Местная художественная самодеятельность старается.Тем более, что и следов вырывания на картинке не видно:
Посмотреть вложение 850855
А из QRH B737 лист можно только вырвать, насколько я могу судить по имеющемуся у меня экземпляру.
То есть типа влетел в большую мурмурацию? Очень странно, кажется это будет первым подобным случаем.Корейское ТВ раскопало видео (невысокого качества) с одной из камер наблюдения, на котором рядом с самолетом как будто бы видна большая стая птиц:
<Ведущий>
Давайте посмотрим на поступившие новости о катастрофе пассажирского самолета Jeju Air.
Вчера (2 числа) мы получили видео аварии с другого ракурса, нежели те, которые были опубликованы до сих пор, и мы предоставляем его вам.
Однако, после улучшения качества видео и его тщательного анализа, была замечена огромная стая птиц, примерно в 10 раз превышающая по размеру самолет.
<Репортер>
В 8:57 утра в день аварии диспетчерская вышка аэропорта Муан выдала «предупреждение об активности птиц» авиалайнеру, заходящему на посадку.
Это предупреждение выдается при наличии большой стаи птиц или крупной птицы.
Через две минуты пилот разбившегося авиалайнера трижды крикнул «Мэйдэй», что означало чрезвычайную ситуацию, и сообщил на диспетчерскую вышку, что столкнулся с птицей.
Между 8:57 и 59 вечера, как полагают, авиалайнер столкнулся со стаей птиц.
Это кадры с камер видеонаблюдения, показывающие ситуацию в то время.
В результате улучшения качества изображения более чем в 5 раз с помощью технологии искусственного интеллекта вокруг разбившегося авиалайнера был обнаружен объект в форме черного облака.
[Хван Мин Ку, директор Научно-исследовательского института анализа судебных изображений: Прежде всего, очень вероятно, что это не облака, не дым или что-то в этом роде, потому что вы можете видеть, что он находится в свободном полете и постоянно меняет форму, так что очень вероятно, что это стая птиц.]
Считается, что это стая птиц, за которыми диспетчерская вышка велела им следить.
[Хван Мин Ку, директор Научно-исследовательского института анализа судебных изображений: С точки зрения визуализации, только потому, что птиц мало, они не выглядят такими черными, кажется, что птиц должно быть огромное количество, а учитывая, что стая, которая почти больше самолета, сталкивается с самолетом, весьма вероятно, что сотни птиц летели к самолету.]
Стая птиц разлетается перед авиалайнером, [Хван Мин Ку/Директор Научно-исследовательского института криминалистического анализа изображений: Стая движется к траектории самолета, и когда они персекаются, она рассеивается или улетает, а большая группа, которую вы видите справа, летит вправо].
После того, как авиалайнер пролетел, видно, как он снова собирается в форму более длинного и большого облака.
Она представляет собой большую стаю птиц с V-образным формированием, характерным для стаи птиц.
Предполагается, что она будет более чем в 10 раз больше фюзеляжа авиалайнера.
[Хван Мин Ку, директор Научно-исследовательского института криминалистического анализа изображений: Она будет огромной. Если вы посмотрите на его заднюю часть сейчас, она выглядит как змея, и вот так, самолет составляет всего одну десятую от размера здесь. Я думаю, что это стая в сотни метров или больше.]
Считается, что в момент крушения оба двигателя вышли из строя после столкновения с птицей, и вполне вероятно, что в двигатель засосало не одну или две птицы, а скорее большую стаю птиц.
[Квон Бо Хон, профессор кафедры управления безопасностью полетов, Дальневосточный университет: Капитан сказал: «Птица столкнулась», а первый офицер сказал: «Мэйдэй, мэйдэй, мэйдэй», «Столкновение с птицей, столкновение с птицами».
(Видеомонтаж: Вон Хён Хи, Дизайн: Хон Чжи Воль, Чо Су Ин, Видж: Ли Джун Ён Син Чжон Ын)
Нелинейная.У экранного эффекта линейнайная зависимость от скорости?
Тогда почему V ср по участкам по итогу без этой зависимости? Вот и всё.
Который дорисовал недостающее...То есть типа влетел в большую мурмурацию? Очень странно, кажется это будет первым подобным случаем.
"В результате улучшения качества изображения более чем в 5 раз с помощью технологии искусственного интеллекта"
Да забудте вы про этот QRH, кто то с богатой фантазией нашел листочки, и создал красивую легенду о героических пилотах, примерно из той же серии, что у нас при каждом инциденте, кто нибудь да скажет, что пилоты оводили терпящий бедствие самолет от жилых построек.WING-BODY OVERHEAT
An overheat from a bleed duct leak occurs.
Тем более странно "вырывать" чек-лист, вряд ли имеющий отношение к создавшейся ситуации.
А вот насчет скоростей, интересно, ориентиров там не сильно много для точного замера, поэтому может быть это и не совсем верно. Но все же интересно, если командир считал что садится на шасси и не знал, что они убраны, что будет при попытке переложить реверс?Касание самолета на удалении от торца ВПП 01- 1215 м. Vср-182 kts
1 участок от точки касания
500 м Vср - 194 kts
2 участок
415 м Vср - 200 kts
3 участок заключительный без грунтового уч.
300 м Vср -145 kts
Они пытались взлететь с полосы после касания, но за 300 метров до её конца оставили эту затею.
что будет при попытке переложить реверс?
Сомнительно.Посмотреть вложение 850835
Новые доказательства раскрывают героические последние моменты экипажа Jeju Air, когда они боролись за предотвращение катастрофы.
MBN News сообщил в пятницу, что следователи обнаружили на месте крушения вырванные из руководства по эксплуатации Boeing 737 страницы, вероятно, выброшенные из самолета при ударе. Документ, о котором идет речь, — это Краткая справочная книга (QRH), критически важный ресурс, на который пилоты полагаются в чрезвычайных ситуациях. Это руководство объемом 2000 страниц входит в стандартную комплектацию всех самолетов, а две копии стратегически размещены в пределах досягаемости капитана и второго пилота кабины.
Найденные страницы содержали важную информацию о Boeing 737-800, включая минимальные расстояния планирования с выпущенными шасси и процедуры посадки на воду. Примечательно, что эти страницах были явно преднамеренно вырваны из книги. Авиационные эксперты, проанализировав эти доказательства, пришли к выводу, что капитан, вероятно, предпринял отважные усилия, чтобы безопасно посадить самолет, даже после полного отказа двигателя.
Профессор Ко Сын Хи, эксперт по авиационным перевозкам из Университета Силла, предположил, что капитан мог обратиться к руководству, чтобы оценить оставшиеся летные возможности и возможные варианты реагирования. Профессор Ким Кван Иль, также из Университета Силла, добавил, что экипажу, вероятно, пришлось быстро искать ссылки на определенные разделы, вырывая соответствующие страницы, учитывая критический характер их чрезвычайной ситуации.
Кадры, снятые в последние моменты перед столкновением, подтверждают эту историю героических усилий. На них видно, как капитан борется за управление самолетом до самого конца. Пилот, опытный летчик с более чем 6800 часами налета и опытом службы в ВВС, был известен среди своих коллег своими исключительными летными навыками.
Авиационное сообщество и общественность высоко оценили действия экипажа. Один из комментаторов отметил: «Непоколебимая преданность капитана своему долгу, отчаянный поиск в руководстве [РЛЭ] любого шанса спасти своих пассажиров, является примером высочайших идеалов авиационного профессионализма».
Поскольку страна вступает в шестой день траура, семьи жертв собрались на мемориальном месте, установленном в международном аэропорту Муан, начав еще один день скорби, отдав дань уважения своим близким.
Продолжаются работы на месте катастрофы, и власти сообщают, что по состоянию на это утро останки 42 из 179 жертв были обработаны и возвращены их семьям. Многие семьи скорбящих остаются в аэропорту, ожидая возвращения останков нескольких членов семьи, потерянных в трагедии.
Чиновники ожидают, что процесс возвращения останков продолжится, поскольку анализ ДНК постепенно подтверждает личности жертв. Семьи с нетерпением ждут результатов от Национальной службы судебной экспертизы, надеясь получить останки своих близких в наилучшем состоянии при этих трагических обстоятельствах.
Посмотреть вложение 850836
Это с выпущенными шасси, а с убранными?
А и думать не надо, трясти надо - хорошо известно что в авиации с пилотами у них очень грустно. Они недоучены - умеют все больше кнопки нажимать. А доучиваться они иногда едут в США - например ночные часы набирают именно тут. И в СФО именно корейцы тогда так лайнер посадили что СФО запретило визуальные заходы иностранным экипажам.Дайте корейцам немного перемоги, тем паче у них там в политике вообще полный швах сегодня. Ходили президента арестовывать а он не хочет, так и ушли с нисчем. Думаю у них и в авиации на самом деле тоже все под внешней респектабельностью очень грустно.
А про листочки так довольно очевидно что если том РЛЭ вылетел при ударе, он скорее всего разлетится на отдельные листы, т.к. не сшит в книгу а на биндере.
Там еще и угол атаки получился очень неплохой, и самолет явно разгружала подъемная сила.Таки возвращаясь к нашему случаю. Самолёт лег на двигатели. Расстояние от крыла до земли стало меньше обычного. Скорость обеспечила образование и поддержание экранного эффекта. Вот и отсутствие явного торможения.
выпущенные и убранные одинаково разжаты,Это с выпущенными шасси, а с убранными?
Спасибо, просто хотел уточнить, логику то они поменяли, но теперь получается при неисправном радиовысотомере можно хоть на эшалоне реверс включать?выпущенные и убранные одинаково разжаты,
на других типах имеется блокировка по обжатию.
Это вряд ли. Скорее, при неисправном радиовысотомере реверс вообще включить не получится. Пока радиовысотомер не поменяют на исправный.Спасибо, просто хотел уточнить, логику то они поменяли, но теперь получается при неисправном радиовысотомере можно хоть на эшалоне реверс включать?
Нет, оказывается там три условия. Первые два на выбор, либо РВ должен показывать ниже 10футов, либо должен быть обжат концевик на шасси (если я правильно понял, там был указан датчик земля/воздух), ну и третье условие РУДы дложны быть в положении малый газ. Так что не по одному так по другому условию включится. Но это не отменяет того, что при неверном показании РВ можно попробовать включить реверс в полете!)Это вряд ли. Скорее, при неисправном радиовысотомере реверс вообще включить не получится. Пока радиовысотомер не поменяют на исправный.
Попробовать включить реверс в полете. Это как вообще, не идиоты ведь в кокпите. Да, бывали случаи включения реверса в полете. Но самопроизвольно, не действиями экипажа, если не ошибаюсь. И конечно ситуация с неисправным РВ рассматривалась при сертификации.Нет, оказывается там три условия. Первые два на выбор, либо РВ должен показывать ниже 10футов, либо должен быть обжат концевик на шасси (если я правильно понял, там был указан датчик земля/воздух), ну и третье условие РУДы дложны быть в положении малый газ. Так что не по одному так по другому условию включится. Но это не отменяет того, что при неверном показании РВ можно попробовать включить реверс в полете!)
Отход от ИВПП, по высоте разный может быть от незначительного и далее, версия о значительном "козле" вполне может и ошибочная, просто зацепился на некоторый приведенный градиент роста скорости, да ещё раз просмотрел опыт попытки взлета с выключенном одним двигателемне было там ни какого отхода
Для механического выпуска шасси не нужно никакой электрики. Только три целых троса. Которые были целыми, так как проходят внутри фюзеляжа.28v ещё надо.