Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан

Местная художественная самодеятельность старается.
У нас вон тоже фильм снимали про сельхозавиатора.
#автоудаление
 
То есть типа влетел в большую мурмурацию? Очень странно, кажется это будет первым подобным случаем.


 
Который дорисовал недостающее...
"Она представляет собой большую стаю птиц с V-образным формированием, характерным для стаи птиц."
А тож, а стая медведей в полете имеет Y-образное формирование, все знают.
В общем - неплохо читается.
 
Да забудте вы про этот QRH, кто то с богатой фантазией нашел листочки, и создал красивую легенду о героических пилотах, примерно из той же серии, что у нас при каждом инциденте, кто нибудь да скажет, что пилоты оводили терпящий бедствие самолет от жилых построек.
А вот насчет скоростей, интересно, ориентиров там не сильно много для точного замера, поэтому может быть это и не совсем верно. Но все же интересно, если командир считал что садится на шасси и не знал, что они убраны, что будет при попытке переложить реверс?
 
Реакции: WWs
Сомнительно.
Больше на создание красивой истории похоже. Зачем искать бумажный QRH, в котором по оглавлению искать проблему разы сложнее, чем если открыть в EFB eQRH и вбить dual eng или вообще сразу в закрепленном будет.. после посадки в пшеницу близ Новосиба, даже эти таблицы в три клика вынесли. Уж про отказ двух СУ они давно там (думаю на Б как на А). Да и времени тут как то ультра мало, чтобы успеть найти, осознать и применить.. с другой стороны, это может быть наоборот фактором отвлечения внимания того, кто эти таблицы искал и не напомнил про шасси и закрылки. Пока второй был сконцентрирован на вираже и следил за скоростью и высотой. То есть только пилотировал. И все.

Да и то, что осталось от борта мало может о местоположении чего либо в кабине сказать…

Хотя стресс вещь такая.. кто его знает. Но, если впали в такую панику, то с геройством не вяжется. Не очень логично в общем и целом.
 
А и думать не надо, трясти надо - хорошо известно что в авиации с пилотами у них очень грустно. Они недоучены - умеют все больше кнопки нажимать. А доучиваться они иногда едут в США - например ночные часы набирают именно тут. И в СФО именно корейцы тогда так лайнер посадили что СФО запретило визуальные заходы иностранным экипажам.

Про листочки вообще посмешили, в тех условиях и на той высоте срочно книжку кто то достал и стал листать, так что ли надо понимать? А того что все эти цифры заранее (на тренажере вероятно) нужно отработать и запомнить тем более что там нечего особо запоминать, этого следствие видимо не знает.
 
Там еще и угол атаки получился очень неплохой, и самолет явно разгружала подъемная сила.
 
Спасибо, просто хотел уточнить, логику то они поменяли, но теперь получается при неисправном радиовысотомере можно хоть на эшалоне реверс включать?
 
Это вряд ли. Скорее, при неисправном радиовысотомере реверс вообще включить не получится. Пока радиовысотомер не поменяют на исправный.
 


Извлечен двигатель с места крушения Jeju Air; черный ящик будет отправлен в США на следующей неделе для анализа

Чан Дон У, 장동우 • 19:07 03 января 2025 г.

МУАН, Южная Корея, 3 января (Ёнхап) — В пятницу правительственные следователи извлекли двигатель самолета с места крушения Jeju Air, сосредоточившись на определении причины аварии, унесшей 179 жизней на этой неделе.

По словам официальных лиц, следователи Совета по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий извлекли двигатель разбившегося B737-800 с места происшествия в международном аэропорту Муан и перевезли его в безопасное место для анализа.

Правительство также работает над извлечением хвостовой части самолета. Власти ненадолго приостановили процесс после того, как внутри фюзеляжа были обнаружены следы крови.

Чиновники планируют определить, принадлежит ли кровь пассажиру или животному, например птице, с помощью детального судебно-медицинского анализа.

Кроме того, работа по преобразованию аудиозаписи с бортового речевого самописца в текст близится к завершению, сообщили официальные лица.

Самописец полетных данных самолета (FDR) оказался частично поврежденным, что сделало извлечение данных на месте невозможным. Официальные лица планируют отправить FDR в Национальный совет по безопасности на транспорте США в Вашингтоне для анализа в понедельник.

Отдельно власти начали процесс возврата личных вещей жертв их семьям, принимаются заявления от родственников.

Также проводится цифровая криминалистическая экспертиза 107 мобильных телефонов, найденных на месте крушения с согласия семей.

Следователи надеются, что анализ предоставит важную информацию, которая прольет свет на ситуацию в салоне самолета непосредственно перед крушением.
 
Нет, оказывается там три условия. Первые два на выбор, либо РВ должен показывать ниже 10футов, либо должен быть обжат концевик на шасси (если я правильно понял, там был указан датчик земля/воздух), ну и третье условие РУДы дложны быть в положении малый газ. Так что не по одному так по другому условию включится. Но это не отменяет того, что при неверном показании РВ можно попробовать включить реверс в полете!)
 
Попробовать включить реверс в полете. Это как вообще, не идиоты ведь в кокпите. Да, бывали случаи включения реверса в полете. Но самопроизвольно, не действиями экипажа, если не ошибаюсь. И конечно ситуация с неисправным РВ рассматривалась при сертификации.
 
не было там ни какого отхода
Отход от ИВПП, по высоте разный может быть от незначительного и далее, версия о значительном "козле" вполне может и ошибочная, просто зацепился на некоторый приведенный градиент роста скорости, да ещё раз просмотрел опыт попытки взлета с выключенном одним двигателем
при сертификационных испытаниях Суперджетаета. Согласитесь есть некое подобие соответствия суммарной тяги двух, встретивших стаю птиц , движков и одного при исытаниях. Но пока вероятность явно не может подтверждена гаданием на кофейной гуще.