Посмотреть вложение 850835
Новые доказательства раскрывают героические последние моменты экипажа Jeju Air, когда они боролись за предотвращение катастрофы.
MBN News сообщил в пятницу, что следователи обнаружили на месте крушения вырванные из руководства по эксплуатации Boeing 737 страницы, вероятно, выброшенные из самолета при ударе. Документ, о котором идет речь, — это Краткая справочная книга (QRH), критически важный ресурс, на который пилоты полагаются в чрезвычайных ситуациях. Это руководство объемом 2000 страниц входит в стандартную комплектацию всех самолетов, а две копии стратегически размещены в пределах досягаемости капитана и второго пилота кабины.
Найденные страницы содержали важную информацию о Boeing 737-800, включая минимальные расстояния планирования с выпущенными шасси и процедуры посадки на воду. Примечательно, что эти страницах были явно преднамеренно вырваны из книги. Авиационные эксперты, проанализировав эти доказательства, пришли к выводу, что капитан, вероятно, предпринял отважные усилия, чтобы безопасно посадить самолет, даже после полного отказа двигателя.
Профессор Ко Сын Хи, эксперт по авиационным перевозкам из Университета Силла, предположил, что капитан мог обратиться к руководству, чтобы оценить оставшиеся летные возможности и возможные варианты реагирования. Профессор Ким Кван Иль, также из Университета Силла, добавил, что экипажу, вероятно, пришлось быстро искать ссылки на определенные разделы, вырывая соответствующие страницы, учитывая критический характер их чрезвычайной ситуации.
Кадры, снятые в последние моменты перед столкновением, подтверждают эту историю героических усилий. На них видно, как капитан борется за управление самолетом до самого конца. Пилот, опытный летчик с более чем 6800 часами налета и опытом службы в ВВС, был известен среди своих коллег своими исключительными летными навыками.
Авиационное сообщество и общественность высоко оценили действия экипажа. Один из комментаторов отметил: «Непоколебимая преданность капитана своему долгу, отчаянный поиск в руководстве [РЛЭ] любого шанса спасти своих пассажиров, является примером высочайших идеалов авиационного профессионализма».
Поскольку страна вступает в шестой день траура, семьи жертв собрались на мемориальном месте, установленном в международном аэропорту Муан, начав еще один день скорби, отдав дань уважения своим близким.
Продолжаются работы на месте катастрофы, и власти сообщают, что по состоянию на это утро останки 42 из 179 жертв были обработаны и возвращены их семьям. Многие семьи скорбящих остаются в аэропорту, ожидая возвращения останков нескольких членов семьи, потерянных в трагедии.
Чиновники ожидают, что процесс возвращения останков продолжится, поскольку анализ ДНК постепенно подтверждает личности жертв. Семьи с нетерпением ждут результатов от Национальной службы судебной экспертизы, надеясь получить останки своих близких в наилучшем состоянии при этих трагических обстоятельствах.
Посмотреть вложение 850836