впрочем, можно потом будет принять ряд подзаконных актов, по которым перечень ситуаций, в которых положены компенсации будет исчезающе мал. Вот же заживем все чудесно, правда? И будет везде, как пишет уважаемый коллега:
вы здесь и сейчас платите за новую машину, которую может получите, а может не получите (или получите на полгода позже оговоренного срока или получите вместо нее возврат 10% уплаченной суммы)